Регистрация Вход · Почистить куки

Siemens-Schuckert D.1

Производитель:
неизвестно
Дата размещения:
8 июня 2018 года, 8:38
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

ПРОТОТИП. В целом конструкция этих машин, так же, как и их внешние формы, почти в точности соответствовали Ньюпору, за исключением, разве что, очертаний капота, конструкции и схемы амортизации хвостового костыля, а также межкрыльевых стоек, которые были выполнены не из дерева, а из стальных труб с алюминиевыми обтекателями. Первый опытный экземпляр самолета, названного Сименс-Шуккерт D.I, был готов в сентябре 1916 года. На испытаниях он показал неплохие летные данные, которые были не хуже, а в чем-то даже и лучше, чем у исходного образца. В октябре инженер Бруно Штеффен, лично принимавший участие в испытаниях прототипа, достиг на нем потолка в 5000 метров -хороший показатель для того времени. Тем более что ранние истребители Фоккера не могли забираться выше 3500 м, а для относительно нового Ньюпора-16 предельной являлась высота 4800 м. 25 ноября фирма получила заказ на 150 экземпляров Сименс-Шуккерта D.I. Серийное производство началось в декабре на заводах в Берлине и Нюрнберге.
Siemens-Schuckert D.I D.
Буатранкур (Boistrancourt), Франция, май 1917 года.  Это машина, на которой летал Курт Шнайдер.
Исходником конверсии стал литник Ньюпора -24 от неизвестного производителя с преотвратительнейшим качеством. Обзор  сего шедевра моделизма начала 90-х я выкладывал здесь http://karopka.ru/community/user/10427/?MODEL=312919   . Выбросить рука не поднималась, а пилить- никакого желания. И тут примерил к чертежам Siemens-Schuckert_D-1, оказалось, что пластика весьма достаточно для попытки воспроизвести сей аппарат в 72-м.
КАБИНА, МОТОР как обычно, из проволоки, литника и обрези.
Кожух пулемёта- кинескопная лента. Стойки шасси, крыльевые стойки, костыль- из тянутого литника.
Грунт и краска- Тамия. Талрепы- медная проволока, растяжки чулок. Смывка- гуашь+фейри.
При нанесении декалей они рассыпались, пришлось подкрашивать вручную, не очень удачно.
Изюминкой самолёта был биротативный мотор. На модели SiemensSchuckert D IV имитацию биротации уже делам Валентин Мучичко и коллега с «Карпоки» Дмитрий Быков. Вот и я решил попробовать свои силы в «микромоделировании», тем более каждый применял свой тип редуктора. Я использовал шестерни от китайских «кварцев», скопившихся в некотором количестве. Сначало всё работало, но ,то ли лак заклинил, то ли ещё какая причина, в общем «биротации» не получилось.:(
В общем, «кривые» оз и «неработающий» мотор разочаровали меня, а переделывать пока не готов.
Некоторые подробности стройка здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_73480.html
С уважением, Андрей. 

 


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3999.1799
Средняя оценка: 99.1851 (все оценки)
Популярность модели: 80.59

Комментарии

Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Я правильно понимаю, что по начальной задумке, вращая винт мы видим вращение самого мотора с другой скоростью? Это, наверное, круто и забавно смотрится. Т.с. инженерная заморочка. :-) Жаль что не работает... Может приложить "аккуратную но настойчивую" силу и провернуть все таки?

По окраске... Какой то он у Вас "войлочный и лохматый". :-) Такое ощущение, что модель до покраски покрылась слоем пыли, и Вы прям так, не стряхивая эту пыль наложили краску...


PS. Глянул обзор из чего это собрано... Жуть просто! Жуть и Жесть. :-)Я бы ТАКОЕ просто сжег.
Удачи!
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Волосатость излишняя, побрить бы).
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Отличный результат и большая работа ! А макро гадит всегда .
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Цитата:
Я правильно понимаю, что по начальной задумке, вращая винт мы видим вращение самого мотора с другой скоростью? Это, наверное, круто и забавно смотрится. Т.с. инженерная заморочка. :-) Жаль что не работает... Может приложить "аккуратную но настойчивую" силу и провернуть все таки?

По окраске... Какой то он у Вас "войлочный и лохматый". :-) Такое ощущение, что модель до покраски покрылась слоем пыли, и Вы прям так, не стряхивая эту пыль наложили краску...


PS. Глянул обзор из чего это собрано... Жуть просто! Жуть и Жесть. :-)Я бы ТАКОЕ просто сжег.
Удачи!

Спасибо за отзыв! С мотором как раз и "провернул"- там двухуровневая блочка склеена на медигле, вот клей и не удержал. А разбирать по новой- уже не было желания.

Цитата:
Волосатость излишняя, побрить бы).

По "лохматости". Не знаю с чем связано, но он как наэлектризован- причем сия "лохматость только на кромках и рёбрах. Перед фото вроде сдул, но при шести кошаках шерсть- неизбежное зло.

Цитата:
Отличный результат и большая работа ! А макро гадит всегда .

Дима, спасибо за добрые слова. Авось на следующей работе будет лучше.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ух ты! Из таких-то дров и такое! Фактически самопал. Кстати, желающим иметь данный аппарат в коллекции можно уже и не извращаться - есть хорошая модель от БАТ, точнее, даже две - ранний и поздний варианты.
Я когда-то давно, еще в 90-е годы попробовал перепилить Сименс-Шуккерт ранний из токовского Ньюпора-11. Из информации имелись только проекции, ксерокопированные из некоей иностранной книги да скверное фото.
Прикрепленные файлы:
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Андрей, как всегда, отлично!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат