Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сегодня хочу предложить вниманию уважаемых коллег свою очередную работу.
Самолёт Як-11 весьма известен, потому историческую справку опущу.
Исходник модели довольно старая (из 90-х) вакушка польского производства.
Теперь о своей работе.
МОДЕЛЬ не имеет исторической привязки.
КАБИНА собрана из самодельных деталей, спинки и ковши выдавлены «горячим» способом, ремни из малярного скотча. Из набора использовал только приборные доски.
«Родной» фонарь оказался короче и уже на 2мм, да и «открывать» я его не собирался, потому выдавил новый. Переплёт из «доширака» на суперклее, затем футура.
ФЮЗЕЛЯЖ имел практически верную геометрию. Пришлось доработать только переднюю обечайку и начало капота. «Раскрыл» жалюзи мотора, боковые створки и нижний «совок». Заменил боковую сетку воздухозаборника.
Проблемным местом стал стык крыла с фюзеляжем.
Тонкий пластик не выдерживал давления клёпочника, потому, после окончания сборки планера, загрунтовал и нанёс клёпку.
ШАССИ спаял из латунных трубочек и проволоки. Колёса из набора оказались меньше на 1 мм, пришлось поискать подходящие в «закормах», как и хвостовое.
Одно из самых «ломательных» мест модели обычно антенна и ПВД. Выполнил их из инсулиновых игл, причём «антенную» иглу предварительно вклеил в обтекатель из того же «доширака».
Добавил БАНО, нить антенны- чулок, кольца из медной проволоки,
Знакомая вакушка, собирал когда-то очень давно такую, делал австрийский вариант. По-моему, она даже не из 90-х, а из 80-х.
Ваше изделие великолепно, это ведь практически самопал!
Приветствую, коллеги!
Интересный аппарат и достаточно редкий + раритетный ваку при наличии нормального пластика и видно приложение руки мастера, но...
Не спец в прототипе, но киль и его сопряжение с фюзеляжем вызывает очень большие сомнения в копийности. Задние кромки плоскостей толстые. Родная расшивка в искарапочном исполнении не айс - на фюзеляже эффект надутого баллона.
Фото в грунте просто бомба, но покраска убила великолепие проработки наружки, а смывки/тонировки придали эффект ноздреватости.
Линии расшивки по лицевым кромкам незамкнуты.
Сорри, могет настроение плохое, но... в целом не понравилось.
Андрей,небольшой совет.Лучше было б,если переплет на фонарь был бы сделан с декальной бумаги,выкрашенной в основной цвет,нарезанный на полосы и переведен на фонарь.Более масштабно и менее трудоемко.За работу над вакухой -уважение,но покраска получилась не очень.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
44 года
На сайте с 13.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ваше изделие великолепно, это ведь практически самопал!
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
47 лет
На сайте с 28.11.2012
с сайта
Интересный аппарат и достаточно редкий + раритетный ваку при наличии нормального пластика и видно приложение руки мастера, но...
Не спец в прототипе, но киль и его сопряжение с фюзеляжем вызывает очень большие сомнения в копийности. Задние кромки плоскостей толстые. Родная расшивка в искарапочном исполнении не айс - на фюзеляже эффект надутого баллона.
Фото в грунте просто бомба, но покраска убила великолепие проработки наружки, а смывки/тонировки придали эффект ноздреватости.
Линии расшивки по лицевым кромкам незамкнуты.
Сорри, могет настроение плохое, но... в целом не понравилось.
С уважением,
Игорь
50 лет
На сайте с 16.03.2016
На сайте с 02.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий