Aviodrome (Nationaal Luchtvaart-Themapark Aviodrome)
| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Хочу представить вашему вниманию Голландский музей авиации Nationaal Luchtvaart-Themapark Aviodrome В планах на этот год у меня было посещение четрёх авиационных музеев: музея аэроклуба в испанском городе Сабадель, парижского Ле Бурже, брюссельского музея королевской армии и военной историии и голландского Авиодрома. Про голландский музей я знал давно, к тому же обзор на него делал Леонид Серов в апреле этого года. И вот, 45 минут на поезде от Амстердама, потом 25 минут на автобусе, и я у ворот музея, за 10 минут до его открытия. Надеюсь, что мой репортаж даст полное представление о музее, но ещё хочу рассказать о его истории. В 1955 году несколько организаций, таких, как авиакомпаниия KLM и фирма Fokker организовали фонд под названием "Stichting voor het Nationaal Luchtvaartmuseum", единственной целью которого было создание национального музея авиации. Этот авиационный музей открыл свои двери в 1960 году в аэропорту Shpiphol под названием Aeroplanorama и в его экспозиции было только семь самолётов. Но он был закрыт в 1967 году, и только в 1971 году новый музей под названием Aviodome был открыт в аэропорту Schiphol. Но с течением времени площади и здания стали слишком малы для растущей коллекции самолетов. Поэтому в 2003 году музей был перенесен на новое место на Lelystad Airport. В настоящее время музей состоит из открытой площадки и трех отдельных зданий: 1. основного здания, где расположена большая часть самолетов и где есть ресторан и кинотеатр, 2. реплики старого здания аэровокзала Schiphol 1928 г. (фото в начале обзора) 3. и ангара для самолетов, в котором ограничен доступом для посетителей (Noorduyn UC-64A Norseman, Douglas DC-2, Piper Cub и др.) Из-за банкротства, музей закрыт 25 декабря 2011 года, но затем он восстановил работу и был открыт для посетителей с 28 апреля 2012 года. Аппараты, находящеся в экспозиции: Aerospatiale SA365C-1 Dauphin 2 Agusta Bell AB204B Alsema Sagitta Antonov An-2R Auster J.1 Autocrat Mk.5 BAC Jet Provost T.3A (cockpit) B.A.T (Koolhoven) F.K.23 Bantam Cameron balloncapsule Dutch Viking Beech D.18 Birdman Cherokee ULV Bleriot XI Boeing 747-206SUD Cierva C-30A autogiro Consolidated PBY5A Catalina de Havilland Canada DHC-2 Beaver de Havilland DH.82A Tiger Moth de Havilland DH.104 Dove de Havilland DH.104 Dove (cockpit) DFS (Fokker) Olympia Douglas DC-2 Douglas DC-2-112 Douglas DC-3 Dakota Douglas C-54A Skymaster Evans VP-1 Volksplane Fieseler V-1 Flying Bomb Firebird Tricy ULV Fokker 50 Fokker 70 (cockpit) Fokker 100 (cockpit) Fokker 100 Fokker Dr-1 Dreidecker Fokker B.4A Fokker C.5B Fokker F.2 Fokker F.7a Fokker F.8 Duif Fokker F.27 Friendship Fokker F.27 Friendship Fokker F.27 Friendship Fokker 100 Fokker S.4 Fokker S-11 Instructor Fokker S-11 Instructor (fuselage) Fokker S-12 Fokker S-13 (tail) Fokker S-14 Machtrainer Fokker Spin Fokker Spin type C Fouga CM170 Magister Gasballonmand met ballon Gloster Meteor Mk.8 Grumman US2N Tracker Grunau Baby IIB Hawker Hunter Mk.4 Hawker Sea Hawk FGA.6 Lilienthal Gleitflugzeug 1895 Lockheed F-104G Starfighter Lockheed SP-2H Neptune Lockheed VC-121B Constellation Luchtschipgondel ANR-1 MBB / Bölkow Bo-105C Mikoyan Gurevich MiG-21PFM Mignet HM.14 Pou du Ciel Mignet HM.14 Pou du Ciel N.H.I. (Sobeh) H.2 Kolibri N.H.I. (Sobeh) H.3 Kolibri Noorduyn UC-64A Norseman Noorduyn AT-6 Harvard North American B-25D Mitchell Pander Zogling Piper J-3 Cub Raytheon Hawk missile Rienks R-1B giroglider Rogallo zeilvliegtuig Engel Rogallo zeilvliegtuig La Mouette Cobra Rogallo zeilvliegtuig Penguin SAAB AJSH37 Viggen SAAB 91D Safir Schleicher Ka-4 Rhonlerche Schleicher Ka-4 Rhonlerche II Schleicher Ka-8B Sikorsky UH-19F Sud Aviation SE.210 Caravelle (cockpit) Van Ommeren VO-3 ULV Westland Dragonfly HR.3 Wright Flyer I | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 98.5 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.81 | 
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат




































Комментарии
24 года
На сайте с 03.09.2013
а в авиатехнике сидеть можно?
43 года
На сайте с 12.03.2007
На сайте с 23.08.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Весьма впечатлительно. Кажется, пора Борису переходить на более серьезную фототехнику...
Хотелось бы :-)))
Но думаю, что стоит научится использовать возможности того аппарата, который есть.
А уж потом осваивать серьёзную камеру
На сайте с 17.10.2010
круто
а в авиатехнике сидеть можно?
Виктор, в технике посидеть нельзя. А вот в симуляторе Боинга - наоборот, полёт на нём входит в программу посещения
На сайте с 17.10.2010
На фото есть борт и именем Иван Смирнов. Не на нем ли летал ас Первой мировой? Очень познавательно. Похоже, Борис, объехал все авиамузеи)))
Василий, все музеи - неосуществимая мечта...
Это можно сделать или будучи чиновником, или миллионером.
Но планы грандиозные, и этот музей не последний
На сайте с 17.10.2010
Очень познавательно!
Василий, я старался, чтобы было интересно
62 года
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Боря, классное место! Тоже хочу!_))
Игорь, я честно говоря, хотел в другой музей в Голландии съездить, где Fokker D-XXI и экспонатов поболее будет. Но он закрыт на полтора года с 6 мая 2013, в связи с переездом на новую площадку в другой город. Так что пришлось ехать в Авиодром, впрочем, нисколько об этом не жалею
57 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Очередная интересная экскурсия. Спасибо. Самим такое количество музеев объехать не получится- так хоть получить общее представление.
Володя, это ещё не общее представление. Только ознакомительная экскурсия.
На каждом экспонате остановлюсь подробно
56 лет
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 17.10.2010
СПАСИБО!!!
Олег, пожалуйста!
Понравилось?
56 лет
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
На сайте с 17.10.2010
Спасибо за экскурсию. Даже не подозревал, что где-то сохранился гангомаг.
Пожалуйста.
Если нужны фото Ганномага - могу скинуть на "мыло", я их несколько сделал.
Но я не уверен, что это настоящий. Может быть и "новодел"
На сайте с 17.10.2010
Здравствуйте Борис! Как всегда отличная экскурсия, спасибо!С Уважением, Михаил!
Михаил, пожалуйста! Хорошо, что тебе, как и всем каропчанам, нравятся репортажи из музеев (хотя один человек здесь их лютой ненавистью ненавидит)
Я старался, и надеюсь, что и подробный обзор каждого самолёта из этого музея тоже не оставит тебя разочарованным :-).
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий