Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество!
Сегодня хочу предложить вашему вниманию свою очередную работу. Модель строилась в рамках конкурса «День Победы» клуба «Танкоград» (http://modelizm74.ru/), посвященный юбилею Победы.
ПРОТОТИПОМ выбрал «советский» Walrus. Должен признать, что реальных фото этого самолёта так мне и не достались. Многие считают что этого самолёта в СССР не было. Хотя в различных, и не всегда точных источниках назывались разные факты. По одним данным, 4 шт. были поставлены по ленд-лизу, по другим- пара «моржей» приплыла в СССР с британскими крейсерами, есть ещё одно мнение, пожалуй, наиболее правдоподобное- советские механики собрали их из доставшихся повреждёнными при проводке северных конвоев, кои «моржи» прикрывали от лодок и вели воздушную разведку. Вот такой боковичёк и был найден.
Кроме того, я воспользовался информацией, найденной в темах http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25742.html ; http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22537_start_20.html ; http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22227.html , а потому ОГРОМНОЕ СПАСИБО товарищам- участникам обсуждения в этих темах.
О МОДЕЛИ. Не знаю как у других, но мне не очень повезло с пластиком- очень твёрдый, с трудом накатал клёпку, несколько раз даже лопался центральный шов. Кроме того, многие элементы, которые должны иметь острые углы, были «завалены» на радиус, что потребовало немало шпаклёвки. Но порадовал фонарь- чистый и прозрачный.
Содержимое КАБИНЫ и имитация каркаса были изготовлены из подручных материалов.
МОТОР «от производителя» был взят за основу, добавлены свечи, пружины, рычаги, впускные и выпускные устройства, крепёж. Трубопроводы – медная проволока.
ПЛАНЕР «изкаробочный», только перенёс ниши шасси и добавил купола ниш и прорезал окна в фюзеляже. В качестве «стекла»-прозрачный упаковочный пластик на «футуре». Добавил БАНО, изменил положение некоторых стоек, добавил расшивку баков в верхнем крыле. ПВД, мачты антенн- иглы, талрепы- медные, растяжки и антенна- «чулок».
ОКРАС. Грунт- Тамия, белый. Серебрянка- нитра, самомес, с тонировкой черной жидкой нитрой. Мелкие детали и кокпит- акрил от Тамии и Валехо. Смывка- гуашь +фейри.
ОЗ и номера собраны из «закормов»
И о недоделках. Прежде всего, не совсем правильно установлены стойки мотогондолы, да и форма стоек оказалась не совсем верной. Заметил это поздно, переделывать не захотел. Не заметил, что не сделал расшивку на задней кромке нижнего крыла, той части, которая должна отклоняться при складывании крыльев. Есть некоторые сомнения в схеме растяжек и талрепов. Не сделал петли и подножки на стойках мотогондолы. Не стал делать бомбовую подвеску- вряд ли он использовался как противолодочный.
Подробности стройки можно увидеть здесь http://miracle-world.ru/mw-forum/aviaciya/2088-supermarine-walrus-mk-ii-revell-1-72-a.html .
С уважением, Андрей.
Шикарный Морж. Во всех отношениях. И вариант интересный. Читал, что данный аппарат был в ВВС Беломорской флотилии. И что он не поставлен, просто флотские умельцы отремонтировали поврежденную и брошенную англичанами машину.
Модель - старенький Мачбокс.
Цитата: Этот был на борту крейсера Норфолк, переданного СССР.
Что за ерунда ! СССР получил от союзников в счёт раздела итальянского флота только два крупных корабля - лёгкий крейсер "Мурманск", б."Милуокки" типа "Омаха (США) и линкор Архангельск , бывший "Ройал Соверен" ( Великобритания). Вместе с первым СССР получил бортовые "Кингфишеры" . Насколько я помню - второй бортовой авиации в этот период не имел.
Крейсер "Норфолк" всю карьеру прошел под "Юнион Джеком".
Так что версия о списанном на берег "Морже" с одного из крейсеров Королевских ВМС вполне правдоподобна.
Лишнее подтверждение капитальному ремонту - схема окраски. В Британском флоте такая не применялась в годы войны , была довоенной и послевоенной.
Спасибо, друзья! Цитата: Хорош! А в фотках цвет в редакторе изменяли? или такой задумали?
Я пользуюсь "Диспетчер рисунков Microsoft Office", и только "коррекцией белого" (это легко, потому как фотографирую на фоне белой бумаги) и "обрезкой" лишних полей. А цвет такой я и старался получить, после "базы" он сильно серебристый был.;)
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель - старенький Мачбокс.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 03.02.2012
50 лет
На сайте с 17.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 24.01.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Этот был на борту крейсера Норфолк, переданного СССР.
Что за ерунда ! СССР получил от союзников в счёт раздела итальянского флота только два крупных корабля - лёгкий крейсер "Мурманск", б."Милуокки" типа "Омаха (США) и линкор Архангельск , бывший "Ройал Соверен" ( Великобритания). Вместе с первым СССР получил бортовые "Кингфишеры" . Насколько я помню - второй бортовой авиации в этот период не имел.
Крейсер "Норфолк" всю карьеру прошел под "Юнион Джеком".
Так что версия о списанном на берег "Морже" с одного из крейсеров Королевских ВМС вполне правдоподобна.
Лишнее подтверждение капитальному ремонту - схема окраски. В Британском флоте такая не применялась в годы войны , была довоенной и послевоенной.
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:
Хорош! А в фотках цвет в редакторе изменяли? или такой задумали?
Я пользуюсь "Диспетчер рисунков Microsoft Office", и только "коррекцией белого" (это легко, потому как фотографирую на фоне белой бумаги) и "обрезкой" лишних полей. А цвет такой я и старался получить, после "базы" он сильно серебристый был.;)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
62 года
На сайте с 30.06.2009
46 лет
На сайте с 31.12.2011
37 лет
На сайте с 13.11.2009
62 года
На сайте с 07.03.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 07.12.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 17.10.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий