Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток. Представляю свою очередную поделку. На этот раз – F8F-2 Bearcat. Этот истребитель был разработан фирмой Grumman в конце Второй Мировой войны, на которую он опоздал. Однако строился большой серией (1263 экземпляра) и во второй половине 40-х годов стал основным истребителем американского флота. Кстати, именно на Биркетах начинала свои выступления известная пилотажная группа Blue Angels. Кроме того, Биркет состоял на вооружении ВВС Франции, Южного Вьетнама и Таиланда. Французские машины активно участвовали во вьетнамской войне в начале 50-х годов. Использовались, в основном, в качестве ударных самолетов. После войны немногочисленные уцелевшие самолеты поступили на вооружение новосозданных южновьетнамских ВВС. Вроде бы как привлекались к борьбе с партизанами. Отдельные экземпляры даже дожили до войны с США, в которой уже не участвовали. Ограниченно против партизан использовались и тайские машины. В самих Штатах Биркет был снят с вооружения в 1952 году и до 1955 года находился в резерве. А потом некоторое количество разоруженных F8F продали частным лицам. Демобилизованные истребители использовались в качестве пилотажных и гоночных самолетов. При этом с них снималось бронирование и все ненужное оборудование. Биркеты, предназначенные для гонок переделывались еще более радикально, получая более мощные двигатели и даже новые ламинарные крылья. На переделанных до неузнаваемости Биркетах были установлены два абсолютных рекорда скорости для поршневых самолетов. В 1969 году Деррил Гринемайер на самолете, названном Conquest достиг скорости 776,449 км/ч, побив тем самым продержавшийся целых 30 лет рекорд Ме-209. А в 1989 году Лайл Шилтон на самолете Rare Bear разогнался до 850,26 км/ч. На этом же самом самолете был установлен рекорд скороподъемности для поршневых самолетов – 3000 метров за 91,9 секунд. Прототип моей модели - F8F-2, серийный номер 122708. В 1958 году он был куплен неким Кристофером Кристофером, получив при этом цивильную регистрацию N7701C. Использовался как пилотажный. Потом самолет сменил еще трех хозяев, а в 1973 году куплен Джеком Сликером. В 1975 году потерпел катастрофу, Сликер при этом погиб.
О модели. Изделие Art Model – это шорт-ран приличного качества со смоляными деталями в придачу. Для меня данный кит явился внеплановым, так сказать. Купил по случаю на рынке «Петровка» полусобранную модель всего за 10 гривень (по нынешним ценам – почти задаром). Которую, похоже, пытался собрать ребенок. Пластик был весь залит клеем, в котором отпечатались пальцы. К счастью, все детали наличествовали. Собирал как есть, без каких-либо переделок и дополнений. Только не стал монтировать вооружение. Для отделения смоляных деталей от питателей воспользовался отрезным станком с алмазным кругом. Собираемость как для шорт-рана нормальная, хотя шпаклевать пришлось изрядно. Когда стал приклеивать крыло к фюзеляжу, то обнаружил, что смоляные ниши шасси упираются в смоляную же кабину. Пришлось и то, и другое изрядно стачивать. И все равно без ступеньки не обошлось. Грунтовка, покраска и финишное покрытие – баллоны Bosny. Пачкал по минимуму, использовал гуашь с шампунем и просроченную китайскую Шанель. Декаль самопальная. Вот, собственно, и все. На этом прощаюсь.
Спасибо за отзывы. Насчет листового эффекта - увы, баллонами его крайне сложно сделать. Аэрографом же пользоваться не имею возможности. Хоть он у меня и есть. Выделять крой мне особо не нравится, как-то слишком грязно выходит на мой вкус. Цитата: Амодел напоминает.. Правильно напоминает. Делали те же люди.
В целом хорошо но есть агрехи, не аккуратно обработан стык фонаря, сильно виден шов с левой стороны, немного не аккуратно покрашен переплет, что к сожалению портит вид.
С уважением!
Благодарю за отзывы.
Касательно кроя. Я много раз пытался освоить технологию его прорезания. Использовал самопальный скрайбер, сапожный косячок, скальпель и шило. Но результат ни разу не понравился. Так что крой не трогаю.
Насчет фонаря - да, с переплетами у меня всегда проблемы. Кстати, на данной модели фонарь из двух частей. Что теоретически позволяет его сделать открытым, благо интерьер кабины весьма подробен. Увы, фонарь немасштабно толст.
Привет Валера!Цитата: Да этот набор в любом виде тяжел. Что до модели, то выделение расшивки очень бы крепко приукрасило модель.
Присоединяюсь.А у меня руки ни как не дойдут до него.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Выделить бы расшивку. Немного впечатление заштукатуренности, Амодел напоминает..
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Амодел напоминает.. Правильно напоминает. Делали те же люди.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
34 года
На сайте с 14.05.2009
С уважением!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Касательно кроя. Я много раз пытался освоить технологию его прорезания. Использовал самопальный скрайбер, сапожный косячок, скальпель и шило. Но результат ни разу не понравился. Так что крой не трогаю.
Насчет фонаря - да, с переплетами у меня всегда проблемы. Кстати, на данной модели фонарь из двух частей. Что теоретически позволяет его сделать открытым, благо интерьер кабины весьма подробен. Увы, фонарь немасштабно толст.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
думал какой-то прототип экслюзивно-вакушечный )В том виде, как он мне достался от вакушки он мало чем отличался.
43 года
На сайте с 03.10.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Да этот набор в любом виде тяжел. Что до модели, то выделение расшивки очень бы крепко приукрасило модель.
Присоединяюсь.А у меня руки ни как не дойдут до него.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий