Ну вот и табуретки :).
По порядку:
Использовал чертежи от Windsock Datafile. На чертежах есть "нашлёпки". Да по логике ,они и должны быть-место крепления фермы на деревянной конструкции д.б. усилено, тем более на истребителе (сопромат уже был), а серый цвет-предположил по цвету ферм.
Истребитель имел три основных версии, кот. отличались расположением бака и приборной доской (основные видимые моменты)
О "зубчиках" .Такие имелись и на машинах др. подразделений (32-й).
О пулемётных дисках. Каюсь,но на данной версии диски находились перед пулемётом в кабине, в карманах за приборкой, а боковых наружных карманов не было вовсе или от них оставались неокрашенные места .
Движок навит проволокой до диам. 3.5 мм. Добавлены толкатели,свечи и проводка к свечам. Но плохо видно,не смог сделать более информативные фото.
Замечания по форме бака(но не по метоположению), а также по толщине дисков принимаю с обещанием "работать с большей отдачей и вниманием):))))
НО ЧЕМ ВАМ НЕ УГОДИЛ ПУЛЕМЁТ???
Токовские мелочи ,пожалуй, одни из лучших! Угадайте по фото,где РЕВЕЛ?
Фотографировал при освещении от лампы накаливания без вспышки.Возможно ,это и дало оттенок.В реальности-воронёный металл, немного потертый.На этом фото- со вспышкой. Спасибо за отзывы.
Выполнена на весьма высоком уровне,очень понравилось! С трудом верится, что вторая модель. Из замечаний только одно- не пренебрегайте мелочью- антенна должна присутствовать, да и прицел в 48-м несложно сделать, а модель оживёт больше. Спасибо!
Собирал сам,модель сложная. Замечательное исполнение! только лопасти с внутренней стороны, по-моему должны быть чёрными, во избежание ослепления лётчика и демаскировки бликами. Историческая справка интересная,прочитал с удовольствием.
Цитата: Не понимаю для чего историческая справка. Кому интересен оригинал сами найдут, кому не интересен и тут читать не будут. Это же модельный сайт тут интереснее приемы моделирования, технологии использованные дополнения химия и т.д.
Во-первых,справка о прототипе в условиях сайта,во-вторых-детали создания модели все не опишешь, и каждый вопрос индивидуален.Но что интересно-отвечу как смогу.
По поводу копирования В-29_думаю мудрое решение Сталина сэкономившее народные деньги.(если кто не помнит-прод.карточки в 47 отменять начали). По поводу ниш шасси-грешен,собирать начинал не я,когда попал ко мне,ломать уже не хотелось
Тонировка-обычная,просто модель большая,эффект скрадывается.Кроме того ,делал "старую" машину. Окрашивал с рассказов и указаний моего папы,который в 1958 служил на Ту-4 кормовым стрелком. Вообще, машины после 45-го меня оставляют равнодушным, но эту я считаю одним из важных этапов в нашей авиаистории.Ещё случай свёл меня с человеком учавствовавшем в испытаниях ВАП с тяжёлой водой именно на такой машине в 1952.Кстати,по его рассказам на этих самолётах, в целях секретности, кадый месяц пару раз перекрашивали бортовые и серийные номера. Потому машина не имеет конкретной привязки.
Я думаю, что это фото остановит наш спор об оттенке на нервюрах. Там и светлые и тёмные, в зависимости от угла света.
О растяжках. Первые растяжки на самолётах делались из проволоки ( рояльные струны диам.3мм) потом ставили тросы.
Имитация механизмов натяжения желательна, и у меня есть задумка. Если получится -покажу.
И спасибо за внимательную оценку.
Уажаемый Алексей! Рёбра нервюр ,как выступающие части ,более подвержены загрязнению. На многих архивных фото именно нервюры выглядят более темными. Также это происходило из-за клея на ткани,создающего тень.
Теперь о механизмах натяжения. Если диаметр колечка-0,4 мм,диам. проволоки-0,2мм, общий диаметр-0,8мм, увеличиваем в 72 раза получаем на самолёте 57,6 мм (представляете картину-на каждой расчалке по такй гире),хотя в реальности он не превышает 8 мм. Я сознательно отказался на 72-м от такой системы. Кроме того на крыле тонкого профиля (то-естьдо 1917-18гг.) растяжки крепились к кабанчику, на каторый крепилась стойка, то-есть пактически из-под стойки.
Теперь о дорожках. На самолетах того времени они выполнялись деревянными и окрашивались в основной цвет.
Хотелось-бы подкрепить фото. Постараюсь найти наиболее подходящие к нашей беседе.
Но спасибо за замечания.
Друзья! Спасибо за добрые отзывы! Пока выложу ещё пару фото, но ,если надо ,в выходные попробую сделать ещё. Просто на качественное фото катастрофически не хватает времени.
Господа МАСТЕРА! Скоро на личности перейдёте???
Виктор! модель интересна, как выбор прототипа, так и исполнение. Отошибок и огрехов от неточностей никто не застрахован. Я подхожу с позиции "нравится или нет".А Мне очень понравилось!
модели выполнены замечательно! Тем более дерево не лучший материал для 72-го. Кстати,для фонарей использовал прозрачную часть CD-коробки-пластик отличный, нагревал в кастрюльке с машинным маслом ,пластик держал пасатижами, после нагрева напоминает резину, а масло ,при натягивании на пуансон дает гладкость на стекле.Один недостаток-вонючий способ, я делал так в мех.мастерской.Ещё раз-модели великолепны!!
Ну вот и табуретки :).
По порядку:
Использовал чертежи от Windsock Datafile. На чертежах есть "нашлёпки". Да по логике ,они и должны быть-место крепления фермы на деревянной конструкции д.б. усилено, тем более на истребителе (сопромат уже был), а серый цвет-предположил по цвету ферм.
Истребитель имел три основных версии, кот. отличались расположением бака и приборной доской (основные видимые моменты)
О "зубчиках" .Такие имелись и на машинах др. подразделений (32-й).
О пулемётных дисках. Каюсь,но на данной версии диски находились перед пулемётом в кабине, в карманах за приборкой, а боковых наружных карманов не было вовсе или от них оставались неокрашенные места .
Движок навит проволокой до диам. 3.5 мм. Добавлены толкатели,свечи и проводка к свечам. Но плохо видно,не смог сделать более информативные фото.
Замечания по форме бака(но не по метоположению), а также по толщине дисков принимаю с обещанием "работать с большей отдачей и вниманием):))))
НО ЧЕМ ВАМ НЕ УГОДИЛ ПУЛЕМЁТ???
Токовские мелочи ,пожалуй, одни из лучших! Угадайте по фото,где РЕВЕЛ?
Спасибо за совет, снимал при эл.свете. А фотообработка на ПК-не моя стихия.Ваша доработка фото очень понравилась.
Спасибо Всем!!!
Фотографировал при освещении от лампы накаливания без вспышки.Возможно ,это и дало оттенок.В реальности-воронёный металл, немного потертый.На этом фото- со вспышкой. Спасибо за отзывы.
Выполнена на весьма высоком уровне,очень понравилось! С трудом верится, что вторая модель. Из замечаний только одно- не пренебрегайте мелочью- антенна должна присутствовать, да и прицел в 48-м несложно сделать, а модель оживёт больше. Спасибо!
Собирал сам,модель сложная. Замечательное исполнение! только лопасти с внутренней стороны, по-моему должны быть чёрными, во избежание ослепления лётчика и демаскировки бликами. Историческая справка интересная,прочитал с удовольствием.
Спасибо, только как перенести в Ретро,подскажите!
спасибо!
по пластику, потом окрас серебрянкой,потом полировка в воде х/б салфеткой.
Выпускал,мне подарили в 2003,кажется.
Цитата:
Не понимаю для чего историческая справка. Кому интересен оригинал сами найдут, кому не интересен и тут читать не будут. Это же модельный сайт тут интереснее приемы моделирования, технологии использованные дополнения химия и т.д.
Во-первых,справка о прототипе в условиях сайта,во-вторых-детали создания модели все не опишешь, и каждый вопрос индивидуален.Но что интересно-отвечу как смогу.
бомба РДС-3,панельный эффект присутствует на новых аппаратах,а этот-старый.
По поводу копирования В-29_думаю мудрое решение Сталина сэкономившее народные деньги.(если кто не помнит-прод.карточки в 47 отменять начали). По поводу ниш шасси-грешен,собирать начинал не я,когда попал ко мне,ломать уже не хотелось
Тонировка-обычная,просто модель большая,эффект скрадывается.Кроме того ,делал "старую" машину. Окрашивал с рассказов и указаний моего папы,который в 1958 служил на Ту-4 кормовым стрелком. Вообще, машины после 45-го меня оставляют равнодушным, но эту я считаю одним из важных этапов в нашей авиаистории.Ещё случай свёл меня с человеком учавствовавшем в испытаниях ВАП с тяжёлой водой именно на такой машине в 1952.Кстати,по его рассказам на этих самолётах, в целях секретности, кадый месяц пару раз перекрашивали бортовые и серийные номера. Потому машина не имеет конкретной привязки.
почему чёрный текст не пойму ,везде в редактировании-всё нормально,на белом-чёрный!!
Я думаю, что это фото остановит наш спор об оттенке на нервюрах. Там и светлые и тёмные, в зависимости от угла света.
О растяжках. Первые растяжки на самолётах делались из проволоки ( рояльные струны диам.3мм) потом ставили тросы.
Имитация механизмов натяжения желательна, и у меня есть задумка. Если получится -покажу.
И спасибо за внимательную оценку.
Уажаемый Алексей! Рёбра нервюр ,как выступающие части ,более подвержены загрязнению. На многих архивных фото именно нервюры выглядят более темными. Также это происходило из-за клея на ткани,создающего тень.
Теперь о механизмах натяжения. Если диаметр колечка-0,4 мм,диам. проволоки-0,2мм, общий диаметр-0,8мм, увеличиваем в 72 раза получаем на самолёте 57,6 мм (представляете картину-на каждой расчалке по такй гире),хотя в реальности он не превышает 8 мм. Я сознательно отказался на 72-м от такой системы. Кроме того на крыле тонкого профиля (то-естьдо 1917-18гг.) растяжки крепились к кабанчику, на каторый крепилась стойка, то-есть пактически из-под стойки.
Теперь о дорожках. На самолетах того времени они выполнялись деревянными и окрашивались в основной цвет.
Хотелось-бы подкрепить фото. Постараюсь найти наиболее подходящие к нашей беседе.
Но спасибо за замечания.
Друзья! Спасибо за добрые отзывы! Пока выложу ещё пару фото, но ,если надо ,в выходные попробую сделать ещё. Просто на качественное фото катастрофически не хватает времени.
Господа МАСТЕРА! Скоро на личности перейдёте???
Виктор! модель интересна, как выбор прототипа, так и исполнение. Отошибок и огрехов от неточностей никто не застрахован. Я подхожу с позиции "нравится или нет".А Мне очень понравилось!
модели выполнены замечательно! Тем более дерево не лучший материал для 72-го. Кстати,для фонарей использовал прозрачную часть CD-коробки-пластик отличный, нагревал в кастрюльке с машинным маслом ,пластик держал пасатижами, после нагрева напоминает резину, а масло ,при натягивании на пуансон дает гладкость на стекле.Один недостаток-вонючий способ, я делал так в мех.мастерской.Ещё раз-модели великолепны!!