Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, моделисты! Про самолет. Одноместный истребитель, цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Спроектирован в КБ "Кэртис-Райт корпорейшн" под руководством Д.Берлина. Представлял собой переделку планера истребителя P-36 под рядный двигатель V-1710. Опытный образец XP-40 совершил первый полет 14 октября 1938 г. Серийное производство начато на заводе "Кэртис" в Буффало в апреле 1940 г. Всего выпущено 13 738 экз. Состоял на вооружении в США с мая 1940 г., Великобритании - с июля 1940 г., СССР - с сентября 1941 г., Китае - с декабря 1941 г., Канаде, Австралии, Новой Зеландии - с 1943 г. Про модель. Новая с внутренней расшивкой, отличной декалью. Мягкий пластик и толстые питатели. От себя ремни, антена. Декаль от Print scale- очень хочеться сказать гадость про производителя- но надеюсь,что не повезло только мне. Дело в том, что в декали на P-40 и Хал-хин-гол ВООБЩЕ не было верхнего слоя лака. В итоге одну модель спас AML для этой куплен лак для декалей а по третьей модели пришлось выбирать другой прототип. Это моя первая модель в зимнем камуфляже, Стандартная окраска RAF нитра Mr hobby, белый Humbrol на родном растворителе- можно очень тонкий слой делать. Сначала наклеил звезды на верх крыла, потом все же убрал. Всё ,всем удачи и приятного просмотра.
На прототипе моей модели, пилот - ГСС лейтенант А.С.Хлобыстов. 8-го апреля 1942 г. таранил немецкий Me.110.
Белый камо и потертости понравились.
Судя по сильно вытертой белой краске на капоте машина подвергалась интенсивному обслуживанию. Но почему-то панели доступа к маслорадиатору совершенно девственны.
По декали - PS попалась (маркировка амеровских авиабомб) - та же гадось без лака. Похоже на Украине стали экономить на лаке.
Знатоки скажут, что переплета на лобовом стекле не должно быть. И ещё, Сергей, остальные переплеты у Вас почти "пропали", стали прозрачными. Что б такого не происходило, лучше сначала переплет покрасить серебрянкой, а потом уже основные цвета.
Судя по сильно вытертой белой краске на капоте машина подвергалась интенсивному обслуживанию. Но почему-то панели доступа к маслорадиатору совершенно девственны
И других нестыковок достаточно.Колеса такие же чистые.Клепка вызвала сомнения.Фонарь, думаю, лучше заменить.
Неверен цвет брюха - у вас же на боковике ясно указано что "проступают цвета RAF", а значит брюхо должно быть SKY. Да и коричневый имеет непонятный оттенок - и не mid stown и не dark earth...
Комментарии
с сайта
некоторые фото замылены, да и фон выбран не лучший.
а модель как раз таки - есть что посмотреть.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Судя по сильно вытертой белой краске на капоте машина подвергалась интенсивному обслуживанию. Но почему-то панели доступа к маслорадиатору совершенно девственны.
По декали - PS попалась (маркировка амеровских авиабомб) - та же гадось без лака. Похоже на Украине стали экономить на лаке.
46 лет
На сайте с 14.06.2012
43 года
На сайте с 28.12.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А с Принт Скейлом надо быть осторожным: даже при наличии всего лака декаль может развалиться в воде!
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
46 лет
На сайте с 14.06.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Судя по сильно вытертой белой краске на капоте машина подвергалась интенсивному обслуживанию. Но почему-то панели доступа к маслорадиатору совершенно девственны
И других нестыковок достаточно.Колеса такие же чистые.Клепка вызвала сомнения.Фонарь, думаю, лучше заменить.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий