Grumman F8F-2 Bearcat
















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем доброго времени суток. Представляю свою очередную поделку. На этот раз – F8F-2 Bearcat. Этот истребитель был разработан фирмой Grumman в конце Второй Мировой войны, на которую он опоздал. Однако строился большой серией (1263 экземпляра) и во второй половине 40-х годов стал основным истребителем американского флота. Кстати, именно на Биркетах начинала свои выступления известная пилотажная группа Blue Angels. Кроме того, Биркет состоял на вооружении ВВС Франции, Южного Вьетнама и Таиланда. Французские машины активно участвовали во вьетнамской войне в начале 50-х годов. Использовались, в основном, в качестве ударных самолетов. После войны немногочисленные уцелевшие самолеты поступили на вооружение новосозданных южновьетнамских ВВС. Вроде бы как привлекались к борьбе с партизанами. Отдельные экземпляры даже дожили до войны с США, в которой уже не участвовали. Ограниченно против партизан использовались и тайские машины. В самих Штатах Биркет был снят с вооружения в 1952 году и до 1955 года находился в резерве. А потом некоторое количество разоруженных F8F продали частным лицам. Демобилизованные истребители использовались в качестве пилотажных и гоночных самолетов. При этом с них снималось бронирование и все ненужное оборудование. Биркеты, предназначенные для гонок переделывались еще более радикально, получая более мощные двигатели и даже новые ламинарные крылья. На переделанных до неузнаваемости Биркетах были установлены два абсолютных рекорда скорости для поршневых самолетов. В 1969 году Деррил Гринемайер на самолете, названном Conquest достиг скорости 776,449 км/ч, побив тем самым продержавшийся целых 30 лет рекорд Ме-209. А в 1989 году Лайл Шилтон на самолете Rare Bear разогнался до 850,26 км/ч. На этом же самом самолете был установлен рекорд скороподъемности для поршневых самолетов – 3000 метров за 91,9 секунд. Прототип моей модели - F8F-2, серийный номер 122708. В 1958 году он был куплен неким Кристофером Кристофером, получив при этом цивильную регистрацию N7701C. Использовался как пилотажный. Потом самолет сменил еще трех хозяев, а в 1973 году куплен Джеком Сликером. В 1975 году потерпел катастрофу, Сликер при этом погиб. О модели. Изделие Art Model – это шорт-ран приличного качества со смоляными деталями в придачу. Для меня данный кит явился внеплановым, так сказать. Купил по случаю на рынке «Петровка» полусобранную модель всего за 10 гривень (по нынешним ценам – почти задаром). Которую, похоже, пытался собрать ребенок. Пластик был весь залит клеем, в котором отпечатались пальцы. К счастью, все детали наличествовали. Собирал как есть, без каких-либо переделок и дополнений. Только не стал монтировать вооружение. Для отделения смоляных деталей от питателей воспользовался отрезным станком с алмазным кругом. Собираемость как для шорт-рана нормальная, хотя шпаклевать пришлось изрядно. Когда стал приклеивать крыло к фюзеляжу, то обнаружил, что смоляные ниши шасси упираются в смоляную же кабину. Пришлось и то, и другое изрядно стачивать. И все равно без ступеньки не обошлось. Грунтовка, покраска и финишное покрытие – баллоны Bosny. Пачкал по минимуму, использовал гуашь с шампунем и просроченную китайскую Шанель. Декаль самопальная. Вот, собственно, и все. На этом прощаюсь. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9444 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.09 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (57):
Группы (1):

Не показывать чат



































Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Выделить бы расшивку. Немного впечатление заштукатуренности, Амодел напоминает..
На сайте с 03.02.2012
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Амодел напоминает.. Правильно напоминает. Делали те же люди.
57 лет
На сайте с 09.10.2009
35 лет
На сайте с 14.05.2009
С уважением!
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Касательно кроя. Я много раз пытался освоить технологию его прорезания. Использовал самопальный скрайбер, сапожный косячок, скальпель и шило. Но результат ни разу не понравился. Так что крой не трогаю.
Насчет фонаря - да, с переплетами у меня всегда проблемы. Кстати, на данной модели фонарь из двух частей. Что теоретически позволяет его сделать открытым, благо интерьер кабины весьма подробен. Увы, фонарь немасштабно толст.
с сайта
60 лет
На сайте с 18.07.2010
думал какой-то прототип экслюзивно-вакушечный )В том виде, как он мне достался от вакушки он мало чем отличался.
44 года
На сайте с 03.10.2013
51 год
На сайте с 04.01.2015
Да этот набор в любом виде тяжел. Что до модели, то выделение расшивки очень бы крепко приукрасило модель.
Присоединяюсь.А у меня руки ни как не дойдут до него.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий