Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самолет «Гота» представлял собой двухмоторный бомбардировщик-биплан смешанной конструкции. Каркас фюзеляжа деревянный, прямоугольного сечения, в носовой части обшит фанерой, в хвостовой - материей. Экипаж из трех человек. В передней кабине было место бомбардира, оборудованное бомбодержателями и станком Шнайдера для пулемета «Парабеллум». Дальше находилась кабина пилота, оборудованная штурвалом наподобие автомобильного руля. Кабина стрелка находилась в средней части фюзеляжа у задней кромки крыла. Вдоль правого борта имелся узкий проход, соединяющий все кабины. Хвостовое оперение классическое, из стальных трубок, обтянутых материей. Стабилизаторы усилены раскосами. Руль направления с угловой балансировкой. Крылья двухлонжеронные, деревянные, обшитые материей, одинаковые по ширине. Верхнее крыло со стреловидностью 6 гр с небольшим возвышением. Нижнее крыло с большим возвышением и меньшим размахом. Элероны только на верхнем крыле, с угловой балансировкой. Крылья разделены шестью парами металлических стоек каплевидного сечения. Нижнее крыло у фюзеляжа обшито фанерой, тут экипаж мог вставать на крыло ногами. Шасси с двумя стойками, пара двойных колес подвешена независимо, оснащена резиновым амортизатором. Самолет оснащен двумя рядными 6-цилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения «Мерседес D.IVa» мощностью 191 кВт. Двигатели помещены в обтекаемых мотогондолах из алюминиевого листа. Винты двухлопастные, деревянные, толкающие, фирмы «Хайне», диаметром 3100 м. Лобовые радиаторы агрегатированы с двигателями. Двигатели питаются независимо из промежуточного бака объемом 70 л на верхнем крыле. В этот бак бензин подавался ручным насосом из двух главных баков объемом по 275 л, расположенным в фюзеляже. Там же находился главный маслобак объемом 60 л. Два меньших маслобака (по 30 л) находились в мотогондолах. Самолет был вооружен двумя пулеметами «Парабеллум» калибра 7,92 мм на вращающихся станках в передней и задней кабинах.Бомбовая нагрузка до 500 кг. Большие бомбы подвешивались под передней и центральной частью фюзеляжа на бомбодержателях с приводом с помощью тяг. Меньшие бомбы находились на стеллаже внутри фюзеляжа и сбрасывались вручную через отверстия в полу фюзеляжа. Часть пола у задней кабины снималась, что позволяло заднему стрелку вести огонь вниз.
Модель собрана "из коробки",без доработок.Нить-чулок,краска-нитра и звезда-акрил.
На сайте это моя первая модель.
Хорошая машина ! Уважуха рукам творящим !
... Но , есть маленькое "но" по окраске крыльев - рёбра нервюр и киперная лента , на солнце , выгорали интенсивней , поэтому тонировку , логичней , следовало нанести между нервюр . Беговые дорожки возле двигателей закрашены напрасно ...
И ещё один нюанс - на растяжках должны присутствовать механизмы натяжения .
Друзья! Спасибо за добрые отзывы! Пока выложу ещё пару фото, но ,если надо ,в выходные попробую сделать ещё. Просто на качественное фото катастрофически не хватает времени.
Уажаемый Алексей! Рёбра нервюр ,как выступающие части ,более подвержены загрязнению. На многих архивных фото именно нервюры выглядят более темными. Также это происходило из-за клея на ткани,создающего тень.
Теперь о механизмах натяжения. Если диаметр колечка-0,4 мм,диам. проволоки-0,2мм, общий диаметр-0,8мм, увеличиваем в 72 раза получаем на самолёте 57,6 мм (представляете картину-на каждой расчалке по такй гире),хотя в реальности он не превышает 8 мм. Я сознательно отказался на 72-м от такой системы. Кроме того на крыле тонкого профиля (то-естьдо 1917-18гг.) растяжки крепились к кабанчику, на каторый крепилась стойка, то-есть пактически из-под стойки.
Теперь о дорожках. На самолетах того времени они выполнялись деревянными и окрашивались в основной цвет.
Хотелось-бы подкрепить фото. Постараюсь найти наиболее подходящие к нашей беседе.
Но спасибо за замечания.
...Рёбра нервюр ,как выступающие части ,более подвержены загрязнению. На многих архивных фото именно нервюры выглядят более темными...
- они и будут выглядеть темнее от преломления света. Посмотрите внимательней с какого ракурса снимался борт и где в это время находилось солнце. Очень мало фоток бортов с видом СВЕРХУ.Может после просмотра этой фотки Вы измените своё мнение , ни "Гота" , но КРАШЕННЫЙ "Веблюд"- важен принцип.
Теперь о механизмах натяжения. Если диаметр колечка-0,4 мм,диам. проволоки-0,2мм, общий диаметр-0,8мм, увеличиваем в 72 раза получаем на самолёте 57,6 мм (представляете картину-на каждой расчалке по такй гире),хотя в реальности он не превышает 8 мм.
- разговор о ДИАМЕТРАХ мне не нов , сам когда-то рассказавал и доказывал...
Да , многие расчалки крепились "стационарно" (в местах крепления двигателя , тележки шасси , силовой набор фюзеляжа , киль и стабилизатор) , но не все ...
Я думаю, что это фото остановит наш спор об оттенке на нервюрах. Там и светлые и тёмные, в зависимости от угла света.
О растяжках. Первые растяжки на самолётах делались из проволоки ( рояльные струны диам.3мм) потом ставили тросы.
Имитация механизмов натяжения желательна, и у меня есть задумка. Если получится -покажу.
И спасибо за внимательную оценку.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
От меня пять.
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 07.01.2011
37 лет
На сайте с 08.12.2009
52 года
На сайте с 12.05.2010
42 года
На сайте с 04.11.2010
На сайте с 09.01.2011
... Но , есть маленькое "но" по окраске крыльев - рёбра нервюр и киперная лента , на солнце , выгорали интенсивней , поэтому тонировку , логичней , следовало нанести между нервюр . Беговые дорожки возле двигателей закрашены напрасно ...
И ещё один нюанс - на растяжках должны присутствовать механизмы натяжения .
59 лет
На сайте с 22.11.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Теперь о механизмах натяжения. Если диаметр колечка-0,4 мм,диам. проволоки-0,2мм, общий диаметр-0,8мм, увеличиваем в 72 раза получаем на самолёте 57,6 мм (представляете картину-на каждой расчалке по такй гире),хотя в реальности он не превышает 8 мм. Я сознательно отказался на 72-м от такой системы. Кроме того на крыле тонкого профиля (то-естьдо 1917-18гг.) растяжки крепились к кабанчику, на каторый крепилась стойка, то-есть пактически из-под стойки.
Теперь о дорожках. На самолетах того времени они выполнялись деревянными и окрашивались в основной цвет.
Хотелось-бы подкрепить фото. Постараюсь найти наиболее подходящие к нашей беседе.
Но спасибо за замечания.
На сайте с 09.01.2011
- они и будут выглядеть темнее от преломления света. Посмотрите внимательней с какого ракурса снимался борт и где в это время находилось солнце. Очень мало фоток бортов с видом СВЕРХУ.Может после просмотра этой фотки Вы измените своё мнение , ни "Гота" , но КРАШЕННЫЙ "Веблюд"- важен принцип.
На сайте с 09.01.2011
- разговор о ДИАМЕТРАХ мне не нов , сам когда-то рассказавал и доказывал...
Да , многие расчалки крепились "стационарно" (в местах крепления двигателя , тележки шасси , силовой набор фюзеляжа , киль и стабилизатор) , но не все ...
На сайте с 09.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вопрос к Алексею Клюеву: где сделан снимок бомбовоза с красной звездой? Он меня заинтересовал...
На сайте с 09.01.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
О растяжках. Первые растяжки на самолётах делались из проволоки ( рояльные струны диам.3мм) потом ставили тросы.
Имитация механизмов натяжения желательна, и у меня есть задумка. Если получится -покажу.
И спасибо за внимательную оценку.
45 лет
На сайте с 23.07.2007
55 лет
На сайте с 01.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий