Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: «Илья» в тельняшке. Илья Муромец №107 гидро

Друзья! Спасибо за комментарии и добрые слова!
Цитата:
Вот это от души! Самый первый Муромец, да еще на поплавках! Блеск!
Из серии "побрюзжать" - топливные баки, если не ошибаюсь, они были латунные, а тут цвет скорее медный.

Не смог сейчас найти источник, но читал, что на Витязе и ИМ №107 баки были именно медные. Потом стали делать латунные.
Возможно, из-за дефицита меди во время войны. Может и ошибся, но переделывать не буду:))).
С уважением, Андрей.
Модель: Pinocchio - III (NEXT Generation)

Шедевр, однако! Замечательный аппарат, тёзка!
С уважением, Андрей.
Модель: SPAD SA.2

Хорошая работа. Окрас понравился, "живой" получился. А крылья вниз- там фюзеляжные стойки короче. Сталкивался, когда сам делал.
С уважением, Андрей.
Модель: Fokker Dr.I Triplane

Уважаемая Дарья! Замечательно, что в полку моделистов появляются девушки!
По модели матчасти касатся не буду, всёж таки первая модель.
По консистенции краски: когда-то краску под аэр определяли "по спичке"- опустив спичку в разведёную краску надо вынуть, капли на конце не должно быть, т.е. вся краска или впиталась, или стекла. Со временем и опытом научитесь определять "на глаз".
Для растяжек попробовал разные материалы, от ниток до спандекса, но остаюсь приверженцем ниток из чёрных колготок, в просторечии "из чулка".
Для мелких деталей "под кисть", такие как винт, приборка, сиденье предпочитаю акрил.
У моделей ПМВ самыми зрелищными, по-моему, являются мотор, кабина и растяжки, потому, советую уделить место в фоторяду этим деталям.
Из несложных "этажерок" при желании можно собрать ещё Фоккер-7 и Фоккер-8, монопланы моран и фоккер1-4.
Надеюсь. ранняя авиация вам будет интересна!
С уважением, Андрей.
P.S. Резина на колёсах в то время не была чёрной. Оттенки светло-серого, зеленоватого или розоватого, т.к. использовался натуральный каучук.
Модель: Ansaldo SVA-5

Спасибо, коллеги!
Модель: Ansaldo SVA-5

Спасибо за добрые слова, друзья!
Модель: Nieuport XXIII RFC 1/32

Красивая работа!
Модель: Истребитель DH-2

Большая работа!
Модель: Kawasaki Ki-61- Otsu Hien

Цитата:
Цитата:Нет, это не Коротков, я их немало собрал, а комплект полный, с комплектацией.
Это именно он! Не все их изделия подписывались. Во всяком случае, та самая вакушка, что имелась в виду. Декаль мне тоже известна, продавалась на клубе как с этой вакушкой, так и отдельно. Видел эту же вакушку в продаже и без декали.
Кстати, в те далекие годы я собрал польскую вакушку.

Ну, по крайней мере, мне не попадались ни одной коротковской, в которой фонаря не было изначально. Хотя могу и ошибаться. "Давно здесь сидим" (с):)))

Цитата:
За вакуху - отдельный респект!
Очень симпатичная модель вышла. Про зеленые пятна камо не совсем понял, они зубочисткой были нарисованы?

Ага:) Почти два дня сидел. Рисовал Валеховской краской, другие не понравились, укрывистость хуже.
Модель: Kawasaki Ki-61- Otsu Hien

А по поводу водянного охлаждения, я и имел ввиду вторую мировую.
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki Ki-61- Otsu Hien

Спасибо, друзья!
Цитата:
Здорово получилось, отличные доработки, очень понравился камуфляж,но мне кажется расшивку стоило выделит.

Смывка есть, просто "родная" расшивка широкая, но не глубокая, а прорезать побоялся- пластик тонок.


Цитата:
Садо-мазо, однако. Собирать ваку при наличии шикарных моделей в пластике. И результат - ого-го, я вначале принял за Тамию или Файн Молдс.
Насчет возможного изготовителя вакушки могу сказать следующее. Была польская вакушка, не помню уже от кого, но она комплектовалась качественной декалью. И пластик там был достаточно толстый. Тонкий же пластик плюс отсутствие декали (сухую мог положить кто-то из прежних владельцев) указывают на копию польской вакушки, выпускавшуюся московской фирмой K&K (она же "какашка"). На нее же указывает и весьма широкий крой. Интересно было бы взглянуть на инструкцию, если таковая имелась.Цитата:поэтому историю опущу, приведя только один любопытный факт- это был единственный японский серийный боевой самолёт с мотором водяного охлаждения.Если во Вторую Мировую - то да. А вот если еще взять более раннее время, то будете очень удивлены, узнав что фирма Кавасаки с момента своего возникновения и вплоть до конца 1944 года не разработала ни единого одномоторного самолета с двигателем воздушного охлаждения! Зато истребитель тип 95 (он же Ki-10) был тиражирован в количестве 588 экземпляров и даже отметился на Халхин-Голе. Можно еще вспомнить многоцелевой самолет Ki-32 от той же Кавасаки. Это была единственная в Японии фирма европейского стиля.

Нет, это не Коротков, я их немало собрал, а комплект полный, с комплектацией.
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss Н-16

Очень впечатлило!
С уважением, Андрей
Модель: Як-11

Спасибо, друзья!
Модель: Macchi M.5

Вадим, очередной шедевр!
Модель: Fokker E.III

Благодарю за добрые слова!
Модель: Fokker E.III

Спасибо за похвалу, друзья!
Цитата:
Художественная составляющая на высоте, может ещё немного внимания нужно уделить пневматикам (у меня с этим тоже проблемы). Нить чулка вообще шикарно смотрится, бросаю свои лески и буду пробовать нить от чулка.
Очень нравится!

А что с пневматиками не то? А чулок- наше всё:), только им и тяну уже больше двадцати лет.
Капот... Сначала нитро-"хорм" от тамии через аэр, потом кисточкой, тем же хромом, мелкие завитки-червячки, потом нитролак.
Цитата:
Очень и очень ! На мой приземлённый взгляд небольшой перебор с выделением нервюр . Но из Ревелла ... конфетка...!

Дима, возможно, слишком контрастные краски, да и сами нервюры производитель "выделил" неслабо.
Модель: Caudron G.4

Спасибо за похвалу, друзья!
Модель: Caudron G.4

Цитата:
Андрей, мои искренние поздравления от всей души. Единственная причина, удерживаюшая от выставления оценки это планшет. Очень жаль что нет сказки, уверен это было бы очень интересно и поучительно.

Небольшая "сказка" здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1575726.html#1575726 .
Модель: Caudron G.4

Цитата:
Даа.., работа проделана основательная, здорово получилось, просмотрел с удовольствием. Не совсем понял технологию изготовления крыльев, если можно поподробнее. Может, когда- нибудь до самодела дорасту.
С уважением, Михаил

По крылу всё просто:отрезал полоску толщиной 1,5 мм затем обернул её пластиком от грохотки. Клеил бутилацетатом, но небольшими пятнышками, иначе грохотку может разъесть, кроме того такая склейка создаёт подобие фанеры, т.е. более прочную конструкцию "на изгиб". Как вариант, думаю, можно клеить цианкрилом.
Прикрепленные файлы:
Модель: Caudron G.4

Цитата:
Попытался определить автора по превьюшке - и не ошибся! Отличный "Бикодрон"!
Кстати, а Вам не приходила в голову мысль сделать его с черными звездами? На мой взгляд, выглядело бы экзотично.

Приходила такая мыслЯ, но этой версии (с Анзани) в России не было.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45