Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, представляю AVRO Anson из коллекции арабского музея авиации Аль Махатта (рассказ о музее - здесь).
Создан конструктором компании A.V. Roe. Самолёт первый раз поднялся в воздух 24 марта 1935 г. Серийный самолёт, обозначенный как Anson Мк1, взлетел 31 декабря 1935 г. К началу войны в сентябре 1939 г. было произведено почти 1000 самолётов. Всего было произведено 6742 самолёта модели Мк1, из которых 3935 были построены в Вудфорде, а остальные в Йедоне. Многие из них во время войны использовались для обучения пилотов. Имел много модификаций. Avro Anson серийно производился с 1935 г. до 15 мая 1952 г., а снят с вооружения в 1968-м
Цитата: Спасибо!Хороший обзор.
Матвей, спасибо
Давно уже фото размещаю с максимально допустимым здесь разрешением, чтобы коллеги могли наиболее полно использовать "валки" при постройке модели
Отличный обзор . Нужно тоже собрать такую модель " в кучу" . Фюзеляж - в одном месте , декаль - в другом , капоты - в третьем, а донор- модель от фикса - в четвёртом...
Соберу - будет такая же модификация...
Вот обзор будет полезным...
Цитата: Отличный обзор . Нужно тоже собрать такую модель " в кучу" . Фюзеляж - в одном месте , декаль - в другом , капоты - в третьем, а донор- модель от фикса - в четвёртом...
Соберу - будет такая же модификация...
Вот обзор будет полезным...
Володя, буду рад, если пригодиться. Специально давал много крупных планов.
Конечно, это пассажирский вариант, но многое пригодиться и для военного.
Я, наверное, буду делать самолет ВВС РККА, доставшийся нам В наследство от каких-то "шпрот"
Цитата: Цивильный Энсон - весьма интересно. Жаль, доступной модели нет.
Есть недорогой вакушный набор от аэроклуба ( фюзеляж и остекление) , есть дешевый донор- древний фикс, есть декали на учебный вариант RAF... Так что всё- в наших руках.
Цитата: Цивильный Энсон - весьма интересно. Жаль, доступной модели нет.
Валера, так перепилить можно, да и Володя вакушный фюзель нашёл уже к нему. Но с чем согласен - вакушка практически недоступна, это так
Ребята, у меня вопрос такого плана: в наличии модель единички от SH, на плоскостях крой внутренний, имитирующий металлическую обшивку, мат часть еще основательно не копал, но просмотрел собранные модели и работу над ними, так вот многие затирают на крыле расшив и имитируют провис полотна по всей поверхности. Кто то может это прокомментировать?
Цитата: Ребята, у меня вопрос такого плана: в наличии модель единички от SH, на плоскостях крой внутренний, имитирующий металлическую обшивку, мат часть еще основательно не копал, но просмотрел собранные модели и работу над ними, так вот многие затирают на крыле расшив и имитируют провис полотна по всей поверхности. Кто то может это прокомментировать?
Александр, это обзор на Anson C.19, с металлическим крылом. Которое начали устанавливать, начиная с серии 2 модели Anson Mk.XII.
Сейчас полистал первый номер журнала "Мир Авиации", 1/92.
Первая статья на русском языке про этот самолет, заслуживающая внимание. Если надо - отсканирую.
Вкратце, дела обстоят так: на Мк.I крыло и горизонтальное оперение были деревянными, а фюзеляж имел в основе ферму из стальных труб. Начиная с третьей серии Anson Мк.I отличались металлическими каркасами элеронов, и новым, менее покатым козырьком кабины с форточкой на левой стороне.
Вообще, машина уникальная! На вооружении английских ВВС состояла 34 года, последняя машина была выведена из состава ВВС 28 июня 1968 года. Сделали 11020 экземляров всех модификаций. Из них 8138 (в т. ч. 6779 модификации Мк.I) изготовили в Англии, а 2882 в Канаде.
Цитата: Цитата:Ребята, у меня вопрос такого плана: в наличии модель единички от SH, на плоскостях крой внутренний, имитирующий металлическую обшивку, мат часть еще основательно не копал, но просмотрел собранные модели и работу над ними, так вот многие затирают на крыле расшив и имитируют провис полотна по всей поверхности. Кто то может это прокомментировать?
Александр, это обзор на Anson C.19, с металлическим крылом. Которое начали устанавливать, начиная с серии 2 модели Anson Mk.XII.
Сейчас полистал первый номер журнала "Мир Авиации", 1/92.
Первая статья на русском языке про этот самолет, заслуживающая внимание. Если надо - отсканирую.
Вкратце, дела обстоят так: на Мк.I крыло и горизонтальное оперение были деревянными, а фюзеляж имел в основе ферму из стальных труб. Начиная с третьей серии Anson Мк.I отличались металлическими каркасами элеронов, и новым, менее покатым козырьком кабины с форточкой на левой стороне.
Борис, спасибо за информацию. Буду весьма признателен за сканы.
С уважением Александр.
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Пригодится, когда до доберусь до своего Энсона.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 17.10.2010
Полезный обзор, Боря!
Пригодится, когда до доберусь до своего Энсона.
Спасибо, Дима. Конечно, пригодится. "Ансон" чей? SH?
На сайте с 17.10.2010
Спасибо!Хороший обзор.
Матвей, спасибо
Давно уже фото размещаю с максимально допустимым здесь разрешением, чтобы коллеги могли наиболее полно использовать "валки" при постройке модели
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Соберу - будет такая же модификация...
Вот обзор будет полезным...
На сайте с 17.10.2010
Отличный обзор . Нужно тоже собрать такую модель " в кучу" . Фюзеляж - в одном месте , декаль - в другом , капоты - в третьем, а донор- модель от фикса - в четвёртом...
Соберу - будет такая же модификация...
Вот обзор будет полезным...
Володя, буду рад, если пригодиться. Специально давал много крупных планов.
Конечно, это пассажирский вариант, но многое пригодиться и для военного.
Я, наверное, буду делать самолет ВВС РККА, доставшийся нам В наследство от каких-то "шпрот"
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
..."Ансон" чей? SH?
Да, Боря, от SH.))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цивильный Энсон - весьма интересно. Жаль, доступной модели нет.
Есть недорогой вакушный набор от аэроклуба ( фюзеляж и остекление) , есть дешевый донор- древний фикс, есть декали на учебный вариант RAF... Так что всё- в наших руках.
На сайте с 17.10.2010
Цивильный Энсон - весьма интересно. Жаль, доступной модели нет.
Валера, так перепилить можно, да и Володя вакушный фюзель нашёл уже к нему. Но с чем согласен - вакушка практически недоступна, это так
56 лет
На сайте с 09.10.2009
55 лет
На сайте с 03.05.2013
На сайте с 17.10.2010
Ребята, у меня вопрос такого плана: в наличии модель единички от SH, на плоскостях крой внутренний, имитирующий металлическую обшивку, мат часть еще основательно не копал, но просмотрел собранные модели и работу над ними, так вот многие затирают на крыле расшив и имитируют провис полотна по всей поверхности. Кто то может это прокомментировать?
Александр, это обзор на Anson C.19, с металлическим крылом. Которое начали устанавливать, начиная с серии 2 модели Anson Mk.XII.
Сейчас полистал первый номер журнала "Мир Авиации", 1/92.
Первая статья на русском языке про этот самолет, заслуживающая внимание. Если надо - отсканирую.
Вкратце, дела обстоят так: на Мк.I крыло и горизонтальное оперение были деревянными, а фюзеляж имел в основе ферму из стальных труб. Начиная с третьей серии Anson Мк.I отличались металлическими каркасами элеронов, и новым, менее покатым козырьком кабины с форточкой на левой стороне.
На сайте с 17.10.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:
Цитата:Ребята, у меня вопрос такого плана: в наличии модель единички от SH, на плоскостях крой внутренний, имитирующий металлическую обшивку, мат часть еще основательно не копал, но просмотрел собранные модели и работу над ними, так вот многие затирают на крыле расшив и имитируют провис полотна по всей поверхности. Кто то может это прокомментировать?
Александр, это обзор на Anson C.19, с металлическим крылом. Которое начали устанавливать, начиная с серии 2 модели Anson Mk.XII.
Сейчас полистал первый номер журнала "Мир Авиации", 1/92.
Первая статья на русском языке про этот самолет, заслуживающая внимание. Если надо - отсканирую.
Вкратце, дела обстоят так: на Мк.I крыло и горизонтальное оперение были деревянными, а фюзеляж имел в основе ферму из стальных труб. Начиная с третьей серии Anson Мк.I отличались металлическими каркасами элеронов, и новым, менее покатым козырьком кабины с форточкой на левой стороне.
Борис, спасибо за информацию. Буду весьма признателен за сканы.
С уважением Александр.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий