Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
эффектно выглядит
прям шахматная доска - можно играть )
а кто знает, зачем ее наносили ?
"Собачья схватка" - ближний бой. Чтобы в этой ситуации легче было ориентироваться - наносились полосы , квадраты , ромбы в разных сочетаниях и разных цветов , соответствующих индивидуальному рисунку эскадрилии. Кроме того элементы планера ( хвост , кок , колёса) окрашивались в различные цвета командирами звеньев и эскадрилий...
Мой опыт работы с амоделом заставляет декаль покрывать лаком перед применением. Но это не спасает - всё равно рассыпается.
Расчалки - леска. Купил какую-то японскую , так на ней краска, даже нитра, не держится...
Увы , новинки из Украины больше огорчают чем радуют. "Видит око- так зуб неймёт". Стоимость пересылки с Украины такая же как из Польши. Цены на новинки вполне сопоставимы с новинками от чехов и поляков.Надёжность доставки из "воюющей страны" весьма сомнительна. Связи украинских поставщиков с российскими нарушены.
Потому , остаётся только облизываться, читая обзоры и надеяться что когда-нибудь в незалежной закончится безобразие.
Работа огромная и зрелищная. Моторный отсек с его вентиляцией - просто чудо. Но , всё- таки красиво но грубо выглядят накладные лючки , прям как бронелисты. Для 72го это , пожалуй - лишнее.Также на крыле в раскрое у вас- "негатив", то есть там где на прототипе полосы скрывают стык листов , образуя ребро, у вас- внутренний крой. На фото прототипа это хорошо видно. Возможно . это- промашка фирмы- изготовителя, но ведь вы мало что оставили от исходного материала...
Сделано и покрашено отлично. А вот запачкан как-то...
Модель , как ни странно , на фото гораздо хуже чем в жизни. Впрочем , если в личные- значит личные.
Цель изготовления модели - тренировка в выполнении кроя, отдых от сложных схем окраски и больших доработок , поддержание навыков.
Впереди ещё много интересного...
Цитата:
Понравилась, но мне кажется что вы забыли антенны натянуть.
антенн нет по злому умыслу - модель уже упакована в коробку- места на полках нет. А коробка очень не любит антенны.
Цитата:
У антенны за кабиной капля клея осталась?
Только сейчас разглядел - нужно будет распаковать и удалить...
Уговорили . в выходной отклоню щитки и пересниму вместе с очередной серией британских бипланов. Но отклоню не на тот угол что на снимках , а на тот угол что в инструкции.
Миги тоже красились. Как минимум - при капремонтах. Покраску Су-15 и Ту-128 видел на ремонтном заводе в Новосибирске в 1986 году.
Интересная задумка и отличное исполнение... Нужно тоже попробовать "поколдовать" со своим авиахламом.
Цитата:
Вов - маленький промах я засек - желтые щитки, это не триммера, а тормозные щитки, открывались на встречу потоку, причем одновременно и симметрично.
Щитки приклеены "на капле клея" и немного подвижны- ещё окончательно не решил - открыть их или закрыть. Один при фотосессии немного сдвинул.
Красавец. Только вот ободранность до металла на зализе крыла при девственной чистоте остального самолёта - не соответствует. Стоило либо ободрать поменьше или состарить побольше - такие же ободранности в районе заправочных горловин или замков капотов...
ещё
Увы , здесь я не советчик. В планах у меня "дальневосточный" Москито. Также серебристый. Его я планирую делать без всякого панельного эффекта.
Думаю что на израильские "москито" можно в инете найти немало фото. Да и насчёт поюзанности... Думаю что в Эртс Израэль технику берегли - очень уж она им нелегко доставалась. Так что из "поюзанности" стоит сделать упор только на копоть и выгорание краски . В случае с металликом - матовость окраски...
Но это - моё мнение. Я вообще - враг обгадинга.
С серебристыми машинами смешанной конструкции , по моему разумению, панельного эффекта быть не должно. Могли отличаться по оттенку краски для дерева и полотна ( серебристо- серый по британской терминологии) и металла ( серебристый).Так было в довоенной британской авиации. Но , думаю , это не соблюдалось. Кстати , здесь есть несколько обзоров Вампмров из разных музеев , сделанные Борисом Вырыпаевым. Панельного эффекта что-то не видно..
Цитата:
Без обид. Есть пару замечаний по модели. Неаккуратно покрашены колеса, не обработанный шов за носовой стойкой шасси. Не хватает листового эффекта, очень бы оживил модель. Не помешала бы смывка.И даже я плохой фотограф обратил внимание на то, что все фото с бликом, который не дает разглядеть нормально модель на фотографии.
По колёсам и шву спорить не буду - их "по жизни" не видно ( одно из коварств серебрянки- сменил освещение и дефект проявился... По фотографии - то же - серебристые и блестящие машины очень тяжело снимать. То блики , то темно ...
По панельному эффекту - категорически не согласен. Не было его. Фюзеляж- деревянный, всё загрунтовано и окрашено. И большинство серебристых машин Англии , Франции, СССР тех лет ( по Су-15 и Ту-128 - сам видел на авиаремонтном заводе)окрашивались серебрянкой для лучшей коррозионной защиты. Как то без этого обходились американцы. Ну так у них и промышленность более передовая. И если у нас шире распространено анодирование, оксидирование и кадмирование металла - они чаще плакируют листы чистым алюминием...
Красивая и редкая ( мало того что новинка , но ещё и жутко дорогая новинка)модель. Изготовление - на высоком уровне.
Решеток на этой модификации ( как и на французских Мистралях не было.
Я бы рекомендовал оживить модель просто пройдясь тупым(!) ножом ( по типу сапожного) по крою. Получится тонкий крой. На серебристом фоне это работает