Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: Caudron G.4

Спасибо за добрые слова, друзья!!!
Цитата:
Есть пара спорных моментов ( на то они и спорные , т.к. у все своя колокольня ) на которые , в этой работе , не обращаю внимания .
РЕСПЕКТ РУКАМ ТВОРЯЩИМ !!!!

Спасибо, Алексей! Косяков немало, если кому интересно, небольшая "сказка" здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1575726.html#1575726 .
Модель: Curtiss Condor

Славная работа!
Модель: DH-2

Шикарная работа, Вадим!
Модель: Hanriot HD.2

Сильная работа, Вадим!
Модель: Lloyd C.V

Славная работа!
Модель: Vickers Vimy

Славная работа! Доработки кабины и моторов хороши! Из придиризмов, не особенно вникая в матчасть, часть крыльевых растяжек должны быть двойными. А места "подножек" я обычно заливаю чёрным матовым. Пулемёты впечатлили. От использования фольги для нервюр правильно отказались! как вариант- надувка грунтовкой по маскам, но вы сделали оптимально -тонами. Хотя я бы эти "коровьи ребра" частично сошлифовал, уж больно страшны на пластике.
С уважением, Андрей.
Модель: Kiara "Wraithborn"

Женя, прекрасно! Впрочем как и все твои работы!
Модель: RAF F.E.2b

Замечательная работа!
Модель: Т-70

Спасибо, друзья!
Это мой первый момент, когда решил немного "попачкать". А зерно... В реале на этом клопе не очень видно, просто "макро" "убьёт" практически любую модель.
Модель: Т-80

Цитата:
Так вот почему на Сименс-Шукерт не хватало энергии !


Дима, сии агрегаты и строились в надежде "отдохнуть" от Шукерта.:)
Цитата:
ИМХО хорошо получился танк. Тут нет такой зернистости как на собрате. А что тут не так с ним? Чего в песок?

Спасибо, тёзка!
Я свою БТТ делаю "для души", особо не вникая в матчасть, да и окрас "слабый", потому и оцениваю как "песок".
Модель: Siemens-Schuckert D.1

Цитата:
Я правильно понимаю, что по начальной задумке, вращая винт мы видим вращение самого мотора с другой скоростью? Это, наверное, круто и забавно смотрится. Т.с. инженерная заморочка. :-) Жаль что не работает... Может приложить "аккуратную но настойчивую" силу и провернуть все таки?

По окраске... Какой то он у Вас "войлочный и лохматый". :-) Такое ощущение, что модель до покраски покрылась слоем пыли, и Вы прям так, не стряхивая эту пыль наложили краску...


PS. Глянул обзор из чего это собрано... Жуть просто! Жуть и Жесть. :-)Я бы ТАКОЕ просто сжег.
Удачи!

Спасибо за отзыв! С мотором как раз и "провернул"- там двухуровневая блочка склеена на медигле, вот клей и не удержал. А разбирать по новой- уже не было желания.

Цитата:
Волосатость излишняя, побрить бы).

По "лохматости". Не знаю с чем связано, но он как наэлектризован- причем сия "лохматость только на кромках и рёбрах. Перед фото вроде сдул, но при шести кошаках шерсть- неизбежное зло.

Цитата:
Отличный результат и большая работа ! А макро гадит всегда .

Дима, спасибо за добрые слова. Авось на следующей работе будет лучше.
Модель: Vickers Vimy

Думаю, автор сам знает свои ошибки, но надо иметь храбрость взяться за весьма непростую модель.
Успеха в новых работах!
Модель: Илья Муромец-IX тип Е №265

Спасибо, коллеги!
Цитата:
Просто чудесная модель! Деталировка, окраска... Хочется то и дело пересматривать фотки. Присутствие экипажа позволяет поставить модель на подставку (ну, это я бы так сделал). А не планирует ли автор появление "бойкораблей" из Дивизиона Воздушных Кораблей?

Подставок не делаю- в шкафу стеклянные полки, позволяющие смотреть и низ машины лишний раз не трогая руками.
ИМ с красными звёздами (это, в основном ИМ-Г-3) в задумках есть, но потом.
Цитата:
Не первая ваша работа, которой восхищаюсь...
Но чтоб в моделизме применялись "батареи" отопления....это апофеоз!!! апофегей блин!!!

Батареи сделаны из обычных круглых труб, и мысль о выпукло-вогнутом профиле пришла спонтанно.
Цитата:
Тривиальный респект автору не отражает глубины и ширины восхищения.
А-а-а, давайте, коллеги, вообще перестанем пилить кАроПки и перейдём на тотальный, пусть и медленный, самодел = ?
Вот быстро, немедленно после обеда, допилим все хомячьи запасы и перейдём на глубокий вдумчивый самодел = ?

Я более 40 лет моделю, и первый "полный" самодел выполнил пару лет назад. Думаю, для того, чтобы самоделить надо просто ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ какую либо модель, игнорируемую производителем.
Модель: Илья Муромец-IX тип Е №265

Спасибо большое за отзывы, друзья!
Модель: Илья Муромец-IX тип Е №265

Друзья! Спасибо за похвалу и добрые слова!
С уважением, Андрей.
Модель: Илья Муромец-IX тип Е №265

Цитата:
Спасибо ,технику изготовления теплицы прочитал . Очень интересно .
Андрей , ещё вопрос - а что за истребители атаковали Муромца ?

Это нигде не уточняется. Да и нередко не знали типов вражеских аппаратов (а то и своих! были случаи и ИМ обстреливали русские) , при том уровне информативности, что был 100 лет назад.


Цитата:
Интересно, а не случалось ли таких казусных случаев, что в горячке боя передний стрелок заднему в затылок пульнул? Он у него аккурат "под стволом, на линии прицеливания". Или там какие то существовали приспособы - "ограничители сектора огня". :-)?

Пулеметы были пехотные, скорострельность низкая, так что думаю, остановиться могли. По уму, видимо, договаривались о секторах обстрела, стрелки тоже не "от сохи" были. Но вообще, таких случаев не припомню не только у русских, но и в др. армиях. Хотя хвосты сносили, бывали прецеденты.
Модель: Илья Муромец-IX тип Е №265

Спасибо, друзья!
Цитата:
...Андрей, Грандиозно! Сфотайте всю вашу "Эскадру воздушных кораблей"групповым портретом, чумовое должно быть зрелище!

"Группового портрета" уже не получиться- почти вся "эскадра" сменила место жительства и сейчас "живёт" на полках одного нашего коллеги-моделиста.

Цитата:
Поражает и восхищает! Прототип ,модель, объем и качество работы,но более всего - преданность тематике муромцестроительства!!! :-)))
Андрей, как веранду делали ? В стройке , кажется, не писали.

Дима, о технологии этих веранд я писал в ветке КОМТы, также были сделаны и для №188 и ДИМа, так что ничего нового.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45