Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер, коллеги.
Созданная 8 мая 1914 года Генрихом Биром (Heinrich Bier) австро-венгерская компания Lloyd в начальные годы Первой Мировой войны разработала ряд прототипов самолетов, однако в серийное производство и последующее принятие на вооружение частями Luftfahrtruppe (авиация Австро-Венгрии) были запущены лишь разведчики с C.I по C.III, в основе конструкции которых лежали технические решения немецкой компании Deutsche Flugzeug Werke (DFW), директором которой Бир был несколько ранее. Затем в 1916 году главный конструктор компании доктор-инженер Тибор фон Мельцер разработал разведывательный самолет Lloyd С.IV. Конструкция крыла этого самолета была упрощенной, и в качестве обшивки вместо полотна использовался тонкий шпон, но из-за проблем с производством подавляющее большинство разведчиков Lloyd С.IV получило крылья классической конструкции.
18 января 1917 года компания Lloyd получила заказ на изготовление 48 экземпляров самолетов разведчиков C.V серии 46.5. Одновременно компания WKF получила заказ на 32 машины серии 82. Самолеты обеих компаний должны были оснащаться двигателями Bz.IV. 12 февраля компания Lloyd получила еще один заказ на производство 24 экземпляров самолета-разведчика C.V с двигателем Daimler мощностью 185 л.с. (136 кВт).
Стандартным вооружением C.V был установленный в кабине стрелка-наблюдателя 8-мм пулемет Schwarzlose в подвижной установке. Часто подвижный пулемет дополнялся установленным над центром верхнего крыла контейнером IIVK, в котором размещался стрелявший вперед вне зоны ометания винта несинхронизированный пулемет Schwarzlose (в то время синхронные пулеметы в Австро-Венгрии еще проходили испытания). Вместо стрелка-наблюдателя самолет мог нести дополнительные 50 кг бомб.
Модель чешской фирмы Special Hobby. Качество отливок обычное, немного облоя, немного утяжин. Немного фототравления, половина которого не пригодилось. Двигатель из смолы. Декали тонкие, но уж больно не прочные, все норовили разделиться на пазлы. Окрашивание производилось кистями, краски в основном масляные. Впервые попытался сымитировать текстуру фанеры. Сверху модельный акриловый лак, поверх него немного тонировки масляными красками. Потом снова слой лака. Немного доработал кабину пилота, поколдовал над двигателем. Как – то так.
Цитата: а что это за чемодан наверху за радиатором?
Судя по всему, это и есть контейнер Type II VK с пулемётом Schwarzlose и боезапасом на 250 патронов.
По описанию, в нём и топливный бак имелся. Таким-же контейнером оснащались Hansa-Brandenburg D.I
Был вариант с размещением над крылом и более ёмкого топливного бака.
Михаил! Какое то противоречивое чувство...Вроде бы все в норме. Модель смотрится классно и в то же время не покидает чувство,что что то не так. Но это чисто субъективное.
Поздравляю с очередным завершением проекта
С уважением.
Цитата: Эксперимент с фанерой удался!
Вот только не понял: а крылья из чего у него были?
Спасибо. Александр, крылья тоже обшивались тонкой фонерой, но поскольку технология производства фанеры у них была не отработана,
большинство самолётов получило крылья классической конструкции.
С уважением, Михаил
Обалденно вышла имитация фанеры. Да и самолет в целом тоже, редкий гость. Цитата: Цитата:а что это за чемодан наверху за радиатором?
Судя по всему, это и есть контейнер Type II VK с пулемётом Schwarzlose и боезапасом на 250 патронов.
По описанию, в нём и топливный бак имелся. Таким-же контейнером оснащались Hansa-Brandenburg D.I
Был вариант с размещением над крылом и более ёмкого топливного бака.Дело в том, что пулеметы Schwarzlose были чувствительны к переохлаждению. Вот и приходилось их помещать в такие вот чемоданы. А позже, уже синхронные, помещать под капот двигателя.
Цитата: Обалденно вышла имитация фанеры. Да и самолет в целом тоже, редкий гость.
Цитата:Цитата:а что это за чемодан наверху за радиатором?
Судя по всему, это и есть контейнер Type II VK с пулемётом Schwarzlose и боезапасом на 250 патронов.
По описанию, в нём и топливный бак имелся. Таким-же контейнером оснащались Hansa-Brandenburg D.I
Был вариант с размещением над крылом и более ёмкого топливного бака.Дело в том, что пулеметы Schwarzlose были чувствительны к переохлаждению. Вот и приходилось их помещать в такие вот чемоданы. А позже, уже синхронные, помещать под капот двигателя.
Цитата: Я поверил, что самолет из фанеры. На мой взгляд и выглядит убедительно и сборка на высоте. Отличная модель!
Цитата: Интересный самолёт, а что это за чемодан наверху за радиатором?
Модель хорошая, фанера похожа.
Цитата: Цитата:а что это за чемодан наверху за радиатором?
Судя по всему, это и есть контейнер Type II VK с пулемётом Schwarzlose и боезапасом на 250 патронов.
По описанию, в нём и топливный бак имелся. Таким-же контейнером оснащались Hansa-Brandenburg D.I
Был вариант с размещением над крылом и более ёмкого топливного бака.
Цитата: Михаил! Какое то противоречивое чувство...Вроде бы все в норме. Модель смотрится классно и в то же время не покидает чувство,что что то не так. Но это чисто субъективное.
Поздравляю с очередным завершением проекта
С уважением.
Спасибо.
С уважением, Михаил
Да, дерево смотрится, но через чур художественно, и лак, как и краску шлифонуть не помешало, ибо бликует на некоторых фото.
Ну и петли для расчалок, если они настолько переразмерены и неверны по форме, то их можно отогнуть заподлицо с поверхностью или хоть чем-то матовым покрыть под общий фон, чтоб в глаза не бросались ...
Комментарии
На сайте с 20.08.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 01.12.2017
Модель хорошая, фанера похожа.
На сайте с 13.11.2010
а что это за чемодан наверху за радиатором?
Судя по всему, это и есть контейнер Type II VK с пулемётом Schwarzlose и боезапасом на 250 патронов.
По описанию, в нём и топливный бак имелся. Таким-же контейнером оснащались Hansa-Brandenburg D.I
Был вариант с размещением над крылом и более ёмкого топливного бака.
47 лет
На сайте с 22.04.2015
59 лет
На сайте с 27.11.2017
53 года
На сайте с 23.09.2015
Вот только не понял: а крылья из чего у него были?
с сайта
Поздравляю с очередным завершением проекта
С уважением.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Эксперимент с фанерой удался!
Вот только не понял: а крылья из чего у него были?
Спасибо. Александр, крылья тоже обшивались тонкой фонерой, но поскольку технология производства фанеры у них была не отработана,
большинство самолётов получило крылья классической конструкции.
С уважением, Михаил
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 04.12.2015
Я поверил, что самолет из фанеры. На мой взгляд и выглядит убедительно и сборка на высоте. Отличная модель!
+1
62 года
На сайте с 30.06.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Цитата:а что это за чемодан наверху за радиатором?
Судя по всему, это и есть контейнер Type II VK с пулемётом Schwarzlose и боезапасом на 250 патронов.
По описанию, в нём и топливный бак имелся. Таким-же контейнером оснащались Hansa-Brandenburg D.I
Был вариант с размещением над крылом и более ёмкого топливного бака.Дело в том, что пулеметы Schwarzlose были чувствительны к переохлаждению. Вот и приходилось их помещать в такие вот чемоданы. А позже, уже синхронные, помещать под капот двигателя.
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Отлично получилось!
Цитата:
Обалденно вышла имитация фанеры. Да и самолет в целом тоже, редкий гость.
Цитата:Цитата:а что это за чемодан наверху за радиатором?
Судя по всему, это и есть контейнер Type II VK с пулемётом Schwarzlose и боезапасом на 250 патронов.
По описанию, в нём и топливный бак имелся. Таким-же контейнером оснащались Hansa-Brandenburg D.I
Был вариант с размещением над крылом и более ёмкого топливного бака.Дело в том, что пулеметы Schwarzlose были чувствительны к переохлаждению. Вот и приходилось их помещать в такие вот чемоданы. А позже, уже синхронные, помещать под капот двигателя.
Андрей, SAURON, спасибо.
С уважением, Михаил
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Я поверил, что самолет из фанеры. На мой взгляд и выглядит убедительно и сборка на высоте. Отличная модель!
Цитата:
Интересный самолёт, а что это за чемодан наверху за радиатором?
Модель хорошая, фанера похожа.
Цитата:
Цитата:а что это за чемодан наверху за радиатором?
Судя по всему, это и есть контейнер Type II VK с пулемётом Schwarzlose и боезапасом на 250 патронов.
По описанию, в нём и топливный бак имелся. Таким-же контейнером оснащались Hansa-Brandenburg D.I
Был вариант с размещением над крылом и более ёмкого топливного бака.
Цитата:
Михаил! Какое то противоречивое чувство...Вроде бы все в норме. Модель смотрится классно и в то же время не покидает чувство,что что то не так. Но это чисто субъективное.
Поздравляю с очередным завершением проекта
С уважением.
Спасибо.
С уважением, Михаил
На сайте с 03.10.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
На сайте с 17.10.2010
с сайта
Ну и петли для расчалок, если они настолько переразмерены и неверны по форме, то их можно отогнуть заподлицо с поверхностью или хоть чем-то матовым покрыть под общий фон, чтоб в глаза не бросались ...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий