Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Кстати , модель отлично подойдёт на конкурс 20х-30х...
Качество модели высокое . Но ненамного ушло от моделей 80х годов выпуска и примерно соответствует уровню тех же чешских ЛНД моделей. Что для такой фирмы не очень лестно.
Не слышал про сей аппарат. Впрочем , собрать коллекцию экспериментальных и не пошедших в серию самолётов даже Великобритании и Франции ( моя основная тема) почти нереально. А если уже брать другие страны , строившие самолёты - вообще невозможно...
Цитата:
Этот был на борту крейсера Норфолк, переданного СССР.
Что за ерунда ! СССР получил от союзников в счёт раздела итальянского флота только два крупных корабля - лёгкий крейсер "Мурманск", б."Милуокки" типа "Омаха (США) и линкор Архангельск , бывший "Ройал Соверен" ( Великобритания). Вместе с первым СССР получил бортовые "Кингфишеры" . Насколько я помню - второй бортовой авиации в этот период не имел.
Крейсер "Норфолк" всю карьеру прошел под "Юнион Джеком".
Так что версия о списанном на берег "Морже" с одного из крейсеров Королевских ВМС вполне правдоподобна.
Лишнее подтверждение капитальному ремонту - схема окраски. В Британском флоте такая не применялась в годы войны , была довоенной и послевоенной.
Для 48го да за 150р... по- божески.
Ну а на 72й сделать такие штучки - час работы не спеша.
Цитата:
Интересен зелёный низ - никогда с этим не сталкивался, но и не делал ленд-лизовскую технику. Судя по снимкам - так вполне могло быть. Я не увидел разницы в цветах.
Я тоже очень внимательно рассматривал фото (действительно , уникальные). Потом посмотрел фото своего торпедоносца ... Нейтрально серый в оригинале довольно тёмный , на чёрно- белом снимке вполне может сойти за Оливковый...
Ещё хотелось бы заметить по модели...
Бостон вообще- очень тяжелый самолёт с точки зрения модели.
До появления модели от МРМ только у Ревелла было похожее на правду остекление штурманской кабины . Аирфикс и ФРОГ не смогли соблюсти форму верхней части остекления, вы за базу , вероятно,брали образец от ФРОГа , повторив его форму , изменив форму сопряжения с фюзеляжем для соответствия прототипу. И именно это больше всего режет глаз. Нос перед фонарём пилота у вас почти горизонтален , у прототипа же - явный уклон в сторону носа.
Но , для "Ретро" работа великолепная. Вообще , ФРОГовские Бостоны на "каропке" можно по пальцам одной руки сосчитать...
Идея замечательная , сам хотел её воплотить когда перечитывал воспоминания знаменитого земляка.
Но по вашей модели есть сомнения - поскольку краска для дерева и металла разная - разумно предположить что и шпатлёвка для дерева и металла разная . По объёмам желтизны я предполагал что шпатлевались и грунтовались желтым грунтом деревянные поверхности ( может быть менялась обшивка , может быть чинились места пробоин, может быть убирались последствия расслоения фанеры... А может быть и всё вместе. Потому логика "желтизны" мне представляется другой. Грунт на металлических поверхностях , наверное , иного цвета.
Но , я думал- автор воплотил. И это важнее...
Цитата:
Очень приятно было поглядеть, супер-ретро!!! Пулеметная башня от ИЛ-4 чтоли? Сам собираюсь когда-нибудь реанимировать своего от Матчбокса. Какие в нем основные косяки?
У матчбокса главный недостаток - очень переразмеренные мотогондолы . Но это - исправимо. С остальным - работ не больше чем с остальными "старичками".
По представленной модели- даже по современным временам очень аккуратна покраска и вызывает уважение конверсия - иная стрелковая точка.
Недостатки - цвета , бомбы под консолями, неисправленные недостатки ФРОГа .
Модель от ФРОГа имеет два достоинства - толстый мягкий пластик и невысокую цену. Всё остальное - сплошные недостатки. Но сделать из него DB-7 вполне возможно, переделав... почти всё.
Неверен цвет брюха - у вас же на боковике ясно указано что "проступают цвета RAF", а значит брюхо должно быть SKY. Да и коричневый имеет непонятный оттенок - и не mid stown и не dark earth...
Немного нам тоже перепало - у чехов появились торговые марки более бюджетные , уже без смолы и травления, вроде Легато... Цена ниже раза в полтора...
Цитата:
Расшивка грубовата. Смотрится глубокой. это, наверное, за счет слишком контрастной смывки.
Скорее , за счёт глубины. На самом деле крой тоньше уже не получается. А вот глубиной увлекаюсь - это хоть и неверно , но более правильно чем пре- и пост- шейдинг с линиями по 2-3 мм ( 20см в оригинале - где вы видели такой налёт грязи вдоль ВСЕХ линий расшивки?)
По движкам от "Вектор"... Уже сколько раз их ставил - честно говоря , 90 % прелести не видно - они хороши если двигатель раскапочивать. А это почти никто не делает...
Как альтернатива - есть ещё и модель от Омеги.
Где брать - то ? В российских магазинах ассортимент вымывается - поставок больше нет. Заказывать на Украине.... Одна пересылка будет как из Польши или из Великобритании. Так что есть смысл заказывать "прицепом" где-нибудь в Польше.
Есть у меня такой аппарат . Но с более типичным носом - мотором Джипси...
По смоле и травлению... Действительно - очень и очень часто вызывает недоумение наличие и состав травления на чешских моделях. Спорил в своё время с Олегом Веховым - его комплектация вполне устраивала...
Покраска даже для кисти - не очень. Ну а слой грязи... как будто на окраине аэродрома простоял года три... с полной подвеской....
Цитата:
Модель хороша!На сколько я осведомлён,ФРОГОВСКИЙ щитается более точным в геометрии?А у итала вроде крой только в минусах.У хаси тоже не без косяков.Есть проблемы с геометирией: кили, форма законцовки мотогондол, верхняя турель, капоты, расположение выхлопов на капотах, винты, фонарь. Возможны проблемы со стыкуемостью носовой части - следствие многоверсионности пресс-формы.И цена!Была лучшая альтернатива!-REVELL.(перепаковка хаси,с её косячками).Но он теперь дороже хаси.
Пилить ( в буквальном смысле) нужно все. Я делал все , кроме монограмма и хасегавы с ревеллом... Если применять афтемаркет - лучше взять древний фикс и заменить двигатели , остекление и вооружение на афтемаркет. Если ограничиться "бюджетным" вариантом - лучше итала ничего нет. ФРОГ... Пилить немало, гораздо больше чем Фикс и афтемаркет нужен в том же объёме + стойки шасси + колёса... Но раннюю модификацию C/D делает только Италери( Тесторс) и "Восточный экспресс". Тут выбор очевиден.
А цена.... ловить нужно . Иногда просто фантастически выгодные цены попадаются на "молотке", иногда на "скалмоделсе",теперь редко , но можно поймать удачу на Е- бее.
Ещё по Италу - в своё время сравнивал разные модели с чертежами - все "старички" с косяками. У Итала крыло нужно сдвигать вперед милиметров на 6, насколько я помню.
Не конкретно к этой модели а вообще к моде на "прешейдинг":
Пусть в районах швов собирается грязь. Верю. Но на всём самолёте, на всех швах равномерно и одного цвета ?
Ведь на поршневых машинах не очень развитой гидравликой источник загрязнения - моторы с их маслосистемой , винты с гидроматикой, пороховая гарь, выхлоп моторов. Всё разных цветов и разной интенсивности. Это при эксплуатации.
Если же машина стоит годами на задворках аэродрома - грязь и законы распространения её по самолёты - другие. Те же что на статуях в парках...
Как указывал - декаль и вариант окраски из набора kitsatwar.
Его обзор я давал на "каропке". В этом наборе и декаль на Сандерленд и Б-26 , Уорхауки и Ю-52 ВВС Южной Африки...
Кстати , в планах остался ещё один Хоук. Американский. Из "монограммовского" набора.
Цитата:
Декаль шмеровская зело хороша - все превращаются в бельгийцев !
Ну , здесь декаль не Шмер- Эконика.