Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые каропчане.
Представляю на ваш суд модель, приобретенную мной в начале 90-х, почти десятилетие пролежавшую в закромах (а сколько еще лежит!). Стройка продолжалась сравнительно быстро по моим меркам - четыре месяца. И в 2001 году модель заняла свое место на полке в готовом виде.
Сам набор, как для нововских моделей был хорош, отлит аккуратно, почти без сдвигов, особо поражала прозрачность остекления. В общем, бери и ляпи, но это не про нас;
- сделаны кабины пилота и стрелка,
- отлиты из олова новые двигатели (родные были выполнены заодно с капотами),
- нарезан внутренний раскрой,
- доработаны ниши шасси и традиционно спаяны из мед. игл амортстойки и подкосы...
Остальное по мелочам.
Красил Testors-ом. Деки родные, но были куплены гораздо позже пластика.
НОВО - ФОРЕВА! Вадим, лишь ИМХО. Не слишком ли Вы его светлым сделали? Я когда то красил такой вариант, так у меня зеленый был гораздо темнее. Повторяюсь, это лишь ИМХО.
Удачи!
Помню в детстве меня удивляло и даже восхищало прозрачное брюхо. :-)))) Тяму то не хватало скумекать, что там почти все закрашивается кроме пары иллюминаторов. Вам Вадим повезло, попалась модель неплохого качества, видимо из очень старых отливок. А на моем Бофайтере прозрачные детали были ужасны. С пузырями. Зато - коробка НОВОвская, правда тоже без декалей...
Цитата: НОВО - ФОРЕВА! Вадим, лишь ИМХО. Не слишком ли Вы его светлым сделали? Я когда то красил такой вариант, так у меня зеленый был гораздо темнее. Повторяюсь, это лишь ИМХО.
Удачи!
Красил по инструкции через переводные таблицы, а снимал в автомате - срабатывала вспышка. По оттенку, вроде, не сильно отличалось, а вот по светопередаче...
Эх, увидеть бы его вживую!
Сделано очень хорошо .Доработок много и все к месту. Недостатков два - цвет ( он действительно должен быть темнее) и облезлости . Как-то они у вас квадратно- гнездовым методом нанесены. Будто вредитель стамеской соскребал краску вдоль расшивки чтобы быстрей сгнила машина в тропиках...
Цитата: Сделано очень хорошо .Доработок много и все к месту. Недостатков два - цвет ( он действительно должен быть темнее) и облезлости . Как-то они у вас квадратно- гнездовым методом нанесены. Будто вредитель стамеской соскребал краску вдоль расшивки чтобы быстрей сгнила машина в тропиках...
-Вот именно, влажный тихоокеанский климат сделал свое дело. Да и австралийская сборка-покраска сопутствовала образованию коррозии и шелушению ЛКП, которые таки как правило возникают на стыках. + краска имеет свойство выгорать под действием ультрафиолета... Самолет-то бывалый.
обожаю этот самолет, но никак купить не получается( оч хорошая модель!
чуть потемней не мешало покрасть... нашел такую фотку... бортовой не Вашей модели, но код оч похож:
Торпеда зря. Применять торпеды в том регионе невозможно. На нескольких первых экземплярах 21-й модели австралийцы торпедное оборудование (прицел, мост, электропроводку) ещё ставили, а потом и их перестали ставить. Пишу не в качестве критики автора, ведь до всеобщего появления доступа к скоростному интернету это мало кто ещё знал, как и многое другое.
Цитата: Цитата:Сделано очень хорошо .Доработок много и все к месту. Недостатков два - цвет ( он действительно должен быть темнее) и облезлости . Как-то они у вас квадратно- гнездовым методом нанесены. Будто вредитель стамеской соскребал краску вдоль расшивки чтобы быстрей сгнила машина в тропиках...
-Вот именно, влажный тихоокеанский климат сделал свое дело. Да и австралийская сборка-покраска сопутствовала образованию коррозии и шелушению ЛКП, которые таки как правило возникают на стыках. + краска имеет свойство выгорать под действием ультрафиолета... Самолет-то бывалый.
Вы имеете факты против австралийской сборки ? Насколько я знаю - филиал фирмы "Бристоль" был создан ещё до войны , технология полностью соблюдалась. Особенно для тропического климата - грунтовка вполне была "на уровне". Фото облезлых "Австралийцев" я вообще не видел. Ну а краска... Выгорание на верхних поверхностях... возможно. Но на нижних...
Не спорю - купить "Лиственный зелёный" в исполнении Хумброля или Лайфколор - проблема. А другие фирмы аутентики для Австралии не выпускают...
Сборка вроде неплохая и краска легла неплохо, но вот общее впечатление какой то недоделанности остается. Зеленый слишком в салатовый ушел, расшивка не выделена, сколы совсем несмотрятся ну и возраст работы конечно приличный. Так что я предлагаю заменить раздел на Ретро.
Цитата: Цитата:Цитата:Сделано очень хорошо .Доработок много и все к месту. Недостатков два - цвет ( он действительно должен быть темнее) и облезлости . Как-то они у вас квадратно- гнездовым методом нанесены. Будто вредитель стамеской соскребал краску вдоль расшивки чтобы быстрей сгнила машина в тропиках...
-Вот именно, влажный тихоокеанский климат сделал свое дело. Да и австралийская сборка-покраска сопутствовала образованию коррозии и шелушению ЛКП, которые таки как правило возникают на стыках. + краска имеет свойство выгорать под действием ультрафиолета... Самолет-то бывалый.
Вы имеете факты против австралийской сборки ? Насколько я знаю - филиал фирмы "Бристоль" был создан ещё до войны , технология полностью соблюдалась. Особенно для тропического климата - грунтовка вполне была "на уровне". Фото облезлых "Австралийцев" я вообще не видел. Ну а краска... Выгорание на верхних поверхностях... возможно. Но на нижних...
Не спорю - купить "Лиственный зелёный" в исполнении Хумброля или Лайфколор - проблема. А другие фирмы аутентики для Австралии не выпускают...
- Если смотреть внимательнее 17 и 22 позиции, то станет понятно, что высветлены только верхние и боковые поверхности. А про качество австралийской сборки и покраски Вам австралийцы рассказали?
Модель хорошая.
За НОВО/ФРОГ отдельный респект.
Если в РЕТРО, претензий никаких нет.
Если в галерею - то проработка хороша, но не попали в цвет, дикие просто сколы и наличие торпеды - австралийцы с ней не применялись.
Поэтому с оценками подожду да определения с разделом
Старый добрый Фрог. Модель разработана в 1969 году и тогда являла собой Мк.1/6/10. В 1971 году переделана под установку электродвигателей (серия Spin), одновременно изменена модификация на 21. В Союзе производилась в Минске. Ваша модель очень понравилась.
А вот таким был первоначальный набор.
Цитата: Сборка вроде неплохая и краска легла неплохо, но вот общее впечатление какой то недоделанности остается. Зеленый слишком в салатовый ушел, расшивка не выделена, сколы совсем несмотрятся ну и возраст работы конечно приличный. Так что я предлагаю заменить раздел на Ретро.
С уважением Максим.
-Максим, а Вы бы сразу предложили в песок, только заодно и другим, а то от квадратных колес в галерее уже коробит.
Вадим, Ваша работа очень понравилась. Я тоже в 2001 про ...шейдинги не слышал. Всем Великим Мастерам заявляю, что все наши работы имеют мало общего с реальными самолетами, танками... Конечно, к оригиналу стремится нужно, только каждый художник это делает своими способами и приемами. Кстати высветление верхних поверхностей - старый прием... Кстати, кто из Вас хоть раз видел реальный Бофайтер, а не фото сомнительного качества? И где на нем (фото) ...шейдинги для впечатления доделанности? А если реальный человек говорит, что красил по инструкции, а не по полиграфической бумажке, я ему верю.
Эта модель даст форы многим галерейным. Одни ниши и стойки чего стоят? Снимаю шляпу!
Цитата: Торпеда зря. Применять торпеды в том регионе невозможно. На нескольких первых экземплярах 21-й модели австралийцы торпедное оборудование (прицел, мост, электропроводку) ещё ставили, а потом и их перестали ставить. Пишу не в качестве критики автора, ведь до всеобщего появления доступа к скоростному интернету это мало кто ещё знал, как и многое другое.
- Самолет эксплуатировался с конца мая 1945. До капитуляции Японии оставалось еще три месяца. Я бы не рискнул так категорично утверждать вышесказанное. В конце-концов физическую возможность установки торпеды оспорить невозможно.
Цитата: обожаю этот самолет, но никак купить не получается( оч хорошая модель!
чуть потемней не мешало покрасть... нашел такую фотку... бортовой не Вашей модели, но код оч похож:Покрасть?
Цитата: Многие западные моделисты для себя проблему RAAF Foliage Green решили просто: ничтоже сумняшеся красят в RLM 70. Некоторые чуть-чуть высветляют.
Кстати , если умело осветлить - вариант.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
Удачи!
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 22.05.2015
НОВО - ФОРЕВА! Вадим, лишь ИМХО. Не слишком ли Вы его светлым сделали? Я когда то красил такой вариант, так у меня зеленый был гораздо темнее. Повторяюсь, это лишь ИМХО.
Удачи!
Красил по инструкции через переводные таблицы, а снимал в автомате - срабатывала вспышка. По оттенку, вроде, не сильно отличалось, а вот по светопередаче...
Эх, увидеть бы его вживую!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 22.05.2015
Сделано очень хорошо .Доработок много и все к месту. Недостатков два - цвет ( он действительно должен быть темнее) и облезлости . Как-то они у вас квадратно- гнездовым методом нанесены. Будто вредитель стамеской соскребал краску вдоль расшивки чтобы быстрей сгнила машина в тропиках...
-Вот именно, влажный тихоокеанский климат сделал свое дело. Да и австралийская сборка-покраска сопутствовала образованию коррозии и шелушению ЛКП, которые таки как правило возникают на стыках. + краска имеет свойство выгорать под действием ультрафиолета... Самолет-то бывалый.
54 года
На сайте с 29.08.2010
чуть потемней не мешало покрасть... нашел такую фотку... бортовой не Вашей модели, но код оч похож:
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 03.02.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Сделано очень хорошо .Доработок много и все к месту. Недостатков два - цвет ( он действительно должен быть темнее) и облезлости . Как-то они у вас квадратно- гнездовым методом нанесены. Будто вредитель стамеской соскребал краску вдоль расшивки чтобы быстрей сгнила машина в тропиках...
-Вот именно, влажный тихоокеанский климат сделал свое дело. Да и австралийская сборка-покраска сопутствовала образованию коррозии и шелушению ЛКП, которые таки как правило возникают на стыках. + краска имеет свойство выгорать под действием ультрафиолета... Самолет-то бывалый.
Вы имеете факты против австралийской сборки ? Насколько я знаю - филиал фирмы "Бристоль" был создан ещё до войны , технология полностью соблюдалась. Особенно для тропического климата - грунтовка вполне была "на уровне". Фото облезлых "Австралийцев" я вообще не видел. Ну а краска... Выгорание на верхних поверхностях... возможно. Но на нижних...
Не спорю - купить "Лиственный зелёный" в исполнении Хумброля или Лайфколор - проблема. А другие фирмы аутентики для Австралии не выпускают...
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
На сайте с 22.05.2015
Цитата:Цитата:Сделано очень хорошо .Доработок много и все к месту. Недостатков два - цвет ( он действительно должен быть темнее) и облезлости . Как-то они у вас квадратно- гнездовым методом нанесены. Будто вредитель стамеской соскребал краску вдоль расшивки чтобы быстрей сгнила машина в тропиках...
-Вот именно, влажный тихоокеанский климат сделал свое дело. Да и австралийская сборка-покраска сопутствовала образованию коррозии и шелушению ЛКП, которые таки как правило возникают на стыках. + краска имеет свойство выгорать под действием ультрафиолета... Самолет-то бывалый.
Вы имеете факты против австралийской сборки ? Насколько я знаю - филиал фирмы "Бристоль" был создан ещё до войны , технология полностью соблюдалась. Особенно для тропического климата - грунтовка вполне была "на уровне". Фото облезлых "Австралийцев" я вообще не видел. Ну а краска... Выгорание на верхних поверхностях... возможно. Но на нижних...
Не спорю - купить "Лиственный зелёный" в исполнении Хумброля или Лайфколор - проблема. А другие фирмы аутентики для Австралии не выпускают...
- Если смотреть внимательнее 17 и 22 позиции, то станет понятно, что высветлены только верхние и боковые поверхности. А про качество австралийской сборки и покраски Вам австралийцы рассказали?
На сайте с 17.10.2010
За НОВО/ФРОГ отдельный респект.
Если в РЕТРО, претензий никаких нет.
Если в галерею - то проработка хороша, но не попали в цвет, дикие просто сколы и наличие торпеды - австралийцы с ней не применялись.
Поэтому с оценками подожду да определения с разделом
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А вот таким был первоначальный набор.
На сайте с 17.10.2014
Сборка вроде неплохая и краска легла неплохо, но вот общее впечатление какой то недоделанности остается. Зеленый слишком в салатовый ушел, расшивка не выделена, сколы совсем несмотрятся ну и возраст работы конечно приличный. Так что я предлагаю заменить раздел на Ретро.
С уважением Максим.
-Максим, а Вы бы сразу предложили в песок, только заодно и другим, а то от квадратных колес в галерее уже коробит.
Вадим, Ваша работа очень понравилась. Я тоже в 2001 про ...шейдинги не слышал. Всем Великим Мастерам заявляю, что все наши работы имеют мало общего с реальными самолетами, танками... Конечно, к оригиналу стремится нужно, только каждый художник это делает своими способами и приемами. Кстати высветление верхних поверхностей - старый прием... Кстати, кто из Вас хоть раз видел реальный Бофайтер, а не фото сомнительного качества? И где на нем (фото) ...шейдинги для впечатления доделанности? А если реальный человек говорит, что красил по инструкции, а не по полиграфической бумажке, я ему верю.
Эта модель даст форы многим галерейным. Одни ниши и стойки чего стоят? Снимаю шляпу!
На сайте с 22.05.2015
Торпеда зря. Применять торпеды в том регионе невозможно. На нескольких первых экземплярах 21-й модели австралийцы торпедное оборудование (прицел, мост, электропроводку) ещё ставили, а потом и их перестали ставить. Пишу не в качестве критики автора, ведь до всеобщего появления доступа к скоростному интернету это мало кто ещё знал, как и многое другое.
- Самолет эксплуатировался с конца мая 1945. До капитуляции Японии оставалось еще три месяца. Я бы не рискнул так категорично утверждать вышесказанное. В конце-концов физическую возможность установки торпеды оспорить невозможно.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
обожаю этот самолет, но никак купить не получается( оч хорошая модель!
чуть потемней не мешало покрасть... нашел такую фотку... бортовой не Вашей модели, но код оч похож:Покрасть?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Многие западные моделисты для себя проблему RAAF Foliage Green решили просто: ничтоже сумняшеся красят в RLM 70. Некоторые чуть-чуть высветляют.
Кстати , если умело осветлить - вариант.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий