Цитата: Общее количество косяков каково?
Не скажу;))) Условностей в 72 много из-за переразмеренности. к примеру, реальная толщина межкрыльевых стоек примерно 25 мм, что в 72-м масштабе составит 0,3 мм, т.е. два листа бумаги.
Цитата: А что это за цвета на кокардах? Подбирал цвета из фильма
Спасибо за отзывы, коллеги! Цитата: Результат неплох. Но не уверен, что стоило вообще спасать эту модель... Неточностей, конечно хватает (радиаторы - это что-то), но главное, что напрягло - это общее впечатление от слоя краски. Он какой-то бугристый и масляно-блестящий. Не берусь оценивать эту модель.
Про неточности академовского мессера уже писали не раз, исправил, то что возможно исправить без глобального запила. "Спасать или не спасать"... Я решил "помучиться" в меру.
О "масляности" и "бугристости". Слой краски не выше нормы- клепка, нанесённая на грунтовку не залита, а сам прототип тоже не шедевр фотогеничности (см. фото прототипа)
Цитата: Фотографии ни к чёрту.
Имхо лучше в песочницу т.к. общий окрас какой-то слишком уж жирный.
Песочница или нет пусть решают администраторы.
Претензии по фото принимаю полностью. так и не смог освоить цифровое фото, хотя в молодости считался неплохим фотографом.
Цитата: Цитата:Фотографии ни к чёрту.
Имхо лучше в песочницу т.к. общий окрас какой-то слишком уж жирный.
по фото согласен, пересвет, но работа не песочная.
Спасибо за отзывы, друзья! Цитата: Такое впечатление, что колер выбран слишком тёмным. В реальности самолет выглядит довольно светлым, особенно на фоне поверхности моря. И чёрных площадок на поплавке нет.
Возможно, что в реале цвета различались. На архивных и музейных фото он вообще тёмно-синий. Фото с советским,возможно, просто выгорело. Я взял за основу краску, предложенную производителем.
Цитата: Вот урод...Я имею в виду его вид крыльев.) Зная мастерство автора - я сначала не поверил своим глазам... Сверил с чертежами и с фото натр продукта... - урод уродом.)
Мне кажется,или правое крыло у основания как то больше имеет градус излома?
Да, косяк мой. Хотя по установочному шаблону казалось верно.
Цитата: МДа.. из старого фиксного кингфишера сделать это..
Весьма достойный результат
Я так понимаю, паровозную клёпку сохранили.
Нет, я её полностью сошлифовал и накатал"свою".
Класс! Славный СПАД! Помнится, в 1997 г. зашёл в книжный и в одном из отделов продавались академовские СПАД и Кемел по цене проезда на трамвае. Вот с них и началось моё увлечение Первой мировой.
Цитата: Здорово ! Так Принтскейл или Квинта , Андрей ? )
Конечно Квинта, Дима! У меня, похоже, склероз начинается;), но пока есть друзья- вместе и посмеёмся. Поправил, спасибо.
Цитата:
Я такого и не видел. Интересный аппарат, такое всегда нравится.
Да не поверю, коллега, что вы фильм не смотрели!
Спасибо, братья- моделисты, за добрые слова!
Цитата:
Общее количество косяков каково?
Не скажу;))) Условностей в 72 много из-за переразмеренности. к примеру, реальная толщина межкрыльевых стоек примерно 25 мм, что в 72-м масштабе составит 0,3 мм, т.е. два листа бумаги.
Цитата:
А что это за цвета на кокардах? Подбирал цвета из фильма
Цитата:
Мне очень понравилось, тем более, что практически самодел...
Хотя один косячок вижу;)
Ха! Там не один "косячок", но всё равно спасибо!
Славная работа!
Спасибо за отзывы, коллеги!
Цитата:
Результат неплох. Но не уверен, что стоило вообще спасать эту модель... Неточностей, конечно хватает (радиаторы - это что-то), но главное, что напрягло - это общее впечатление от слоя краски. Он какой-то бугристый и масляно-блестящий. Не берусь оценивать эту модель.
Про неточности академовского мессера уже писали не раз, исправил, то что возможно исправить без глобального запила. "Спасать или не спасать"... Я решил "помучиться" в меру.
О "масляности" и "бугристости". Слой краски не выше нормы- клепка, нанесённая на грунтовку не залита, а сам прототип тоже не шедевр фотогеничности (см. фото прототипа)
Цитата:
Фотографии ни к чёрту.
Имхо лучше в песочницу т.к. общий окрас какой-то слишком уж жирный.
Песочница или нет пусть решают администраторы.
Претензии по фото принимаю полностью. так и не смог освоить цифровое фото, хотя в молодости считался неплохим фотографом.
Цитата:
Цитата:Фотографии ни к чёрту.
Имхо лучше в песочницу т.к. общий окрас какой-то слишком уж жирный.
по фото согласен, пересвет, но работа не песочная.
Спасибо, Борис!
Шикарно получилось, тёзка!
Шикарно получилось, тёзка!
Спасибо, Борис!
Спасибо за отзывы, друзья!
Цитата:
Такое впечатление, что колер выбран слишком тёмным. В реальности самолет выглядит довольно светлым, особенно на фоне поверхности моря. И чёрных площадок на поплавке нет.
Возможно, что в реале цвета различались. На архивных и музейных фото он вообще тёмно-синий. Фото с советским,возможно, просто выгорело. Я взял за основу краску, предложенную производителем.
Цитата:
Вот урод...Я имею в виду его вид крыльев.) Зная мастерство автора - я сначала не поверил своим глазам... Сверил с чертежами и с фото натр продукта... - урод уродом.)
Мне кажется,или правое крыло у основания как то больше имеет градус излома?
Да, косяк мой. Хотя по установочному шаблону казалось верно.
Цитата:
МДа.. из старого фиксного кингфишера сделать это..
Весьма достойный результат
Я так понимаю, паровозную клёпку сохранили.
Нет, я её полностью сошлифовал и накатал"свою".
Интересный прототип и замечательная работа!
С уважением, Андрей.
Класс! Славный СПАД! Помнится, в 1997 г. зашёл в книжный и в одном из отделов продавались академовские СПАД и Кемел по цене проезда на трамвае. Вот с них и началось моё увлечение Первой мировой.
Спасибо, друзья!
Спасибо, друзья!
Цитата:
Здорово ! Так Принтскейл или Квинта , Андрей ? )
Конечно Квинта, Дима! У меня, похоже, склероз начинается;), но пока есть друзья- вместе и посмеёмся. Поправил, спасибо.