Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Редкая штучка. Недостаток вижу один - слишком сильный блеск. Камуфляжные "британцы" были матовыми или ( в конце войны) полуматовыми.
Цитата:
Это Ла-5ФН - практически без альтернативы.
Почти те же деньги ( если с пересылкой) стоит модель от Мусы...
Да , сегодня- не сезон ловли "Демонов". Обычно вакушки и модели от "Бичнут "( редкостная гадость, даже не дрова) лежат постоянно. Вакушку я себе прикупил. Сделать её , пожалуй, проще чем МПМ - чем -то напоминает по деталировке и качеству пластика модели от МАВИ.
Цитата:
Loirе пусть оставляют энтузиастам, а Curtiss-Wright - хочу! :D
Почему бы не собрать вакушку ? Они на Е-бее- не раритет . И стоят недорого...
Что до Нортропа , то чехи выпускают эту машину и с Норвежскими ОЗ. Кажется, серебристого цвета. В Польше стоят порядка 1400р + пересылка...
Себе брать такой не буду - К RAF эти машины имеют побочное отношение. А если собирать всё что летало с британскими кокардами ( Чесапик, Бермуда, Кингфишер...) не хватит бюджета небольшого города...
Действительно , Ла 7 был бы желанней...
Но для любителей "Люфтваффе" штука неплохая, пусть и не для изкоробочной сборки, так хоть заготовки. Модель от фикса лучше. Но и дороже раза в 4( это если с пересылкой)...
За что вы его так ободрали ? С японцев краска облазила лоскутами потому что краска была - не очень. И грунтовки зачастую не было.Американская краска очень прочная. Держалась очень неплохо. Но ничто не бывает вечным. Гаминьдановские самолёты так выглядели во время войны с народной армией Китая. В конце 40х. Но Киттихауки до той поры не дожили... Кроме того так же облазили самолёты в изначально серебристой окраске, перекрашенные в оливковый в полевых условиях ( фото китайского Мустанга - пример) Но даже при такой облезлости переплёт фонаря покрашен у вас в другой цвет и блестит как на новой рекордной машине...
Все просто. Пропаганда може багато.
Не так давно такой конкурс был на украинском сайте. Отметился там и бывший каропчанин -Дмитрий Уваров с моделью Летов S231.
Так до конца конкурса ещё вагон времени....
Я , например , планирую ещё один аппарат. Может быть даже вакушку...
Кстати , машина в любой из представленных окрасок отлично подходит в "самолёты 20х-30х". К сожалению , у меня AVIS - буду делать испанца. Был бы FLY - попытался бы сделать пёстрого китайца....
Увы, с нынешним курсом - не до жиру. Или точить старый Ташкент, или точить Ревелл . Новый Фикс, конечно, лучше, но цена под 3000 рублей слегка напрягает...
Великолепная модель. Как по выбору прототипа, так и по исполнению.
А ещё лучше что-нибудь в 24м...
Масштаб - тот крест который мы выбираем на всю модельную жизнь. Смесь из разномасштабных моделей не даёт целостной картины коллекции.
Кстати , по капоту есть идея - изготовить его тем же способом как я тяну фонари , использовав смоляной капот в качестве пуансона, а затем склеить его из нескольких "скорлупок".
По- моему вещь более перспективная чем АВИС. Недостающие детали можно просто выточить из полистирола или сделать смоляную копию - кто как умеет . В результате - две модели по цене АВИС. Но более высокого качества... Я так поступил с Девуатинами 373/376...
А на какой "Шарк" обзор ? На "Фрог"? , На изделие ДФИ ? или на "Восточный экспресс"? Обзор на него есть на сайте NOVOKITS. Зачем повторяться ?
У этой модели больше всего придётся повозиться с нишами шасси ( мелкие), кабиной - бронеборта танковой толщины. После этого все мелочи с силовым набором элеронов и отсутствием щитков покажутся цветочками. По мне так проще довести АЛЬФУ.
Цитата:
Fly по цене ещё не догнал А-модел ,но движется в верном направлении . Чешская модель по-представительней будет ,хоть и стоит вдвое,но два фюзеляжа , два верхних крыла и прочее.
А вот обзор "флая" был бы полезен. Два фюзеляжа и два крыла + ручки позволят сделать две модели...
Хороша птичка. Гораздо лучше "контрэйловского". Но , объять необъятное невозможно. Собрать все модификации всех интересных самолётов... Не хватит ни жизни для сборки, ни места для хранения. Спасибо росту доллара - покупки почти сведены к нулю и можно сокращать запасы незавершенки.
Сборка красива и аккуратна. Но на этом фоне хорошо виден недостаток модели от Ревелла - очень малый угол поперечного V консолей. Лишний раз убедился что нужно резать и точить...
Работа отличная. Выгорание краски, износ отличны.
Недостатков два , являющиеся следствием достоинств - слишком ярко на таком выгоревшем камуфляже выглядят технадписи и слишком широкие и яркие полосы герметика на фонаре.Тем более что он , насколько я помню, розовый.