DH 100 Vampire Mk6, ВВС Швейцарии
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Предлагаю ещё один долгострой. Начинал вместе в Вампиром(http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=283682) и Мистралем (http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=283670) где-то около года назад , да забросил. Насмотревшись обзоров Бориса Вырыпаева о швейцарском авиамузее решил закончить. Модель изкоробочная. На удивление неплохая стыковка. Только в районе носового обтекателя перед пилотской кабиной пришлось применить шпатлёвку. Декаль , несмотря на покрытие лаком доставила больше всего проблем. Окраска и лак - Gansa. По результатам обсуждения всё- таки открыл тормозные щитки и переснял модель. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.1956 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 84 |
Комментарии
68 лет
На сайте с 05.09.2012
С уважением.
На сайте с 02.08.2013
50 лет
На сайте с 17.08.2010
45 лет
На сайте с 12.11.2012
55 лет
На сайте с 03.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
"На удивление неплохая стыковка. Только в районе носового обтекателя перед пилотской кабиной пришлось применить шпатлёвку. Декаль , несмотря на покрытие лаком доставила больше всего проблем." - интересная информация, спасибо! Декаль Амодел настораживает, уже не первое сообщение о плохом качестве:( По моему, единственная проблема а-моделовских дек - серебрение. С другими проблемами не сталкивался. Хотя А-модела собрал немало.
Пы.Сы. Просьба не обращать внимание на мои оценки! Глюк какой-то вышел.
На сайте с 24.01.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 24.01.2009
Решеток на этой модификации ( как и на французских Мистралях не было.
Именно на швейцарских?
Не знал, спасибо.
Как Вам стыковка крыльев и балок?
43 года
На сайте с 03.10.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Без обид. Есть пару замечаний по модели. Неаккуратно покрашены колеса, не обработанный шов за носовой стойкой шасси. Не хватает листового эффекта, очень бы оживил модель. Не помешала бы смывка.И даже я плохой фотограф обратил внимание на то, что все фото с бликом, который не дает разглядеть нормально модель на фотографии.
По колёсам и шву спорить не буду - их "по жизни" не видно ( одно из коварств серебрянки- сменил освещение и дефект проявился... По фотографии - то же - серебристые и блестящие машины очень тяжело снимать. То блики , то темно ...
По панельному эффекту - категорически не согласен. Не было его. Фюзеляж- деревянный, всё загрунтовано и окрашено. И большинство серебристых машин Англии , Франции, СССР тех лет ( по Су-15 и Ту-128 - сам видел на авиаремонтном заводе)окрашивались серебрянкой для лучшей коррозионной защиты. Как то без этого обходились американцы. Ну так у них и промышленность более передовая. И если у нас шире распространено анодирование, оксидирование и кадмирование металла - они чаще плакируют листы чистым алюминием...
43 года
На сайте с 03.10.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
43 года
На сайте с 03.10.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Думаю что на израильские "москито" можно в инете найти немало фото. Да и насчёт поюзанности... Думаю что в Эртс Израэль технику берегли - очень уж она им нелегко доставалась. Так что из "поюзанности" стоит сделать упор только на копоть и выгорание краски . В случае с металликом - матовость окраски...
Но это - моё мнение. Я вообще - враг обгадинга.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
43 года
На сайте с 03.10.2013
14 лет
На сайте с 20.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Вов - маленький промах я засек - желтые щитки, это не триммера, а тормозные щитки, открывались на встречу потоку, причем одновременно и симметрично.
Щитки приклеены "на капле клея" и немного подвижны- ещё окончательно не решил - открыть их или закрыть. Один при фотосессии немного сдвинул.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий