Регистрация Вход · Почистить куки

DH.104 "Dove"

Производитель:
Aviodrome (Nationaal Luchtvaart-Themapark Aviodrome)
Дата размещения:
4 февраля 2015 года, 20:45
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, позвольте представить вам британский самолёт  DH.104 "Dove" из коллекции голландского авиамузея Aviodrome (Nationaal Luchtvaart-Themapark Aviodrome)
Про музей я рассказывал здесь


Для создания замены самолету Dragon Rapide после Второй мировой войны группа конструкторов компании под руководством Р. Е. Бишопа в 1944 году начала работы над свободнонесущим низкопланом цельнометаллической конструкции с обтянутыми полотном рулями высоты и направления. Силовая установка состояла из двух моторов Gipsy Queen, а полностью флюгируемые и реверсивные винты постоянной скорости вращения сделали DH.104 Dove первым британским транспортным самолетом, использующим реверсивные воздушные винты для обеспечения торможения. В салоне обычно размещалось от 8 до 11 пассажиров.
Прототип совершил первый полет 25 сентября 1945 года и продемонстрировал наличие некоторых недостатков в исходном проекте. Для повышения устойчивости в полете на одном двигателе сначала добавили форкиль, позже модернизировали рули высоты, верх фюзеляжа выполнили куполообразным для увеличения внутренней высоты салона. На серийные варианты Dove устанавливались моторы Gipsy Queen различных марок. Двигатели Gipsy Queen 70 и 70-3 мощностью 330 л. с. (246 кВт) ставились на прототип и модели Dove 1 и 2, двигатели Gipsy Queen 70-4 мощностью 340 л. с. (254 кВт) - на Dove 1B и 2B, двигатели Gipsy Queen 70 Mk 2 мощностью 380 л. с. (283 кВт) - на Dove 5 и 6, двигатели Gipsy Queen 70 Mk 3 мощностью 400 л. с. (298 кВт) - на модели Dove 7 и 8.
Ряд переделанных самолетов Dove позднее применялся фирмой "Riley Aircraft" в США в варианте Riley Turbo Executive 400, с поршневыми моторами Lycoming IO-720-A1A мощностью 400 л. с. (298 кВт), с восемью горизонтально расположенными цилиндрами. Фирма "Carstedt Inc." в Лонг-Бич, штат Калифорния, установила два турбовинтовых двигателя Garrett AirResearch TPE331 мощностью 605 л.с. (451 кВт) и удлинила фюзеляж для размещения 18 пассажиров: эта версия Carstedt Jet Liner 600 поставлялась, прежде всего, фирме "Apache Airlines" в Феникс, штат Аризона.
Как и Dragon Rapide, которого он заменил и дополнил, самолет Dove оказался вполне надежным и популярным. До завершения производства в 1968 году серийно собрали более 542 машин. Из них более 100 самолетов поставили под наименованием Devon во многие ВВС, включая британские. Несколько машин попало на британский флот под обозначением Sea Devon. Легкий транспортный самолет Dove также использовался в качестве делового, корпоративного и VIP-варианта.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Спасибо за обзор.
Как раз такую "пташку" с "Лайкомингами" и буду делать.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Отличный фотоскоп!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Спасибо за обзор.
Как раз такую "пташку" с "Лайкомингами" и буду делать.

Тогда ещё несколько фоток с музея Аль-Махатма выложу
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отличный фотоскоп!

Спасибо, Василий.
Стараюсь показать всё многообразие мировой авиации и думаю,что это мне отчасти удаётся :-)
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Интересный аппарат.:-)
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Цитата:Отличный фотоскоп!
Спасибо, Василий.
Стараюсь показать всё многообразие мировой авиации и думаю,что это мне отчасти удаётся :-)

Да, удается вполне замечательно.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат