Гота G.IV
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Самолет «Гота» представлял собой двухмоторный бомбардировщик-биплан смешанной конструкции. Каркас фюзеляжа деревянный, прямоугольного сечения, в носовой части обшит фанерой, в хвостовой - материей. Экипаж из трех человек. В передней кабине было место бомбардира, оборудованное бомбодержателями и станком Шнайдера для пулемета «Парабеллум». Дальше находилась кабина пилота, оборудованная штурвалом наподобие автомобильного руля. Кабина стрелка находилась в средней части фюзеляжа у задней кромки крыла. Вдоль правого борта имелся узкий проход, соединяющий все кабины. Хвостовое оперение классическое, из стальных трубок, обтянутых материей. Стабилизаторы усилены раскосами. Руль направления с угловой балансировкой. Крылья двухлонжеронные, деревянные, обшитые материей, одинаковые по ширине. Верхнее крыло со стреловидностью 6 гр с небольшим возвышением. Нижнее крыло с большим возвышением и меньшим размахом. Элероны только на верхнем крыле, с угловой балансировкой. Крылья разделены шестью парами металлических стоек каплевидного сечения. Нижнее крыло у фюзеляжа обшито фанерой, тут экипаж мог вставать на крыло ногами. Шасси с двумя стойками, пара двойных колес подвешена независимо, оснащена резиновым амортизатором. Самолет оснащен двумя рядными 6-цилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения «Мерседес D.IVa» мощностью 191 кВт. Двигатели помещены в обтекаемых мотогондолах из алюминиевого листа. Винты двухлопастные, деревянные, толкающие, фирмы «Хайне», диаметром 3100 м. Лобовые радиаторы агрегатированы с двигателями. Двигатели питаются независимо из промежуточного бака объемом 70 л на верхнем крыле. В этот бак бензин подавался ручным насосом из двух главных баков объемом по 275 л, расположенным в фюзеляже. Там же находился главный маслобак объемом 60 л. Два меньших маслобака (по 30 л) находились в мотогондолах. Самолет был вооружен двумя пулеметами «Парабеллум» калибра 7,92 мм на вращающихся станках в передней и задней кабинах.Бомбовая нагрузка до 500 кг. Большие бомбы подвешивались под передней и центральной частью фюзеляжа на бомбодержателях с приводом с помощью тяг. Меньшие бомбы находились на стеллаже внутри фюзеляжа и сбрасывались вручную через отверстия в полу фюзеляжа. Часть пола у задней кабины снималась, что позволяло заднему стрелку вести огонь вниз. Модель собрана "из коробки",без доработок.Нить-чулок,краска-нитра и звезда-акрил. На сайте это моя первая модель. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5503 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.08 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 ноября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (42):
Группы (2):

Не показывать чат








































Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
От меня пять.
65 лет
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 07.01.2011
38 лет
На сайте с 08.12.2009
53 года
На сайте с 12.05.2010
43 года
На сайте с 04.11.2010
На сайте с 09.01.2011
... Но , есть маленькое "но" по окраске крыльев - рёбра нервюр и киперная лента , на солнце , выгорали интенсивней , поэтому тонировку , логичней , следовало нанести между нервюр . Беговые дорожки возле двигателей закрашены напрасно ...
И ещё один нюанс - на растяжках должны присутствовать механизмы натяжения .
60 лет
На сайте с 22.11.2010
60 лет
На сайте с 22.11.2010
Теперь о механизмах натяжения. Если диаметр колечка-0,4 мм,диам. проволоки-0,2мм, общий диаметр-0,8мм, увеличиваем в 72 раза получаем на самолёте 57,6 мм (представляете картину-на каждой расчалке по такй гире),хотя в реальности он не превышает 8 мм. Я сознательно отказался на 72-м от такой системы. Кроме того на крыле тонкого профиля (то-естьдо 1917-18гг.) растяжки крепились к кабанчику, на каторый крепилась стойка, то-есть пактически из-под стойки.
Теперь о дорожках. На самолетах того времени они выполнялись деревянными и окрашивались в основной цвет.
Хотелось-бы подкрепить фото. Постараюсь найти наиболее подходящие к нашей беседе.
Но спасибо за замечания.
На сайте с 09.01.2011
- они и будут выглядеть темнее от преломления света. Посмотрите внимательней с какого ракурса снимался борт и где в это время находилось солнце. Очень мало фоток бортов с видом СВЕРХУ.Может после просмотра этой фотки Вы измените своё мнение , ни "Гота" , но КРАШЕННЫЙ "Веблюд"- важен принцип.
На сайте с 09.01.2011
- разговор о ДИАМЕТРАХ мне не нов , сам когда-то рассказавал и доказывал...
Да , многие расчалки крепились "стационарно" (в местах крепления двигателя , тележки шасси , силовой набор фюзеляжа , киль и стабилизатор) , но не все ...
На сайте с 09.01.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Вопрос к Алексею Клюеву: где сделан снимок бомбовоза с красной звездой? Он меня заинтересовал...
На сайте с 09.01.2011
60 лет
На сайте с 22.11.2010
О растяжках. Первые растяжки на самолётах делались из проволоки ( рояльные струны диам.3мм) потом ставили тросы.
Имитация механизмов натяжения желательна, и у меня есть задумка. Если получится -покажу.
И спасибо за внимательную оценку.
46 лет
На сайте с 23.07.2007
56 лет
На сайте с 01.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий