Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, каропчане.
Американский пассажирский самолет начала 30-х годов. Летом 1929 года взлетел гражданский вариант бомбардировщика Curtiss CO, также получил наименование Condor. Пассажирский самолет оснащался 600-сильными (441 кВт) двигателями GV-1570 – гражданская версия двигателей Conqueror, – вращавшими трехлопастные металлические винты (на бомбардировщики B-2 устанавливались двухлопастные). Первый гражданский Condor был предназначен для комфортной перевозки восемнадцати пассажиров и был изготовлен в шести экземплярах, которые до середины тридцатых годов эксплуатировались компаниями TAT и Eastern Air Transport. Пассажирские самолеты Condor CO – также как и бомбардировщики B-2 – были изготовлены концерном Curtiss-Wright на заводе в Гарден-Сити (Garden City), Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк. По большей части бомбардировщик B-2 отличался от пассажирского самолета CO корпусом и силовой установкой: у гражданской версии остались те же хвостовое оперение и шасси. Конструктор Джордж Пейдж уделил большое внимание комфорту всех пятнадцати пассажиров. Стены салона были покрыты звукопоглощающим материалом, и во время полета уровень шума был сравним с уровнем шума в пульмановском вагоне экспресса. К каждому сиденью был индивидуальный подвод теплого и холодного воздуха. Облегчение работы наземного персонала в аэропорту также было предусмотрено конструктором. Полотняная обшивка самолета содержала в себе 125 позиций, оснащенных застежками-молниями и обеспечивавших легкий доступ ко всем требующим проверки и технического обслуживания точкам конструкции самолета. Двигатели Curtiss-Wright GR-1820F-11 механики могли обслуживать стоя на земле. Оборудование каждого из двигателей, которое необходимо было обслуживать, размещалось на одной поверхности, имевшей длину 0,84 метра и расположенной позади мотора на моторной раме на массивных резиновых амортизаторах. Доступ к нему обеспечивался подъемом нескольких металлических панелей обшивки. T-32 был первым двухмоторным пассажирским самолетом, который мог продолжить полет с полной нагрузкой после отказа одного из двигателей.
Набор очень старый и убитый, речь даже не об утяжинах и прочих грехах старых моделей, все гораздо хуже, детали не сходятся из-за разности геометрических размеров, все кривое и убогое, остекление с зазором 1 мм по стороне. Пресс-формы изготовлены фирмой Ideal Toy Company., 1954 год, перепака Glencoe 1990 года.в масштабе 1/81.
Провозился с ним долго, много переделал, много, как оказалось потом, еще мог сделать. Декали оказались немного живыми, но после покрытия лаком появилось серебрение, хотя до покрытия явно в глаза не бросалось. Но как получилось. Краски и лаки Mr. Hobby, Valejio. Сильно не пачкал, остекление из упаковочного прозрачного пластика, в конце – фото стройки, если кому интересно.
Редкий птах, даже редчайший. И отлично выполненный.
Кстати, авторы когда-то давали на него обзор: https://karopka.ru/community/user/19569/?MODEL=527790
Цитата: Интересная машинка!
Краска легла неровно или глянец перед деками дал шагрень - поверхность подкачала и деки засеребрились.
С уважением,
Игорь
Цитата: Красиво!
Цитата: Раритетище!!
Модель понравилась, впервые так подробно рассматриваю её собранную.
Цитата: Редкий птах, даже редчайший. И отлично выполненный.
Кстати, авторы когда-то давали на него обзор: https://karopka.ru/community/user/19569/?MODEL=527790
Цитата: Классная работа!
Модель бесспорно редкая.
Рассматривал с большим интересом.
Цитата: Да уж, аппарат крайне редкий, судя по всему, у моделистов. Судя по описанию дровищи те ещё, но выхлоп оказался более чем достойным...
Цитата: Вау,здорово!
Цитата: Всё добротно , жаль декали подвели !
Цитата: Шикарно, просто глаз не оторвать от такого красавца!
Цитата: Необычный самолет, хорошее исполнение. Очень понравилось!
Цитата: Славная работа!
Спасибо всем за внимание, оценки и замечания к работе.
С уважением, Михаил
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 26.01.2013
с сайта
Краска легла неровно или глянец перед деками дал шагрень - поверхность подкачала и деки засеребрились.
С уважением,
Игорь
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 17.10.2010
Модель понравилась, впервые так подробно рассматриваю её собранную.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати, авторы когда-то давали на него обзор: https://karopka.ru/community/user/19569/?MODEL=527790
На сайте с 15.02.2014
Модель бесспорно редкая.
Рассматривал с большим интересом.
На сайте с 03.02.2012
Есть он и в 72-м,в смоле.
Работа отличная!
На сайте с 15.02.2014
...Есть он и в 72-м,в смоле...
От Ardpol.
А когда-то ещё была вакушка...
На сайте с 17.10.2016
59 лет
На сайте с 27.11.2017
47 лет
На сайте с 22.04.2015
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 21.10.2014
59 лет
На сайте с 22.11.2010
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Прикольная каракатица!
Цитата:
Норм!
Цитата:
Интересная машинка!
Краска легла неровно или глянец перед деками дал шагрень - поверхность подкачала и деки засеребрились.
С уважением,
Игорь
Цитата:
Красиво!
Цитата:
Раритетище!!
Модель понравилась, впервые так подробно рассматриваю её собранную.
Цитата:
Редкий птах, даже редчайший. И отлично выполненный.
Кстати, авторы когда-то давали на него обзор: https://karopka.ru/community/user/19569/?MODEL=527790
Цитата:
Классная работа!
Модель бесспорно редкая.
Рассматривал с большим интересом.
Цитата:
Да уж, аппарат крайне редкий, судя по всему, у моделистов. Судя по описанию дровищи те ещё, но выхлоп оказался более чем достойным...
Цитата:
Вау,здорово!
Цитата:
Всё добротно , жаль декали подвели !
Цитата:
Шикарно, просто глаз не оторвать от такого красавца!
Цитата:
Необычный самолет, хорошее исполнение. Очень понравилось!
Цитата:
Славная работа!
Спасибо всем за внимание, оценки и замечания к работе.
С уважением, Михаил
69 лет
На сайте с 15.07.2010
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий