Регистрация Вход · Почистить куки

AVRO Anson

Производитель:
Al-Mahatta Museum, г. Шарджа, ОАЭ
Дата размещения:
5 июня 2015 года, 22:57
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, представляю AVRO Anson из коллекции арабского музея авиации Аль Махатта (рассказ о музее - здесь).


Создан конструктором компании A.V. Roe. Самолёт первый раз поднялся в воздух 24 марта 1935 г. Серийный самолёт, обозначенный как Anson Мк1, взлетел 31 декабря 1935 г. К началу войны в сентябре 1939 г. было произведено почти 1000 самолётов. Всего было произведено 6742 самолёта модели Мк1, из которых 3935 были построены в Вудфорде, а остальные в Йедоне. Многие из них во время войны использовались для обучения пилотов. Имел много модификаций. Avro Anson серийно производился с 1935 г. до 15 мая 1952 г., а снят с вооружения в 1968-м


подробное о нём написано на "Уголке Неба"


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Полезный обзор, Боря!
Пригодится, когда до доберусь до своего Энсона.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Спасибо!Хороший обзор.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Полезный обзор, Боря!
Пригодится, когда до доберусь до своего Энсона.

Спасибо, Дима. Конечно, пригодится. "Ансон" чей? SH?
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Спасибо!Хороший обзор.

Матвей, спасибо
Давно уже фото размещаю с максимально допустимым здесь разрешением, чтобы коллеги могли наиболее полно использовать "валки" при постройке модели
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Отличный обзор . Нужно тоже собрать такую модель " в кучу" . Фюзеляж - в одном месте , декаль - в другом , капоты - в третьем, а донор- модель от фикса - в четвёртом...
Соберу - будет такая же модификация...
Вот обзор будет полезным...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отличный обзор . Нужно тоже собрать такую модель " в кучу" . Фюзеляж - в одном месте , декаль - в другом , капоты - в третьем, а донор- модель от фикса - в четвёртом...
Соберу - будет такая же модификация...
Вот обзор будет полезным...

Володя, буду рад, если пригодиться. Специально давал много крупных планов.
Конечно, это пассажирский вариант, но многое пригодиться и для военного.
Я, наверное, буду делать самолет ВВС РККА, доставшийся нам В наследство от каких-то "шпрот"
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цивильный Энсон - весьма интересно. Жаль, доступной модели нет.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Винты - это винты !
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
..."Ансон" чей? SH?

Да, Боря, от SH.))
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Цивильный Энсон - весьма интересно. Жаль, доступной модели нет.

Есть недорогой вакушный набор от аэроклуба ( фюзеляж и остекление) , есть дешевый донор- древний фикс, есть декали на учебный вариант RAF... Так что всё- в наших руках.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цивильный Энсон - весьма интересно. Жаль, доступной модели нет.

Валера, так перепилить можно, да и Володя вакушный фюзель нашёл уже к нему. Но с чем согласен - вакушка практически недоступна, это так
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Вакушка с завидной регулярностью мелькает на Е-бее. Вся проблема только в цене которую мы можем заплатить...
Александр Жуковский/Мистюк (JucA.69)
Кишинев - Москва
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Александр  Жуковский/Мистюк (JucA.69)
Ребята, у меня вопрос такого плана: в наличии модель единички от SH, на плоскостях крой внутренний, имитирующий металлическую обшивку, мат часть еще основательно не копал, но просмотрел собранные модели и работу над ними, так вот многие затирают на крыле расшив и имитируют провис полотна по всей поверхности. Кто то может это прокомментировать?
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Ребята, у меня вопрос такого плана: в наличии модель единички от SH, на плоскостях крой внутренний, имитирующий металлическую обшивку, мат часть еще основательно не копал, но просмотрел собранные модели и работу над ними, так вот многие затирают на крыле расшив и имитируют провис полотна по всей поверхности. Кто то может это прокомментировать?

Александр, это обзор на Anson C.19, с металлическим крылом. Которое начали устанавливать, начиная с серии 2 модели Anson Mk.XII.
Сейчас полистал первый номер журнала "Мир Авиации", 1/92.
Первая статья на русском языке про этот самолет, заслуживающая внимание. Если надо - отсканирую.
Вкратце, дела обстоят так: на Мк.I крыло и горизонтальное оперение были деревянными, а фюзеляж имел в основе ферму из стальных труб. Начиная с третьей серии Anson Мк.I отличались металлическими каркасами элеронов, и новым, менее покатым козырьком кабины с форточкой на левой стороне.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Вообще, машина уникальная! На вооружении английских ВВС состояла 34 года, последняя машина была выведена из состава ВВС 28 июня 1968 года. Сделали 11020 экземляров всех модификаций. Из них 8138 (в т. ч. 6779 модификации Мк.I) изготовили в Англии, а 2882 в Канаде.
Александр Жуковский/Мистюк (JucA.69)
Кишинев - Москва
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Александр  Жуковский/Мистюк (JucA.69)


Цитата:
Цитата:Ребята, у меня вопрос такого плана: в наличии модель единички от SH, на плоскостях крой внутренний, имитирующий металлическую обшивку, мат часть еще основательно не копал, но просмотрел собранные модели и работу над ними, так вот многие затирают на крыле расшив и имитируют провис полотна по всей поверхности. Кто то может это прокомментировать?
Александр, это обзор на Anson C.19, с металлическим крылом. Которое начали устанавливать, начиная с серии 2 модели Anson Mk.XII.
Сейчас полистал первый номер журнала "Мир Авиации", 1/92.
Первая статья на русском языке про этот самолет, заслуживающая внимание. Если надо - отсканирую.
Вкратце, дела обстоят так: на Мк.I крыло и горизонтальное оперение были деревянными, а фюзеляж имел в основе ферму из стальных труб. Начиная с третьей серии Anson Мк.I отличались металлическими каркасами элеронов, и новым, менее покатым козырьком кабины с форточкой на левой стороне.


Борис, спасибо за информацию. Буду весьма признателен за сканы.
С уважением Александр.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Вот странички из Мира Авиации, 1/93
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
2
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
3
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
4
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат