Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Dornier Do-17Z

Цитата:
НА Е-бей его выложить. Может какой хорват позариться.

На Е- бее такого добра полно... И стоит недорого. Дорого стоит пересылка из Штатов...
Модель: F4F3 Wildcat , USS "WASP" 1940

Название авианосца исправил...
По окраске... Попадались в инете окраски этой же машины и без чёрного носа. А может и не этой машины - ведь отличается и расположение ОЗ. На схеме от Техмода фюзеляжные звёзды- перед кабиной, на вашем фото- прямо на капоте. На той схеме нет полосы противоскольжения на крыле, на фото- есть... Да и телескопический прицел поляки могли нарисовать...
Может быть это уже вторая машина с этим бортовым номером ?
Модель: M.S.406

Цитата:
Хорошая модель! А английский вариант вроде бы изображает один из трех самолетов, переленевших к англичанам в африке

Это самолёты из воевавших в Сирии против Британцев. Уцелевшие машины перешли к "Свободной Франции" и , дабы не быть сбитыми по ошибке получившие британские ОЗ. Лотарингские кресты получили широкое распространение значительно позже...
Модель: FIAT CR 32 bis ВВС Испании ( фалангисты)

Что же , скорее всего на основе всего вышеуказанного - в инструкции перепутаны Бис и Тер...
Модель: FIAT CR 32 bis ВВС Испании ( фалангисты)

Цитата:
Цитата:
У тер и бис стабилизаторы отличаются. А в инструкции, если она такая как у моего комплекта, указано, что и где надо спилить под ту или иную раскраску.

Возможно , у Италери в инструкции что-то и указано. У Супермодели инструкция об этом умалчивает...
Модель: F4F3 Wildcat , USS "WASP" 1940

Искровская работа была достойна уважения... На фоне отпечатанных в блеклых цветах на сером картоне коробок "больших" производителей и инструкций , отпечатанных на низкосортной бумаге, изделие г-на Р.Исмагилова было великолепно упаковано. Белый плотный картон коробки , чёткие линии рисунка, пусть и малоцветного. Инструкция на мелованой бумаге... Отличное качество литья...
Кстати , часть замечаний постарался оперативно устранить - три последние фото уже с дополнительными строевыми огнями, иным ПВД и перекрашенным крылом снизу...
Модель: M.S.406

Модель смотрится очень хорошо. Обдиринг и обгадинг- в меру( как тяжело определиться с этой мерой...)
Но есть несколько замечаний по матчасти . Окраска , как я понял - "сборный вариант" , так как нет ни бортовых номеров , ни кодов снизу крыла. Неверен , слишком вертикален, угол установки колёс ( очень тяжело себя заставить приклеить колесо под неимоверным углом... ).
По описанию... Хобби Босс предлагает не английский а французский вариант помимо финского. Просто , дабы не быть сбитыми союзниками , самолёты "Свободной Франции" тогда несли или английские или американские ( Уалдкэт в операции "факел")знаки.
Модель: F4F3 Wildcat , USS "WASP" 1940

Я писал в отзыве к модели Виктора о достоинствах этой модели. Главный - мягкий пластик и качественное литьё.
Плюс Хасегавы - только внутренний крой. Афтемаркет же для них нужен одинаковый...
Чехи же , конечно , годятся для изкоробочного изготовления , но ведь и цена их , особенно сейчас, несопоставима...
Модель: F4F3 Wildcat , USS "WASP" 1940

Цитата:
Если модель делалась 20 лет назад, то ей прямая дорога в "Ретро"...
А самолетик симпатичный получился...

В ретро нельзя - модель закончена на днях, вернее , завтра - если успею исправить замечания...
Модель: F4F3 Wildcat , USS "WASP" 1940

Цитата:
Хорошая работа, но есть ряд неточностей.
Окраска соответствует раннему F4F-3, а капот позднему. Если самолет ранний, то прицел должен быть в виде трубки. Фюзеляж окрашивался металликом, крылья желтым только сверху, снизу - металлик. Нижние рычаги шасси - черные. ПВД на самолете от F4F-4, у F4F-3 - он прямой, выходит из передней кромки крыла. Нету строевых огней на верхних плоскостях и "спине" самолета.

У техмода есть хорошая традиция - давать нормальные проекции с деталировкой , совмещённые со схемой окраски.
Потому и выбрал такую окраску, раз она соответствовала проекциям. Модель окрашена полностью по предлагаемой схеме. Там крыло сверху желтое, снизу серое - здесь я тоже ошибся.Но ничего - завтра утречком исправлю и выложу.Фюзеляж- светло серый. Только черные полосы сверху с белым кантом , снизу- без.
По огням... Честно говоря , упустил...
По рычагам шасси - в инете примерно пополам - нижние рычаги серые или чёрные. Чёрные красивее , но я выбрал попроще...
По ПВД... даже не знал - у многих "троек" в инете ( модели) видел именно такой... Посмотрел имеющиеся у меня материалы - прямой ПВД только на первых машинах и на G-36...
Модель: FIAT CR 32 bis ВВС Испании ( фалангисты)

Цитата:
Присмотрелся - у Вас в названии указано, что это Фиат-32 тер.
но сделали модификацию бис.
подробней описание было в журнале "Авиаколлекция №8 2006. Истребитель Фиат CR.32"

Модель сделана по инструкции. Там указана что это ter модификация. Для БИСа не нужны были пулемёты на нижнем крыле.
Если честно , то при восстановлении сильно уже не копался в документации - хватило пары страничек из L+K.
Когда буду делать следующего ( на сей раз китайца) опять покопаюсь в документации.
Модель: J-11 (Fiat CR.42)

Цитата:
Спасибо коллеги! Расчалок на внутренних стойках не было, во всяком случае не видел ни одной фото где они были бы

Спасибо за подсказку- а то я на 32м едва не сделал....
Модель: J-11 (Fiat CR.42)

Хорошая сборка и окраска. Но расчалки на внутренние стойки крыла забыли ?
Модель: Martin B-26 Marauder(конверсия)

Модель немного не дотянула до галереи - толстый крой , блестящая окраска , небрежности в мелочёвке.
Но доработка ,одной из худших моделей "вдоводела" впечатляет.
В принципе, если есть навык - можно довести и эту модель "до ума".
Я , имея на руках пару хасегавовских моделей ( одна явно лишняя) и модель от Валом, планирую довести до ума и ФРОГовское чудо. Тогда у меня будут собраны все Б- 26 кроме фикса... Очень интересно сравнивать между собой процесс сборки моделей от разных фирм...
Модель: МДР-2/АНТ-8

Модель редкая. Дефекты неявные. Так что думаю что стоит подождать разгромной критики и , не дождавшись, перенести модель в "галерею" - там больше народа её увидит, глядишь , кто-нибудь ещё решится приобрести такую модель.
Модель: Junkers Ju 88A4,GB1/31 "Aunis",Bordeaux-Merignac,Франция,март 1945

Цитата:
Что касается трофеев и стран победительниц, то очень жаль, что после окончания второй мировой войны/Великой Отечественной войны,многие захваченные образцы военной техники, зачастую выпущенные ограниченным тиражом, а так-же в единичном экземпляре, (прототипы) были навсегда утрачены и мы их никогда не увидим...(Ju-287,Me-263,Ta-152C,Me-264,He-277 и многое другое...) Было бы очень интересно на них поглядеть в живую, а так-же узнать их истинные возможности!!!А так как их уничтожили и не оставили для нас, приходится на них глядеть только в масштабе...

Что жалеть о трофеях если мы не сохранили свои СЕРИЙНЫЕ машины или машины лэнд - лиза . Ла-11 из Монино ушел в Англию. Пе-8 восстановить из обломков вряд ли удастся. Ил-2 летающий -только в США. Где ТБ-1 , ТБ-3,Ил-4, Харрикейн , Киттихаук? ( в музее Северного флота они , увы, в далёком от оригинального состояния...)
Модель: Дуглас ДС-2 Управления международных воздушных линий

Красивая и редкая модель. Исполнение- на высоте. Тоже буду собирать пару таких моделей . МПМ - испанца и вакушку - американский лайнер.
Модель: H. Hurricane Mk. IIc

Модель хороша. Особенно понравилась умеренность в обгадинге. Очень реалистично...
Модель: Ми-8 МТВ

Цитата:
Чехлов на передней стойке не видел никогда. Верхняя полностью на стоянке не обжимается - она может обжаться только на рулении, когда его ручкой вперед придавишь, и то не до конца - иначе нафига тогда амортстойка нужна, если она в крайнем положении свои функции - амортизировать - не выполняет... Ну ладно, настаивать не буду... не убедил, так не убедил...

Пилоты очень часто на стоянке после руления поджимают переднюю стойку - может быть чтобы скакать поменьше со стремянки... Механики же , бывает, повиснув на хвосте, опускают хвост пониже для работ на рулевом винте или промежуточном редукторе.
После запуска пилот "ставит" машину в нужное положение.
Модель: Ми-8 МТВ

Отличная работа. Вариант экзотичный. Теперь нужно ещё индийца сделать...