Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередное пополнение моего банно-прачечного отряда - мобильный душевой комплекс на базе Форд Т. Данная модель является конверсией модели санитарного автомобиля компании ICM. Идея сделать данную машину появилась после того, как нашелся ряд фотографий этого экземпляра. При изготовлении как всегда использовал продукцию Эвергрина, проволоку. Надписи и цифры нарисованы кисточкой, так как изготовление индивидуальной декали обходится примерно в стоимость самой модели.
Коллеги, спасибо за отзывы! Старался сделать что нибудь необычное из набора, так как санитарок уже много в сети, а спецмашин на базе Форда не так уж много, несмотря на наличие достаточно интересных образцов.
При изготовлении колен, тройников, вентилей и прочих предметов арматуры пользовался стержнями и трубочками Эвергрин - стержни 1 мм, трубки 2 мм (наружный диаметр, внутренний 1 мм). Трубку максимально обтачивал надфилем и шкуркой, затем вклеивал стержень и отрезал 2 мм. Затем делал вторую заготовку, конец где трубка срезал 90 градусов и склеивал, затем обтачивал. Так получался угол. Ручка вентиля - стержень 3,5 мм рассверливался, обрезался и приклеивался на сам вентиль, затем шкурка. Вот как то так.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
На сайте с 11.11.2013
На сайте с 15.09.2014
59 лет
На сайте с 22.11.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Выполнено классно.
51 год
На сайте с 15.02.2018
На сайте с 16.11.2014
Особенно вентильки вот эти вот.
На сайте с 19.04.2012
43 года
На сайте с 25.12.2012
41 год
На сайте с 25.03.2012
65 лет
На сайте с 06.10.2013
58 лет
На сайте с 15.09.2010
При изготовлении колен, тройников, вентилей и прочих предметов арматуры пользовался стержнями и трубочками Эвергрин - стержни 1 мм, трубки 2 мм (наружный диаметр, внутренний 1 мм). Трубку максимально обтачивал надфилем и шкуркой, затем вклеивал стержень и отрезал 2 мм. Затем делал вторую заготовку, конец где трубка срезал 90 градусов и склеивал, затем обтачивал. Так получался угол. Ручка вентиля - стержень 3,5 мм рассверливался, обрезался и приклеивался на сам вентиль, затем шкурка. Вот как то так.
58 лет
На сайте с 15.09.2010
Отличная работа, Александр! Спасибо, что продолжаете откапывать и строить такие интересные машины.
Спасибо, стараюсь!
58 лет
На сайте с 15.09.2010
Людям с руками ВЕЧНАЯ СЛАВА!! Просто супер, как всегда. Троекратное УРРРА!
Анатолий, спасибо! Когда порадуете новыми работами?
57 лет
На сайте с 21.10.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Превосходно!
+1
На сайте с 30.08.2016
На сайте с 18.07.2010
41 год
На сайте с 27.07.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий