Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: Panzerkampfwagen VI Ausf. B, «Tiger II», или «Королевский тигр»

Спасибо! Не самый плохой пластик. Простоват, это да, но мне понравилось его мастерить;).
С уважением, Андрей.
Модель: Пехотный Panzerkampfwagen Mk.II 748(e) Matilda II Африканского корпуса

Спасибо! Фото действительно "хромают", но лучше пока не получается:(
С уважением, Андрей.
Модель: Lohner Type AA

Красиво! Интересный прототип и славная модель!
С уважением, Андрей.
Модель: Grumman Duck J2F6

Спасибо, друзья!
Модель: SPAD S.VII

Симпатичный аппарат! Хорошие воспоминания!
С уважением, Андрей.
Модель: FORD 4-AT TRI-MOTOR «Жестяной гусь» Генри Форда

Спасибо, коллеги!
Цитата:
У Тебя получилось победить фото!
Полетели!

Юра,спасибо! Погода помогла. Делал фото на улице в пасмурный день, без дополнительного освещения.
Модель: Sopwith 5F.1 Dolphin

Шикарная работа!
Модель: FORD 4-AT TRI-MOTOR «Жестяной гусь» Генри Форда

Спасибо, друзья!

Фото у меня не получились, поэтому,по просьбе админов, переснял модель.
Модель: FORD 4-AT TRI-MOTOR «Жестяной гусь» Генри Форда

Цитата:
раритет.
добавьте две фото - виды в плане сверху и снизу


Добавил

Цитата:
Вот так Вы всколыхнули воспоминания! Надо будет как-нибудь поставить Мафию))
Модель - высший класс! Нравятся мне самолеты 20-30-хх, есть в их неказистости романтика какая-то


Спасибо! У меня первая "Мафия" с 2003 всегда стоит;)
Модель: FORD 4-AT TRI-MOTOR «Жестяной гусь» Генри Форда

Большое спасибо, друзья!

Цитата:
раритет.
добавьте две фото - виды в плане сверху и снизу

Постараюсь добавить в выходные, Борис!
Модель: Caudron G.3 100 HP Anzani

Ух ты! Какой красавец!!!
Модель: Илья Муромец №107 Первый полетевший.

Друзья! Большое спасибо за добрые слова!
С уважением, Андрей.
Модель: Илья Муромец №107 Первый полетевший.

Спасибо,друзья!

Цитата:
Обалдеть!!!
Цитата:После постройки краснозвёздого ИМ, осталось ощущение незавершённости всего проекта «Самолёты Илья Муромец». Боюсь, как бы это ощущение так и осталось. Ибо среди всех построенных ИМ не было даже двух абсолютно одинаковых.
Ещё вопрос: можно ли данный аппарат считать военным? Вооружение на нем полностью отсутствовало. Зато многочисленные окна, плетёные кресла и столик в салоне...

Спасибо, дружище!Если говорить о "непохожести", так нередко один и тот-же и в течение времени менялся, как этот №107 эволюционировал в гидроплан, и №136 до и после аварии, модернизация №167 и многие другие. Кроме того можно смоделить и "проектный"- с пушкой, бипланной коробкой на месте среднего крыла, и пятым моторам. В общем, много возможностей. Но есть сложности у меня. Но, если появится желающий, с радостью поделюсь всеми наработками.
О "военности" этого аппарата. Думаю, что ни конструкторы, ни пилоты, ни военные не представляли в 1913г., во что авиация вырастет к 1918г. Но место под пушку, однако, планировали с самого начала;)))
Модель: Касяненко №5 (КПИ-5) (опытный образец 1916г.)

Замечательная модель интересного прототипа!
Модель: Aviatik D.I

Великолепная работа! Бумага- очень трудный материал для меня!
Модель: «SE-5» майора Джона Грешэма. «Асы в небе» 1976г.

Цитата:
Я такого и не видел. Интересный аппарат, такое всегда нравится.

Да не поверю, коллега, что вы фильм не смотрели!
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46