Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
К моменту готовности собственной атомной бомбы Советский Союз располагал только одним типом тяжелого бомбардировщика - Ту-4
Сталин, питавший к боевой авиации особую любовь, дал указание поручить все работы А.Н. Туполеву и в кратчайшие сроки скопировать B-29
Ту-4 (такое обозначение Б-4 получил осенью 1947 года), созданный по типу B-29 и переданный в серийное производство в конце 1946 года, по конструкторскому решению, новизне примененных материалов и бортового оборудования произвел настоящую революцию в технологиях авиационной и смежных отраслях промышленности.
Ту-4 - цельнометаллический моноплан со среднерасположенным крылом. В его центральной части располагались два бомбоотсека с открывающимися створками.
Силовая установка самолета состояла из четырех поршневых двигателей воздушного охлаждения АШ-73ТК, разработанных в ОКБ-19 А.Д. Швецова, и снабженных для полета на больших высотах двумя турбокомпрессорами каждый.
Крыло большого удлинения, кессонное. В нем помещалось 22 мягких топливных бака с общим запасом бензина 20180 л. В случае необходимости выполнить длительный полет с меньшей бомбовой нагрузкой в переднем бомбоотсеке можно было подвесить три дополнительных бака с общим запасом бензина в 5300 кг.
Оборонительное вооружение самолета составляли 10 пушек Б-20Э или НС-23 в пяти башнях с дистанционным управлением. Причем всеми огневыми установками мог управлять один человек с любого места. Нормальный запас бомб составлял 6000 кг. Бомбардировщики-носители ядерного оружия (модификация Ту-4А) имели возможность брать по одной атомной бомбе.
Дальность полета Ту-4 достигала 5100 км, а скорость на высоте 10000 м - 558 км/ч.
19 мая 1947 года экипаж летчика Н. Рыбко совершил первый полет на первом серийном самолете. В августе этого же года три Б-4 приняли участие в воздушном параде, состоявшемся по случаю дня авиации .
Бомбардировщики Ту-4 выпускались в нескольких модификациях, отличавшихся оборудованием и стрелковым вооружением, и эксплуатировались в полках дальней авиации ВВС Советского Союза до конца 50-х годов. Серийное производство продолжалось до 1952 года. Всего было построено 847 самолетов.
Ту-4А привлекались для проведения испытаний атомного оружия. Так в 1954 году один из экипажей выполнил сброс ядерной бомбы в ходе проведения учений под Тоцком.
По модели :нанёс клёпку, заново изготовил турбокомпрессоры, РДС-3 -самодельная. Антена-чулок, краска-нитра ,смывка- гуашь с фейри.
Тонировка-обычная,просто модель большая,эффект скрадывается.Кроме того ,делал "старую" машину. Окрашивал с рассказов и указаний моего папы,который в 1958 служил на Ту-4 кормовым стрелком. Вообще, машины после 45-го меня оставляют равнодушным, но эту я считаю одним из важных этапов в нашей авиаистории.Ещё случай свёл меня с человеком учавствовавшем в испытаниях ВАП с тяжёлой водой именно на такой машине в 1952.Кстати,по его рассказам на этих самолётах, в целях секретности, кадый месяц пару раз перекрашивали бортовые и серийные номера. Потому машина не имеет конкретной привязки.
Отлично сделан.
Собран и окрашен аккуратно.
Проработать бы ниши, и всё, что связано с мотоустановкой, т.к. это всё-таки Б-29, а не Ту-4, и силовая установка у них отличается.
Цитата: Красивый аппарат, интересно сколько он в размахе :)
P.S. "за державу обидно" что скопировали B-29 а не придумали что-то сами...
За державу как раз не обидно.
А гордиться надо такой работой (хотя АНТ эту машину и не любил, всё-таки не родное дитя)
Скопировать такой аппарат без чертежей и описания техпроцесса - архисложнейшая задача.
По поводу копирования В-29_думаю мудрое решение Сталина сэкономившее народные деньги.(если кто не помнит-прод.карточки в 47 отменять начали). По поводу ниш шасси-грешен,собирать начинал не я,когда попал ко мне,ломать уже не хотелось
Не понимаю для чего историческая справка. Кому интересен оригинал сами найдут, кому не интересен и тут читать не будут. Это же модельный сайт тут интереснее приемы моделирования, технологии использованные дополнения химия и т.д.
Ну по поводу того, что это все же Б-29 в советской раскраске, а не Ту-4 - уже сказали. От себя добавлю два момента - не хватает панельного эффекта и выделения расшивки.
И второй момент - - собсно, а что мараканьска ядрена бонба делает в чреве нашенского самолета?! Или вместе с самолетом сперли?!
Но работа смотриться отлично!
Клепка очень в тему!
Цитата: Не понимаю для чего историческая справка. Кому интересен оригинал сами найдут, кому не интересен и тут читать не будут. Это же модельный сайт тут интереснее приемы моделирования, технологии использованные дополнения химия и т.д.
Во-первых,справка о прототипе в условиях сайта,во-вторых-детали создания модели все не опишешь, и каждый вопрос индивидуален.Но что интересно-отвечу как смогу.
Комментарии
29 лет
На сайте с 10.05.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
64 года
На сайте с 22.01.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
с сайта
35 лет
На сайте с 17.06.2009
P.S. "за державу обидно" что скопировали B-29 а не придумали что-то сами...
59 лет
На сайте с 22.11.2010
На сайте с 17.10.2010
Собран и окрашен аккуратно.
Проработать бы ниши, и всё, что связано с мотоустановкой, т.к. это всё-таки Б-29, а не Ту-4, и силовая установка у них отличается.
Цитата:
Красивый аппарат, интересно сколько он в размахе :)
P.S. "за державу обидно" что скопировали B-29 а не придумали что-то сами...
За державу как раз не обидно.
А гордиться надо такой работой (хотя АНТ эту машину и не любил, всё-таки не родное дитя)
Скопировать такой аппарат без чертежей и описания техпроцесса - архисложнейшая задача.
59 лет
На сайте с 22.11.2010
На сайте с 01.10.2009
Тушка понравилась, живо смотрится.
С уважением
48 лет
На сайте с 13.04.2007
И второй момент - - собсно, а что мараканьска ядрена бонба делает в чреве нашенского самолета?! Или вместе с самолетом сперли?!
Но работа смотриться отлично!
Клепка очень в тему!
На сайте с 14.05.2011
Модель мне очень понравилась!
59 лет
На сайте с 22.11.2010
На сайте с 19.09.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
29 лет
На сайте с 25.10.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:
Не понимаю для чего историческая справка. Кому интересен оригинал сами найдут, кому не интересен и тут читать не будут. Это же модельный сайт тут интереснее приемы моделирования, технологии использованные дополнения химия и т.д.
Во-первых,справка о прототипе в условиях сайта,во-вторых-детали создания модели все не опишешь, и каждый вопрос индивидуален.Но что интересно-отвечу как смогу.
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2009
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий