Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Образцовый обзор. Думаю что все вопросы по матчасти сняты .
Особенно порадовало появление пана гоцмана в зрителях и комментаторах. Что -то он неровно дышит именно к моделям и комментариям только избранных. Такой почёт !
Редкий прототип и великолепное исполнение.
Спасибо за обзор - тоже хотел купить в расчете что старые модели зачастую правильнее новинок. Жаль что фюзеляж тоже далёк от истины. По прежнему надеемся только на ФРОГ...
Обзор полезный. Себе приобрёл более ранних - 52й и 62й а на этот ... пожалел денег - ни во Франции, ни в Испании таких не было...
Модель для тех лет и тех технологий - хороша. Да и сохранность позволяет восстановить до первоначального состояния.
Насчет ностальгии... Тоже грешен. Только я несколько моделей приобрёл по случаю ещё в "ФРОГовском" исполнении. В том числе и "Ягуар". И пластик почище и декаль попрочнее. После покрытия лаком отлично переводится, несмотря на 40летний возраст...
Интересный раритет. Жаль , не купил в своё время.
Цитата:
Спасибо, но косяков в модели хватает, не стал в основной авиараздел выкладывать.
И к чему такая скромность ? Ну есть пара недостатков , правда, низ вы не показали - может быть там полный швах, но то что видно - вполне на уровне.
Модель вполне достойна и галереи. Придраться можно только к черным лопастям.
Цитата:
Спорное заявление о нанесении шпаклевки за день... очень
Задолбаетесь наносить и шлифовать. Я в свое время делал по такой технологии некоторые вещи, масштаб исправлений для крыльев велика огромный и сложность геодезии запредельная.
Читайте внимательно текст - там про фюзеляж написано. Крыло лучше не трогать.
Фонарь ещё прозрачный... Или полировали внутри ? Все "Дротики" , доставшиеся мне в сознательном возрасте достались с поврежденной внутренней поверхностью фонаря.
Делал я такой. http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=195058
Сейчас модель не очень актуальна - польская модель с внутренним кроем, декалью и небольшой ценой. К тому же с хорошим фонарём.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=284529
Цитата:
Когда конкурс по британцам-бипланам будет ? )
Не так давно был конкурс по самолётам 20х- 30х. Вряд ли будет скорое продолжение.
Сделал не один такой.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=308956
Попадется в довесок к какой -либо покупке - сделаю ещё . С огромным удовольствием.
Пожалуй, из него даже проще собрать что-то стоящее чем из Трумпа.
Объясню почему : Поверхность крыла геодезической конструкции из всех моделей хорошо дал только Матчбокс http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=328123 , изрядно наврав с остеклением. Впрочем, Контрэйл тоже давал неплохую имитацию на крыльях на близком родственнике Веллингтона- Уорвике. Но это- совсем другая история.
У китайцев имитация слишком груба, у чехов - слишком деликатна, при окраске следов от неё почти не остается http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=157722.
Остекление менять на вакушное почти на всех моделях, моторы менять на смоляные - тоже. "Натянуть" полотно на силовой набор фюзеляжа при помощи шпатлевки и шпателя - дело одного вечера. Так зачем платить лишнее ? Зато , если получится , результат удовлетвориткак никакой трумп.
Цитата:
А "Линкольн" чей?
Вакушка от Контрэйл
Сделал я такой. Декали тоже не было.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=405699
Цитата:
Сравниваю фото Airfixa и Вашего Shakleton-ов...
Крой у Airfix-a, если не тоньше, то точно не грубее чем Revell.
Я сравнивал с другими новинками от фикса. Разница не в пользу моей любимой фирмы . Покупать Фикс чтобы сделать ту же двоечку, но без локатора , зато с вооружением... слишком роскошно. Троечку, насколько бы она не была отлично сделана у Фикса или Ревелла в будущем... Тоже не буду- у меня сделан неплохой ФРОГ. Ну а для изготовления единички есть неплохая вакушка от Зангера. Потому тема "Шеклетона" для меня закрыта с точки зрения приобретения. Даже его предок "Линкольн" и тот представлен в моей коллекции.
Донецкий -MR3, совсем другая модификация. Другой нос, другие шасси,баки на концах крыла. Ну а место... "волков бояться- в лес не ходить". В 144м модель делают.На е-бее попадался.
А модель не так уж и плоха. Правда, если доводить до ума - времени и сил нужно море. Я свою доделать не успел- готова процентов на 80. Перешита, перепилена. Найду - доводить уже не буду, переделаю в F-15...
Честно говоря , при всей неординарности варианта окраски ( португалов на "каропке" немного) качество оставляет желать очень многого.
1 фонарь. Переплёт от руки...
2 капоты моторов. Лобовая обечайка приклеена со щелью и ступенькой, без подгонки.
3 ОЗ. В наше время на этом сайте есть две фирмы , изготавливающие декали любой сложности под заказ. Можно было и купить в инет- магазине Шарк и взять с него португальские ОЗ, можно было попросить коллег по сайту поделиться...
4 "Юбка" капотов. Такое впечатление что она собрана из бронеплит - пластины выглядят идеально плоскими.
5 бросаются в глаза сколы по всей передней кромке винтов при идеальной сохранности краски на всей остальной поверхности лопастей.
В общем , лично моё мнение - до галереи модель не дотягивает при всём уважении к автору.
Цитата:
В 88-89 годах в Новосибирске продавали в детских магазинах в простой нововской синий коробке вместе с Харриером, если память не изменяет были они кругозоровские.
Изменяет. Харриер всегда был Донецким. А экспортные коробки в Новосибе.... Только в Берёзовой роще.
Редчайшая модель. И не знал что такие делают.