Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Предстовляю вашему вниманию модель Ми-8 МТВ ВВС Мексики. Немного вступления, модель был заказана через Ебей, по приходу посылки было обнарурежено что литники были сильно диформированны, лопасти, задняя балка, винт РВ, корпус и капоты двигателей. Вид у них был как будто их держали над огнем, короче не айс. После немногих раздумий я решил модель привести в божий вид, многие мне говорили модель выкинуть и заказать новую, но как говорится глаза боятся, а руки делают.
Итак, что было доработано:
1) Балка была выровнена над свечкой, и выровнена с помощью тамиевской шпатлевки, капоты были взяты от модели Хобби Босс Ми-8т;
2) Лопасти-это вообще отдельная тема, основание (поворот автомата-перекоса) от Хобби Босса, средняя и заканцовки от набора Ми-24В/ВП Звезда, короче лопасти из трех частей)));
3) Корпус или фюзеляж, был перепилен и зашпаклёван, добавлены антенны АРК(снизу) и антенны под брюхом слева, также на балке переделаны антенны, вернее их место положение, на створках грузового люка справа добавлен аварийный люк, ДИСС сделан заново, СОЭП "Липа" была удалена, нарезана расшивка где ее нет, антенны свой-чужой удалены так как на фотках ВВС Мексики они отсутствуют;
4) Окраска Тамия эмаль, декали Бегемот;
Подводя итоги модель была использована как кошка, отработка приемов, устранение косяков. По поводу модели я не знаю куда определить модель, но повторюсь модель деформированная. Вообщем спасибо за внимание, успехов и классных моделей!
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Супер! Очень грамотная работа! От экзотики прототипа, я просто в восторге! Вот если бы его попачкать, то можно было произнести классическое: "Грязный мексиканец!)))))"
Спасибо всем за комментарии! По поводу тряпки мой косяк не научился фотать пока,с местом пока проблема, но с правилами фотографирования ознакомлен, обещаю исправится;)
Мне модель понравилась... Сделать из того, что досталось, то, что мы видим... Здорово! Так, из вредности попридираться - другим пеняем за излишнюю глянцевость, а у Вас, наоборот, мне кажется, в сравнении с прототипом, глянца не хватает... И, мое уже классическое - на стойках надо зеркала штоков из нержавейки...
Андрей на переднем чехол как я уже писал, а на задних я выделял вроде наверно видно плохо, вообще выделять нижнюю надо, верхняя обжимается и ее не видно. С уважением!
Чехлов на передней стойке не видел никогда. Верхняя полностью на стоянке не обжимается - она может обжаться только на рулении, когда его ручкой вперед придавишь, и то не до конца - иначе нафига тогда амортстойка нужна, если она в крайнем положении свои функции - амортизировать - не выполняет... Ну ладно, настаивать не буду... не убедил, так не убедил...
Цитата: Чехлов на передней стойке не видел никогда. Верхняя полностью на стоянке не обжимается - она может обжаться только на рулении, когда его ручкой вперед придавишь, и то не до конца - иначе нафига тогда амортстойка нужна, если она в крайнем положении свои функции - амортизировать - не выполняет... Ну ладно, настаивать не буду... не убедил, так не убедил...
Пилоты очень часто на стоянке после руления поджимают переднюю стойку - может быть чтобы скакать поменьше со стремянки... Механики же , бывает, повиснув на хвосте, опускают хвост пониже для работ на рулевом винте или промежуточном редукторе.
После запуска пилот "ставит" машину в нужное положение.
Комментарии
На сайте с 20.08.2014
41 год
На сайте с 15.01.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
34 года
На сайте с 14.05.2009
На сайте с 02.06.2012
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 01.02.2012
41 год
На сайте с 30.10.2010
41 год
На сайте с 15.01.2011
41 год
На сайте с 15.01.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
41 год
На сайте с 15.01.2011
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 10.01.2015
41 год
На сайте с 15.01.2011
На сайте с 13.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 10.01.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Класс!
+1
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Чехлов на передней стойке не видел никогда. Верхняя полностью на стоянке не обжимается - она может обжаться только на рулении, когда его ручкой вперед придавишь, и то не до конца - иначе нафига тогда амортстойка нужна, если она в крайнем положении свои функции - амортизировать - не выполняет... Ну ладно, настаивать не буду... не убедил, так не убедил...
Пилоты очень часто на стоянке после руления поджимают переднюю стойку - может быть чтобы скакать поменьше со стремянки... Механики же , бывает, повиснув на хвосте, опускают хвост пониже для работ на рулевом винте или промежуточном редукторе.
После запуска пилот "ставит" машину в нужное положение.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий