Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: Airco DH2.

Прикрепленные файлы:
Модель: Airco DH2.

Ну вот и табуретки :).
По порядку:
Использовал чертежи от Windsock Datafile. На чертежах есть "нашлёпки". Да по логике ,они и должны быть-место крепления фермы на деревянной конструкции д.б. усилено, тем более на истребителе (сопромат уже был), а серый цвет-предположил по цвету ферм.
Истребитель имел три основных версии, кот. отличались расположением бака и приборной доской (основные видимые моменты)
О "зубчиках" .Такие имелись и на машинах др. подразделений (32-й).
О пулемётных дисках. Каюсь,но на данной версии диски находились перед пулемётом в кабине, в карманах за приборкой, а боковых наружных карманов не было вовсе или от них оставались неокрашенные места .
Движок навит проволокой до диам. 3.5 мм. Добавлены толкатели,свечи и проводка к свечам. Но плохо видно,не смог сделать более информативные фото.
Замечания по форме бака(но не по метоположению), а также по толщине дисков принимаю с обещанием "работать с большей отдачей и вниманием):))))
НО ЧЕМ ВАМ НЕ УГОДИЛ ПУЛЕМЁТ???
Токовские мелочи ,пожалуй, одни из лучших! Угадайте по фото,где РЕВЕЛ?
Прикрепленные файлы:
Модель: Airco DH2.

Спасибо за совет, снимал при эл.свете. А фотообработка на ПК-не моя стихия.Ваша доработка фото очень понравилась.
Модель: Airco DH2.

Спасибо Всем!!!
Модель: Airco DH2.

Фотографировал при освещении от лампы накаливания без вспышки.Возможно ,это и дало оттенок.В реальности-воронёный металл, немного потертый.На этом фото- со вспышкой. Спасибо за отзывы.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109 F2

Выполнена на весьма высоком уровне,очень понравилось! С трудом верится, что вторая модель. Из замечаний только одно- не пренебрегайте мелочью- антенна должна присутствовать, да и прицел в 48-м несложно сделать, а модель оживёт больше. Спасибо!
Модель: И-15 бис В.Ф. Абрамова

Собирал сам,модель сложная. Замечательное исполнение! только лопасти с внутренней стороны, по-моему должны быть чёрными, во избежание ослепления лётчика и демаскировки бликами. Историческая справка интересная,прочитал с удовольствием.
Модель: Yokosuka D4Y «Suisei» «Judy»

Спасибо, только как перенести в Ретро,подскажите!
Модель: Ту-4

спасибо!
Модель: Ту-4

по пластику, потом окрас серебрянкой,потом полировка в воде х/б салфеткой.
Модель: Ту-4

Выпускал,мне подарили в 2003,кажется.

Цитата:
Не понимаю для чего историческая справка. Кому интересен оригинал сами найдут, кому не интересен и тут читать не будут. Это же модельный сайт тут интереснее приемы моделирования, технологии использованные дополнения химия и т.д.

Во-первых,справка о прототипе в условиях сайта,во-вторых-детали создания модели все не опишешь, и каждый вопрос индивидуален.Но что интересно-отвечу как смогу.
Модель: Ту-4

бомба РДС-3,панельный эффект присутствует на новых аппаратах,а этот-старый.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-4

По поводу копирования В-29_думаю мудрое решение Сталина сэкономившее народные деньги.(если кто не помнит-прод.карточки в 47 отменять начали). По поводу ниш шасси-грешен,собирать начинал не я,когда попал ко мне,ломать уже не хотелось
Модель: Ту-4

Тонировка-обычная,просто модель большая,эффект скрадывается.Кроме того ,делал "старую" машину. Окрашивал с рассказов и указаний моего папы,который в 1958 служил на Ту-4 кормовым стрелком. Вообще, машины после 45-го меня оставляют равнодушным, но эту я считаю одним из важных этапов в нашей авиаистории.Ещё случай свёл меня с человеком учавствовавшем в испытаниях ВАП с тяжёлой водой именно на такой машине в 1952.Кстати,по его рассказам на этих самолётах, в целях секретности, кадый месяц пару раз перекрашивали бортовые и серийные номера. Потому машина не имеет конкретной привязки.
Модель: Ту-4

почему чёрный текст не пойму ,везде в редактировании-всё нормально,на белом-чёрный!!
Модель: Гота G.IV

Я думаю, что это фото остановит наш спор об оттенке на нервюрах. Там и светлые и тёмные, в зависимости от угла света.
О растяжках. Первые растяжки на самолётах делались из проволоки ( рояльные струны диам.3мм) потом ставили тросы.
Имитация механизмов натяжения желательна, и у меня есть задумка. Если получится -покажу.
И спасибо за внимательную оценку.
Прикрепленные файлы:
Модель: Гота G.IV

Уажаемый Алексей! Рёбра нервюр ,как выступающие части ,более подвержены загрязнению. На многих архивных фото именно нервюры выглядят более темными. Также это происходило из-за клея на ткани,создающего тень.
Теперь о механизмах натяжения. Если диаметр колечка-0,4 мм,диам. проволоки-0,2мм, общий диаметр-0,8мм, увеличиваем в 72 раза получаем на самолёте 57,6 мм (представляете картину-на каждой расчалке по такй гире),хотя в реальности он не превышает 8 мм. Я сознательно отказался на 72-м от такой системы. Кроме того на крыле тонкого профиля (то-естьдо 1917-18гг.) растяжки крепились к кабанчику, на каторый крепилась стойка, то-есть пактически из-под стойки.
Теперь о дорожках. На самолетах того времени они выполнялись деревянными и окрашивались в основной цвет.
Хотелось-бы подкрепить фото. Постараюсь найти наиболее подходящие к нашей беседе.
Но спасибо за замечания.
Прикрепленные файлы:
Модель: Гота G.IV

Друзья! Спасибо за добрые отзывы! Пока выложу ещё пару фото, но ,если надо ,в выходные попробую сделать ещё. Просто на качественное фото катастрофически не хватает времени.
Модель: P47d-27

Господа МАСТЕРА! Скоро на личности перейдёте???
Виктор! модель интересна, как выбор прототипа, так и исполнение. Отошибок и огрехов от неточностей никто не застрахован. Я подхожу с позиции "нравится или нет".А Мне очень понравилось!
Модель: Е-152А, Е-152-1, Е-152М

модели выполнены замечательно! Тем более дерево не лучший материал для 72-го. Кстати,для фонарей использовал прозрачную часть CD-коробки-пластик отличный, нагревал в кастрюльке с машинным маслом ,пластик держал пасатижами, после нагрева напоминает резину, а масло ,при натягивании на пуансон дает гладкость на стекле.Один недостаток-вонючий способ, я делал так в мех.мастерской.Ещё раз-модели великолепны!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45