Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
НА Е-бей его выложить. Может какой хорват позариться.
На Е- бее такого добра полно... И стоит недорого. Дорого стоит пересылка из Штатов...
Название авианосца исправил...
По окраске... Попадались в инете окраски этой же машины и без чёрного носа. А может и не этой машины - ведь отличается и расположение ОЗ. На схеме от Техмода фюзеляжные звёзды- перед кабиной, на вашем фото- прямо на капоте. На той схеме нет полосы противоскольжения на крыле, на фото- есть... Да и телескопический прицел поляки могли нарисовать...
Может быть это уже вторая машина с этим бортовым номером ?
Цитата:
Хорошая модель! А английский вариант вроде бы изображает один из трех самолетов, переленевших к англичанам в африке
Это самолёты из воевавших в Сирии против Британцев. Уцелевшие машины перешли к "Свободной Франции" и , дабы не быть сбитыми по ошибке получившие британские ОЗ. Лотарингские кресты получили широкое распространение значительно позже...
Что же , скорее всего на основе всего вышеуказанного - в инструкции перепутаны Бис и Тер...
Цитата:
Цитата:
У тер и бис стабилизаторы отличаются. А в инструкции, если она такая как у моего комплекта, указано, что и где надо спилить под ту или иную раскраску.
Возможно , у Италери в инструкции что-то и указано. У Супермодели инструкция об этом умалчивает...
Искровская работа была достойна уважения... На фоне отпечатанных в блеклых цветах на сером картоне коробок "больших" производителей и инструкций , отпечатанных на низкосортной бумаге, изделие г-на Р.Исмагилова было великолепно упаковано. Белый плотный картон коробки , чёткие линии рисунка, пусть и малоцветного. Инструкция на мелованой бумаге... Отличное качество литья...
Кстати , часть замечаний постарался оперативно устранить - три последние фото уже с дополнительными строевыми огнями, иным ПВД и перекрашенным крылом снизу...
Модель смотрится очень хорошо. Обдиринг и обгадинг- в меру( как тяжело определиться с этой мерой...)
Но есть несколько замечаний по матчасти . Окраска , как я понял - "сборный вариант" , так как нет ни бортовых номеров , ни кодов снизу крыла. Неверен , слишком вертикален, угол установки колёс ( очень тяжело себя заставить приклеить колесо под неимоверным углом... ).
По описанию... Хобби Босс предлагает не английский а французский вариант помимо финского. Просто , дабы не быть сбитыми союзниками , самолёты "Свободной Франции" тогда несли или английские или американские ( Уалдкэт в операции "факел")знаки.
Я писал в отзыве к модели Виктора о достоинствах этой модели. Главный - мягкий пластик и качественное литьё.
Плюс Хасегавы - только внутренний крой. Афтемаркет же для них нужен одинаковый...
Чехи же , конечно , годятся для изкоробочного изготовления , но ведь и цена их , особенно сейчас, несопоставима...
Цитата:
Если модель делалась 20 лет назад, то ей прямая дорога в "Ретро"...
А самолетик симпатичный получился...
В ретро нельзя - модель закончена на днях, вернее , завтра - если успею исправить замечания...
Цитата:
Хорошая работа, но есть ряд неточностей.
Окраска соответствует раннему F4F-3, а капот позднему. Если самолет ранний, то прицел должен быть в виде трубки. Фюзеляж окрашивался металликом, крылья желтым только сверху, снизу - металлик. Нижние рычаги шасси - черные. ПВД на самолете от F4F-4, у F4F-3 - он прямой, выходит из передней кромки крыла. Нету строевых огней на верхних плоскостях и "спине" самолета.
У техмода есть хорошая традиция - давать нормальные проекции с деталировкой , совмещённые со схемой окраски.
Потому и выбрал такую окраску, раз она соответствовала проекциям. Модель окрашена полностью по предлагаемой схеме. Там крыло сверху желтое, снизу серое - здесь я тоже ошибся.Но ничего - завтра утречком исправлю и выложу.Фюзеляж- светло серый. Только черные полосы сверху с белым кантом , снизу- без.
По огням... Честно говоря , упустил...
По рычагам шасси - в инете примерно пополам - нижние рычаги серые или чёрные. Чёрные красивее , но я выбрал попроще...
По ПВД... даже не знал - у многих "троек" в инете ( модели) видел именно такой... Посмотрел имеющиеся у меня материалы - прямой ПВД только на первых машинах и на G-36...
Цитата:
Присмотрелся - у Вас в названии указано, что это Фиат-32 тер.
но сделали модификацию бис.
подробней описание было в журнале "Авиаколлекция №8 2006. Истребитель Фиат CR.32"
Модель сделана по инструкции. Там указана что это ter модификация. Для БИСа не нужны были пулемёты на нижнем крыле.
Если честно , то при восстановлении сильно уже не копался в документации - хватило пары страничек из L+K.
Когда буду делать следующего ( на сей раз китайца) опять покопаюсь в документации.
Цитата:
Спасибо коллеги! Расчалок на внутренних стойках не было, во всяком случае не видел ни одной фото где они были бы
Спасибо за подсказку- а то я на 32м едва не сделал....
Хорошая сборка и окраска. Но расчалки на внутренние стойки крыла забыли ?
Модель немного не дотянула до галереи - толстый крой , блестящая окраска , небрежности в мелочёвке.
Но доработка ,одной из худших моделей "вдоводела" впечатляет.
В принципе, если есть навык - можно довести и эту модель "до ума".
Я , имея на руках пару хасегавовских моделей ( одна явно лишняя) и модель от Валом, планирую довести до ума и ФРОГовское чудо. Тогда у меня будут собраны все Б- 26 кроме фикса... Очень интересно сравнивать между собой процесс сборки моделей от разных фирм...
Модель редкая. Дефекты неявные. Так что думаю что стоит подождать разгромной критики и , не дождавшись, перенести модель в "галерею" - там больше народа её увидит, глядишь , кто-нибудь ещё решится приобрести такую модель.
Цитата:
Что касается трофеев и стран победительниц, то очень жаль, что после окончания второй мировой войны/Великой Отечественной войны,многие захваченные образцы военной техники, зачастую выпущенные ограниченным тиражом, а так-же в единичном экземпляре, (прототипы) были навсегда утрачены и мы их никогда не увидим...(Ju-287,Me-263,Ta-152C,Me-264,He-277 и многое другое...) Было бы очень интересно на них поглядеть в живую, а так-же узнать их истинные возможности!!!А так как их уничтожили и не оставили для нас, приходится на них глядеть только в масштабе...
Что жалеть о трофеях если мы не сохранили свои СЕРИЙНЫЕ машины или машины лэнд - лиза . Ла-11 из Монино ушел в Англию. Пе-8 восстановить из обломков вряд ли удастся. Ил-2 летающий -только в США. Где ТБ-1 , ТБ-3,Ил-4, Харрикейн , Киттихаук? ( в музее Северного флота они , увы, в далёком от оригинального состояния...)
Красивая и редкая модель. Исполнение- на высоте. Тоже буду собирать пару таких моделей . МПМ - испанца и вакушку - американский лайнер.
Модель хороша. Особенно понравилась умеренность в обгадинге. Очень реалистично...
Цитата:
Чехлов на передней стойке не видел никогда. Верхняя полностью на стоянке не обжимается - она может обжаться только на рулении, когда его ручкой вперед придавишь, и то не до конца - иначе нафига тогда амортстойка нужна, если она в крайнем положении свои функции - амортизировать - не выполняет... Ну ладно, настаивать не буду... не убедил, так не убедил...
Пилоты очень часто на стоянке после руления поджимают переднюю стойку - может быть чтобы скакать поменьше со стремянки... Механики же , бывает, повиснув на хвосте, опускают хвост пониже для работ на рулевом винте или промежуточном редукторе.
После запуска пилот "ставит" машину в нужное положение.
Отличная работа. Вариант экзотичный. Теперь нужно ещё индийца сделать...