Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Отличная и оригинальная по нашим временам модель.
Действительно , собирая многие модели тех лет получаешь несоизмеримое со сборкой современных моделей удовольствие...
К нему бы ещё рядом "виллис" в 1/43...
Вакушка с завидной регулярностью мелькает на Е-бее. Вся проблема только в цене которую мы можем заплатить...
Цитата:
Цивильный Энсон - весьма интересно. Жаль, доступной модели нет.
Есть недорогой вакушный набор от аэроклуба ( фюзеляж и остекление) , есть дешевый донор- древний фикс, есть декали на учебный вариант RAF... Так что всё- в наших руках.
Отличный обзор . Нужно тоже собрать такую модель " в кучу" . Фюзеляж - в одном месте , декаль - в другом , капоты - в третьем, а донор- модель от фикса - в четвёртом...
Соберу - будет такая же модификация...
Вот обзор будет полезным...
Работа отличная. Очень небольшой перебор с ободранностью в хвостовой части. Вполне достоин галереи и по сегодняшним понятиям...
Отличная работа. Всего в меру. Смотрится реалистично.
Отличная работа. Вполне соответствует лучшим образцам 72го..
Модель неплоха . Несмотря на все замечания- вполне галерейного уровня .Не хуже большинства там представленных спитфайров. По цветам - не настолько уж велики отклонения- в пределах погрешности того же АКАНа - его цвета тоже сильно гуляют в последнее время от партии к партии. Отличное сравнение с фиксом - очень хорошо видна "худоба" италовской модели. Впрочем, эллер ещё худее как и ранний ревелл .
Цитата:
Мне понравилось! А про цвета правильно сказали, кто то из нас жил в Австралии 70 лет назад?))))))))))))))
Никто из нас не жил ни в Англии , ни в Германии,ни в США , ни даже в СССР. А если бы и жили - нас что- пустили бы на все аэродромы ? Так что , модели теперь не делать ?
Модель сделана и окрашена отлично. Есть лишь пара мелких замечаний.
Цитата:
Многие западные моделисты для себя проблему RAAF Foliage Green решили просто: ничтоже сумняшеся красят в RLM 70. Некоторые чуть-чуть высветляют.
Кстати , если умело осветлить - вариант.
Цитата:
Цитата:Сделано очень хорошо .Доработок много и все к месту. Недостатков два - цвет ( он действительно должен быть темнее) и облезлости . Как-то они у вас квадратно- гнездовым методом нанесены. Будто вредитель стамеской соскребал краску вдоль расшивки чтобы быстрей сгнила машина в тропиках...
-Вот именно, влажный тихоокеанский климат сделал свое дело. Да и австралийская сборка-покраска сопутствовала образованию коррозии и шелушению ЛКП, которые таки как правило возникают на стыках. + краска имеет свойство выгорать под действием ультрафиолета... Самолет-то бывалый.
Вы имеете факты против австралийской сборки ? Насколько я знаю - филиал фирмы "Бристоль" был создан ещё до войны , технология полностью соблюдалась. Особенно для тропического климата - грунтовка вполне была "на уровне". Фото облезлых "Австралийцев" я вообще не видел. Ну а краска... Выгорание на верхних поверхностях... возможно. Но на нижних...
Не спорю - купить "Лиственный зелёный" в исполнении Хумброля или Лайфколор - проблема. А другие фирмы аутентики для Австралии не выпускают...
Цитата:
Интересно, зачем собирать модель плохого качества? Важна фирма- производитель?
Для удовольствия.
Какое можно получить удовольствие от сборки Тамигавы ? Вы что-то докажете себе ?
А делать модель из заготовки образца 50х-70х - удовольствие от самого процесса. Если же ещё и результат получится достойный - удовольствие в кубе...
Сделано очень хорошо .Доработок много и все к месту. Недостатков два - цвет ( он действительно должен быть темнее) и облезлости . Как-то они у вас квадратно- гнездовым методом нанесены. Будто вредитель стамеской соскребал краску вдоль расшивки чтобы быстрей сгнила машина в тропиках...
Тоже модель - мечта... Всё- таки жаль что количество вакушных фирм стремится к нулю... Броплан держался долго...
Мечта "лягушатника". Несколько раз бодался на Е-бее за такую машину- не вышло... Завидую зелёной завистью...
Цитата:
Красотища!!!Очень понравилась работа!Ну а фонарь можно заменить, по-моему "Pavla" делает.
Спасибо.
Платить большие деньги за забугорные изделия и , особенно , за довольно дорогую почту... Земноводное душит. А вот своим производителям было бы не жалко. Да и почта была бы явно дешевле...
На чертежах он выглядит тоже пузатым. Пусть и не таким...
Впрочем , судя по комментариям к модели Denis 102, RV насчёт точности - тоже не подарок. Но стоит в разы дороже...
Так что старый конь борозды не испортит...
Кстати , вопрос к нашим производителям - почему бы у нас в стране не наладить выпуск вакушных фонарей наподобие Павлы или Скуадрона . Только с нашей спецификой . Те же Миг 3,21, 23,25,29...
Учитывая качество смолы от Мусы - вакушные фонари его производства были бы на порядок лучше чехов и новозеландцев...
Цитата:
Здорово смотрится!!! Тоже есть такая модель. Как эта модель в плане попадания в чертежи??
Если не ловить микроны - кроме носовой части всё вполне прилично. Впрочем , у меня были чертежи этого самолёта из двух источников... так вот - они между собой имели немало расхождений.
Цитата:
Причем здесь чех, речь шла о модификации.
Поправил описание.