Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день!
Накануне великого праздника Победы рискнул показать всем модель самолета Бостон. В настоящий момент делаю эту модель в 48 масштабе. Но по ряду причин не успеваю к празднику. Поэтому обращаюсь к своим архивам. Модель собиралась в 1992 г. В этом году чисто случайно мне довелось познакомиться с участником войны Сучковым Александром Михайловичем, жителем г. Ставрополя. Состоялась интересная беседа с ветераном о том, как он воевал летчиком на «Бостонах». На память мне было подарено им 5 интереснейших фронтовых фотографий, которые я бережно храню. На фотографиях Сучков А.М. в кабине самолета. Эти фотографии и побудили меня сделать модель «Бостона». В то время я имел только Фроговский пластик от фабрики «Черноморская игрушка», г. Одесса. Сделана модель, по нынешним меркам, примитивно. Да и окраска далека от совершенства. Кстати специально не красил низ серым, так как на фото не видно этого момента. Покрашена модель аэрографом нитрокрасками.
Вечная память доблестному летчику, моему земляку Сучкову А.М. и всем ветеранам!. Всех моделистов поздравляю с наступающим Днем Победы!
Цитата: Качественное ретро, приятно посмотреть даже сейчас, через 23 года...Это да. Интересно, а башня - она откуда?
Сама же модель - 1963 года выпуска, на редкость косячная.
Очень приятно было поглядеть, супер-ретро!!! Пулеметная башня от ИЛ-4 чтоли?
Сам собираюсь когда-нибудь реанимировать своего от Матчбокса. Какие в нем основные косяки?
Цитата: Очень приятно было поглядеть, супер-ретро!!! Пулеметная башня от ИЛ-4 чтоли? Сам собираюсь когда-нибудь реанимировать своего от Матчбокса. Какие в нем основные косяки?
У матчбокса главный недостаток - очень переразмеренные мотогондолы . Но это - исправимо. С остальным - работ не больше чем с остальными "старичками".
По представленной модели- даже по современным временам очень аккуратна покраска и вызывает уважение конверсия - иная стрелковая точка.
Недостатки - цвета , бомбы под консолями, неисправленные недостатки ФРОГа .
Модель от ФРОГа имеет два достоинства - толстый мягкий пластик и невысокую цену. Всё остальное - сплошные недостатки. Но сделать из него DB-7 вполне возможно, переделав... почти всё.
Цитата: Цитата:.Это да. Интересно, а башня - она откуда?
Сама же модель - 1963 года выпуска, на редкость косячная. Валерий, Вас не проведешь. В этой модели очень много переделано. Просто не стал об это писать. Изменена кабина штурмана, стрелковая точка сделана по моей просьбе Геннадием Писаренко (мой друг и моделист г. Ставрополя). Выдавлена из двух половинок. Нарезана расшивка. Доработаны стойки шасси и внутренности мотогондол, увеличен стабилизатор, сделан открытым фонарь летчика и многое другое...
Цитата: Очень приятно было поглядеть, супер-ретро!!! Пулеметная башня от ИЛ-4 чтоли?
Сам собираюсь когда-нибудь реанимировать своего от Матчбокса. Какие в нем основные косяки? Алексей, о пулеметной башне я указал выше. По-моему в то время Ил-4 еще не выпускался. Хотя могу ошибаться. Про косяки Матчбокса сказал Владимир.
С интересом посмотрел модель! Эх, ретро, ретро...Кто через это не проходил...Хотя у меня при работе с 72м масштабом была тема истребители -одномоторники. Интересен зелёный низ - никогда с этим не сталкивался, но и не делал ленд-лизовскую технику. Судя по снимкам - так вполне могло быть. Я не увидел разницы в цветах. Хотя на одном фото возникло подозрение, что низ мог быть чёрным. Но во-первых, это на одном фото, а во-вторых - повторю -темой этой глубоко не занимался. Конечно, оценки никакие не выставляю, понимаю, что для многих это просто память. Дорогая память.
Цитата: Интересен зелёный низ - никогда с этим не сталкивался, но и не делал ленд-лизовскую технику. Судя по снимкам - так вполне могло быть. Я не увидел разницы в цветах.
Я тоже очень внимательно рассматривал фото (действительно , уникальные). Потом посмотрел фото своего торпедоносца ... Нейтрально серый в оригинале довольно тёмный , на чёрно- белом снимке вполне может сойти за Оливковый...
Ещё хотелось бы заметить по модели...
Бостон вообще- очень тяжелый самолёт с точки зрения модели.
До появления модели от МРМ только у Ревелла было похожее на правду остекление штурманской кабины . Аирфикс и ФРОГ не смогли соблюсти форму верхней части остекления, вы за базу , вероятно,брали образец от ФРОГа , повторив его форму , изменив форму сопряжения с фюзеляжем для соответствия прототипу. И именно это больше всего режет глаз. Нос перед фонарём пилота у вас почти горизонтален , у прототипа же - явный уклон в сторону носа.
Но , для "Ретро" работа великолепная. Вообще , ФРОГовские Бостоны на "каропке" можно по пальцам одной руки сосчитать...
Комментарии
На сайте с 20.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
69 лет
На сайте с 15.07.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 30.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Качественное ретро, приятно посмотреть даже сейчас, через 23 года...Это да. Интересно, а башня - она откуда?
Сама же модель - 1963 года выпуска, на редкость косячная.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Сам собираюсь когда-нибудь реанимировать своего от Матчбокса. Какие в нем основные косяки?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Очень приятно было поглядеть, супер-ретро!!! Пулеметная башня от ИЛ-4 чтоли? Сам собираюсь когда-нибудь реанимировать своего от Матчбокса. Какие в нем основные косяки?
У матчбокса главный недостаток - очень переразмеренные мотогондолы . Но это - исправимо. С остальным - работ не больше чем с остальными "старичками".
По представленной модели- даже по современным временам очень аккуратна покраска и вызывает уважение конверсия - иная стрелковая точка.
Недостатки - цвета , бомбы под консолями, неисправленные недостатки ФРОГа .
Модель от ФРОГа имеет два достоинства - толстый мягкий пластик и невысокую цену. Всё остальное - сплошные недостатки. Но сделать из него DB-7 вполне возможно, переделав... почти всё.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
*конечно,Саша,сравнивая "одессита" с нынешними твоими работами-модель вызывает улыбку/сразу вспомнились 80 - 90-е..."фроговские" года*отлично*
Да, Дима, согласен. Все так и есть. Но на то она и есть история, глядя на которую можно оглянуться и кое-что вспомнить!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:.Это да. Интересно, а башня - она откуда?
Сама же модель - 1963 года выпуска, на редкость косячная.
Валерий, Вас не проведешь. В этой модели очень много переделано. Просто не стал об это писать. Изменена кабина штурмана, стрелковая точка сделана по моей просьбе Геннадием Писаренко (мой друг и моделист г. Ставрополя). Выдавлена из двух половинок. Нарезана расшивка. Доработаны стойки шасси и внутренности мотогондол, увеличен стабилизатор, сделан открытым фонарь летчика и многое другое...
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Очень приятно было поглядеть, супер-ретро!!! Пулеметная башня от ИЛ-4 чтоли?
Сам собираюсь когда-нибудь реанимировать своего от Матчбокса. Какие в нем основные косяки?
Алексей, о пулеметной башне я указал выше. По-моему в то время Ил-4 еще не выпускался. Хотя могу ошибаться. Про косяки Матчбокса сказал Владимир.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
67 лет
На сайте с 30.10.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Интересен зелёный низ - никогда с этим не сталкивался, но и не делал ленд-лизовскую технику. Судя по снимкам - так вполне могло быть. Я не увидел разницы в цветах.
Я тоже очень внимательно рассматривал фото (действительно , уникальные). Потом посмотрел фото своего торпедоносца ... Нейтрально серый в оригинале довольно тёмный , на чёрно- белом снимке вполне может сойти за Оливковый...
Ещё хотелось бы заметить по модели...
Бостон вообще- очень тяжелый самолёт с точки зрения модели.
До появления модели от МРМ только у Ревелла было похожее на правду остекление штурманской кабины . Аирфикс и ФРОГ не смогли соблюсти форму верхней части остекления, вы за базу , вероятно,брали образец от ФРОГа , повторив его форму , изменив форму сопряжения с фюзеляжем для соответствия прототипу. И именно это больше всего режет глаз. Нос перед фонарём пилота у вас почти горизонтален , у прототипа же - явный уклон в сторону носа.
Но , для "Ретро" работа великолепная. Вообще , ФРОГовские Бостоны на "каропке" можно по пальцам одной руки сосчитать...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий