AVRO Anson
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Коллеги, представляю AVRO Anson из коллекции арабского музея авиации Аль Махатта (рассказ о музее - здесь). Создан конструктором компании A.V. Roe. Самолёт первый раз поднялся в воздух 24 марта 1935 г. Серийный самолёт, обозначенный как Anson Мк1, взлетел 31 декабря 1935 г. К началу войны в сентябре 1939 г. было произведено почти 1000 самолётов. Всего было произведено 6742 самолёта модели Мк1, из которых 3935 были построены в Вудфорде, а остальные в Йедоне. Многие из них во время войны использовались для обучения пилотов. Имел много модификаций. Avro Anson серийно производился с 1935 г. до 15 мая 1952 г., а снят с вооружения в 1968-м подробное о нём написано на "Уголке Неба" |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат

































Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Пригодится, когда до доберусь до своего Энсона.
51 год
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 17.10.2010
Полезный обзор, Боря!
Пригодится, когда до доберусь до своего Энсона.
Спасибо, Дима. Конечно, пригодится. "Ансон" чей? SH?
На сайте с 17.10.2010
Спасибо!Хороший обзор.
Матвей, спасибо
Давно уже фото размещаю с максимально допустимым здесь разрешением, чтобы коллеги могли наиболее полно использовать "валки" при постройке модели
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Соберу - будет такая же модификация...
Вот обзор будет полезным...
На сайте с 17.10.2010
Отличный обзор . Нужно тоже собрать такую модель " в кучу" . Фюзеляж - в одном месте , декаль - в другом , капоты - в третьем, а донор- модель от фикса - в четвёртом...
Соберу - будет такая же модификация...
Вот обзор будет полезным...
Володя, буду рад, если пригодиться. Специально давал много крупных планов.
Конечно, это пассажирский вариант, но многое пригодиться и для военного.
Я, наверное, буду делать самолет ВВС РККА, доставшийся нам В наследство от каких-то "шпрот"
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
..."Ансон" чей? SH?
Да, Боря, от SH.))
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Цивильный Энсон - весьма интересно. Жаль, доступной модели нет.
Есть недорогой вакушный набор от аэроклуба ( фюзеляж и остекление) , есть дешевый донор- древний фикс, есть декали на учебный вариант RAF... Так что всё- в наших руках.
На сайте с 17.10.2010
Цивильный Энсон - весьма интересно. Жаль, доступной модели нет.
Валера, так перепилить можно, да и Володя вакушный фюзель нашёл уже к нему. Но с чем согласен - вакушка практически недоступна, это так
57 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 03.05.2013
На сайте с 17.10.2010
Ребята, у меня вопрос такого плана: в наличии модель единички от SH, на плоскостях крой внутренний, имитирующий металлическую обшивку, мат часть еще основательно не копал, но просмотрел собранные модели и работу над ними, так вот многие затирают на крыле расшив и имитируют провис полотна по всей поверхности. Кто то может это прокомментировать?
Александр, это обзор на Anson C.19, с металлическим крылом. Которое начали устанавливать, начиная с серии 2 модели Anson Mk.XII.
Сейчас полистал первый номер журнала "Мир Авиации", 1/92.
Первая статья на русском языке про этот самолет, заслуживающая внимание. Если надо - отсканирую.
Вкратце, дела обстоят так: на Мк.I крыло и горизонтальное оперение были деревянными, а фюзеляж имел в основе ферму из стальных труб. Начиная с третьей серии Anson Мк.I отличались металлическими каркасами элеронов, и новым, менее покатым козырьком кабины с форточкой на левой стороне.
На сайте с 17.10.2010
56 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:
Цитата:Ребята, у меня вопрос такого плана: в наличии модель единички от SH, на плоскостях крой внутренний, имитирующий металлическую обшивку, мат часть еще основательно не копал, но просмотрел собранные модели и работу над ними, так вот многие затирают на крыле расшив и имитируют провис полотна по всей поверхности. Кто то может это прокомментировать?
Александр, это обзор на Anson C.19, с металлическим крылом. Которое начали устанавливать, начиная с серии 2 модели Anson Mk.XII.
Сейчас полистал первый номер журнала "Мир Авиации", 1/92.
Первая статья на русском языке про этот самолет, заслуживающая внимание. Если надо - отсканирую.
Вкратце, дела обстоят так: на Мк.I крыло и горизонтальное оперение были деревянными, а фюзеляж имел в основе ферму из стальных труб. Начиная с третьей серии Anson Мк.I отличались металлическими каркасами элеронов, и новым, менее покатым козырьком кабины с форточкой на левой стороне.
Борис, спасибо за информацию. Буду весьма признателен за сканы.
С уважением Александр.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий