Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ПРОТОТИП. В целом конструкция этих машин, так же, как и их внешние формы, почти в точности соответствовали Ньюпору, за исключением, разве что, очертаний капота, конструкции и схемы амортизации хвостового костыля, а также межкрыльевых стоек, которые были выполнены не из дерева, а из стальных труб с алюминиевыми обтекателями. Первый опытный экземпляр самолета, названного Сименс-Шуккерт D.I, был готов в сентябре 1916 года. На испытаниях он показал неплохие летные данные, которые были не хуже, а в чем-то даже и лучше, чем у исходного образца. В октябре инженер Бруно Штеффен, лично принимавший участие в испытаниях прототипа, достиг на нем потолка в 5000 метров -хороший показатель для того времени. Тем более что ранние истребители Фоккера не могли забираться выше 3500 м, а для относительно нового Ньюпора-16 предельной являлась высота 4800 м. 25 ноября фирма получила заказ на 150 экземпляров Сименс-Шуккерта D.I. Серийное производство началось в декабре на заводах в Берлине и Нюрнберге. Siemens-Schuckert D.I D. Буатранкур (Boistrancourt), Франция, май 1917 года. Это машина, на которой летал Курт Шнайдер. Исходником конверсии стал литник Ньюпора -24 от неизвестного производителя с преотвратительнейшим качеством. Обзор сего шедевра моделизма начала 90-х я выкладывал здесь http://karopka.ru/community/user/10427/?MODEL=312919 . Выбросить рука не поднималась, а пилить- никакого желания. И тут примерил к чертежам Siemens-Schuckert_D-1, оказалось, что пластика весьма достаточно для попытки воспроизвести сей аппарат в 72-м. КАБИНА, МОТОР как обычно, из проволоки, литника и обрези. Кожух пулемёта- кинескопная лента. Стойки шасси, крыльевые стойки, костыль- из тянутого литника. Грунт и краска- Тамия. Талрепы- медная проволока, растяжки чулок. Смывка- гуашь+фейри. При нанесении декалей они рассыпались, пришлось подкрашивать вручную, не очень удачно. Изюминкой самолёта был биротативный мотор. На модели SiemensSchuckert D IV имитацию биротации уже делам Валентин Мучичко и коллега с «Карпоки» Дмитрий Быков. Вот и я решил попробовать свои силы в «микромоделировании», тем более каждый применял свой тип редуктора. Я использовал шестерни от китайских «кварцев», скопившихся в некотором количестве. Сначало всё работало, но ,то ли лак заклинил, то ли ещё какая причина, в общем «биротации» не получилось.:( В общем, «кривые» оз и «неработающий» мотор разочаровали меня, а переделывать пока не готов. Некоторые подробности стройка здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_73480.html С уважением, Андрей.
Я правильно понимаю, что по начальной задумке, вращая винт мы видим вращение самого мотора с другой скоростью? Это, наверное, круто и забавно смотрится. Т.с. инженерная заморочка. :-) Жаль что не работает... Может приложить "аккуратную но настойчивую" силу и провернуть все таки?
По окраске... Какой то он у Вас "войлочный и лохматый". :-) Такое ощущение, что модель до покраски покрылась слоем пыли, и Вы прям так, не стряхивая эту пыль наложили краску...
PS. Глянул обзор из чего это собрано... Жуть просто! Жуть и Жесть. :-)Я бы ТАКОЕ просто сжег.
Удачи!
Цитата: Я правильно понимаю, что по начальной задумке, вращая винт мы видим вращение самого мотора с другой скоростью? Это, наверное, круто и забавно смотрится. Т.с. инженерная заморочка. :-) Жаль что не работает... Может приложить "аккуратную но настойчивую" силу и провернуть все таки?
По окраске... Какой то он у Вас "войлочный и лохматый". :-) Такое ощущение, что модель до покраски покрылась слоем пыли, и Вы прям так, не стряхивая эту пыль наложили краску...
PS. Глянул обзор из чего это собрано... Жуть просто! Жуть и Жесть. :-)Я бы ТАКОЕ просто сжег.
Удачи!
Спасибо за отзыв! С мотором как раз и "провернул"- там двухуровневая блочка склеена на медигле, вот клей и не удержал. А разбирать по новой- уже не было желания.
Цитата: Волосатость излишняя, побрить бы).
По "лохматости". Не знаю с чем связано, но он как наэлектризован- причем сия "лохматость только на кромках и рёбрах. Перед фото вроде сдул, но при шести кошаках шерсть- неизбежное зло.
Цитата: Отличный результат и большая работа ! А макро гадит всегда .
Дима, спасибо за добрые слова. Авось на следующей работе будет лучше.
Ух ты! Из таких-то дров и такое! Фактически самопал. Кстати, желающим иметь данный аппарат в коллекции можно уже и не извращаться - есть хорошая модель от БАТ, точнее, даже две - ранний и поздний варианты.
Я когда-то давно, еще в 90-е годы попробовал перепилить Сименс-Шуккерт ранний из токовского Ньюпора-11. Из информации имелись только проекции, ксерокопированные из некоей иностранной книги да скверное фото.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
По окраске... Какой то он у Вас "войлочный и лохматый". :-) Такое ощущение, что модель до покраски покрылась слоем пыли, и Вы прям так, не стряхивая эту пыль наложили краску...
PS. Глянул обзор из чего это собрано... Жуть просто! Жуть и Жесть. :-)Я бы ТАКОЕ просто сжег.
Удачи!
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Я правильно понимаю, что по начальной задумке, вращая винт мы видим вращение самого мотора с другой скоростью? Это, наверное, круто и забавно смотрится. Т.с. инженерная заморочка. :-) Жаль что не работает... Может приложить "аккуратную но настойчивую" силу и провернуть все таки?
По окраске... Какой то он у Вас "войлочный и лохматый". :-) Такое ощущение, что модель до покраски покрылась слоем пыли, и Вы прям так, не стряхивая эту пыль наложили краску...
PS. Глянул обзор из чего это собрано... Жуть просто! Жуть и Жесть. :-)Я бы ТАКОЕ просто сжег.
Удачи!
Спасибо за отзыв! С мотором как раз и "провернул"- там двухуровневая блочка склеена на медигле, вот клей и не удержал. А разбирать по новой- уже не было желания.
Цитата:
Волосатость излишняя, побрить бы).
По "лохматости". Не знаю с чем связано, но он как наэлектризован- причем сия "лохматость только на кромках и рёбрах. Перед фото вроде сдул, но при шести кошаках шерсть- неизбежное зло.
Цитата:
Отличный результат и большая работа ! А макро гадит всегда .
Дима, спасибо за добрые слова. Авось на следующей работе будет лучше.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я когда-то давно, еще в 90-е годы попробовал перепилить Сименс-Шуккерт ранний из токовского Ньюпора-11. Из информации имелись только проекции, ксерокопированные из некоей иностранной книги да скверное фото.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий