Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще одно «ретро». Сразу, первым делом извиняюсь за дикие цвета. Особенно зеленый. Ну да, дал маху… Накосячил… Для 1989 года простительно. :-) Красил по польской книжке… не помню, как они назывались. Такие польские монографии типа «Ин Экшен». А полиграфия в тех книжках была та еще… Цветопередача просто швах.
Откуда у меня взялся этот «Веллингтон» хоть убейте не помню. Собственно модель всем известная. «Ташигрушка» и этим все сказано. Интересно, что на схемах сборки нарисована более-менее правильная «фактура поверхностей» этого большого, плетеного из прутиков, летающего курятника. А вот пластик… В принципе, из этого набора заготовок при очень большом желании можно построить модель. Но потребуются огромные, колоссальные, циклопические трудозатраты. Сперва все ободрать и обшкурить, а потом вооружившись некими спец.стамесками воспроизвести все это «бабушкино кресло-качалку из ивы». Интересно, сегодня кто ни будь готов к такому дерзкому и безрассудному подвигу? Я точно не готов. И если вдруг мне приспичит (с чего бы?) сваять еще один «Веллингтон», то куплю что ни будь более вразумительное… Сегодня наши друзья, наследники Великого Кормчего Мао, наделали этих «Веллингтонов» всяких разных не меньше чем наплели теплиц под помидоры в окрестностях Красноярска.
А этот… Ну пусть такой и остается… Может быть когда ни будь нарисую фломастерами БАНО, да еще чего и будь… Может быть и «геодезическую авоську» эту прозрачную прокрашу… Пока чего то лень.
Спасибо.
Сделал не один такой.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=308956
Попадется в довесок к какой -либо покупке - сделаю ещё . С огромным удовольствием.
Пожалуй, из него даже проще собрать что-то стоящее чем из Трумпа.
Объясню почему : Поверхность крыла геодезической конструкции из всех моделей хорошо дал только Матчбокс http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=328123 , изрядно наврав с остеклением. Впрочем, Контрэйл тоже давал неплохую имитацию на крыльях на близком родственнике Веллингтона- Уорвике. Но это- совсем другая история.
У китайцев имитация слишком груба, у чехов - слишком деликатна, при окраске следов от неё почти не остается http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=157722.
Остекление менять на вакушное почти на всех моделях, моторы менять на смоляные - тоже. "Натянуть" полотно на силовой набор фюзеляжа при помощи шпатлевки и шпателя - дело одного вечера. Так зачем платить лишнее ? Зато , если получится , результат удовлетвориткак никакой трумп.
Посмотрел по ссылкам Велингтоны, спасибо. Интересно.Пожалуй чешский самый симпатичный. Француз тоже интересный своей модификацией, но смотрится он каким то... Слепым, недоделанным, что ли... Из за отсутствия пулеметных точек. Хотя конечно все понятно - транспортная разоруженная модификация.
""Натянуть" полотно на силовой набор фюзеляжа при помощи шпатлевки и шпателя - дело одного вечера. Так зачем платить лишнее ? " - ну не знаю, не знаю... Одного ли это вечера дело... Я на такие подвиги уже не сподвигнусь. :-)))
Удачи!
Я реально держал в руках веллик мачбоксовский. И строил уэлесли...
Я вам скажу так, лучше геодезического набора чем там на маче, вы не сделаете даже в рукопашную. Сами крылья на матче смотрятся очень круто, ради только этого его стоит искать.
Спорное заявление о нанесении шпаклевки за день... очень
Задолбаетесь наносить и шлифовать. Я в свое время делал по такой технологии некоторые вещи, масштаб исправлений для крыльев велика огромный и сложность геодезии запредельная.
Цитата: Спорное заявление о нанесении шпаклевки за день... очень
Задолбаетесь наносить и шлифовать. Я в свое время делал по такой технологии некоторые вещи, масштаб исправлений для крыльев велика огромный и сложность геодезии запредельная.
Читайте внимательно текст - там про фюзеляж написано. Крыло лучше не трогать.
При всей моей любви к Ново, многие из этих моделей собирать очень тяжело. Подпорчены они были очень нашей культурой производства, вернее её отсутствием. Особенно это касается фабрик Кавказского и Средне-Азиатского регионов. Ковырять облой и шпатлевать утяжины, давить новые фонари - на это нет ни настроения, ни желания. Даже порой просто собрать "из коробки" бывает совсем непросто. Для себя вопрос модели Веллингтона "закрыл" покупкой набора от Италери (МРМ).
Спасибо, Дмитрий за ваш очередной обзор-модель! Мне понравилось!
Олег.
Делал когда-то в 80-е данный кит, красил кистью от балды, модель цела до сих пор. На коробке, что была у меня название самолета было указано.
Модель разработана Фрогом под самый занавес в 1976 году и не успела выйти. В Союз тоже попала одной из последних, почему под маркой НОВО никогда не выпускалась. Уж не знаю, в чью светлую голову пришла мысль делать ее именно в Ташкенте.
Интересно, что Фрог в разное время разработал целых 4 Веллингтона. В Союз попал только самый последний.
Хех! Моя первая модель в далеком 88 году, в Южном Казахстане, городок Чимкент.. Мама подарила и я сразу с интересом засел за невиданный до селе конструктор. Клеил Моментом на 30 градусной жаре)) Как ни старался почти весь самолет развалился, и я нисколько его не жалея, скрепив изолентой, сделал дыру в крыле, прикрутил проволоку и поджог вращая его во дворе дома. Но интерес к моделизму не пропал, а наоборот глубоко засел и до сих пор не отпускает!:))
Цитата: ... скрепив изолентой, сделал дыру в крыле, прикрутил проволоку и поджог вращая его во дворе дома... ))
Алексей, это была такая акция? Или инсталляция, или перформанс? :-)))
И еще одна модель из детства! Помню ее хорошо, тоже собирал, но не красил и жизнь ее в моей коллекции оказалась недолгой, но воспоминания только хорошие.
Приезжаю я году так в 1988-1989 в славный город Семипалатинск, захожу в Детский мир , а там этих Веллингтонов хоть попой ешь, а у нас в Челябинске такого счастья и близко не было. Взял 10 штук, осчастливил коллег по увлечению, один так и не собранный лежит, меня ждёт. Отчасти эти окна с решётками и напрягают, как их красить? Хорошо у вас получилось!
Дмитрий, можно поступить радикально - есть много вариантов окраски на которых эти окна просто закрашены в черный цвет. Или зашиты "фанерой" и совсем ни как не выделяются на фоне камуфляжа.
А если совсем серьезно взяться за дело, то модель, раз у Вас есть несобранная, действительно можно довести до ума. Надо из тамиевского скотча нарезать много, много одинаковых квадратиков, оклеить ими крыло и фюзеляж (с предварительно сточенным "гофром"). А потом весь этот "клетчатый амбар" задуть несколькими толстыми слоями некоей грунтовки, да хоть из баллона. Хорошенько просушить несколько дней, снять скотч и вышкурить, отполировать шлифовальными "мочалками". Под конец еще и с водой или какими шлифсоставами. Думаю так можно получить "геодезическую структуру поверхности". Но, лично я, на такие трудовые подвиги уже не сподвигнусь, лениво. :-)))
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Попадется в довесок к какой -либо покупке - сделаю ещё . С огромным удовольствием.
Пожалуй, из него даже проще собрать что-то стоящее чем из Трумпа.
Объясню почему : Поверхность крыла геодезической конструкции из всех моделей хорошо дал только Матчбокс http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=328123 , изрядно наврав с остеклением. Впрочем, Контрэйл тоже давал неплохую имитацию на крыльях на близком родственнике Веллингтона- Уорвике. Но это- совсем другая история.
У китайцев имитация слишком груба, у чехов - слишком деликатна, при окраске следов от неё почти не остается http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=157722.
Остекление менять на вакушное почти на всех моделях, моторы менять на смоляные - тоже. "Натянуть" полотно на силовой набор фюзеляжа при помощи шпатлевки и шпателя - дело одного вечера. Так зачем платить лишнее ? Зато , если получится , результат удовлетвориткак никакой трумп.
52 года
На сайте с 05.03.2014
""Натянуть" полотно на силовой набор фюзеляжа при помощи шпатлевки и шпателя - дело одного вечера. Так зачем платить лишнее ? " - ну не знаю, не знаю... Одного ли это вечера дело... Я на такие подвиги уже не сподвигнусь. :-)))
Удачи!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Я вам скажу так, лучше геодезического набора чем там на маче, вы не сделаете даже в рукопашную. Сами крылья на матче смотрятся очень круто, ради только этого его стоит искать.
Спорное заявление о нанесении шпаклевки за день... очень
Задолбаетесь наносить и шлифовать. Я в свое время делал по такой технологии некоторые вещи, масштаб исправлений для крыльев велика огромный и сложность геодезии запредельная.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Спорное заявление о нанесении шпаклевки за день... очень
Задолбаетесь наносить и шлифовать. Я в свое время делал по такой технологии некоторые вещи, масштаб исправлений для крыльев велика огромный и сложность геодезии запредельная.
Читайте внимательно текст - там про фюзеляж написано. Крыло лучше не трогать.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 15.10.2008
Спасибо, Дмитрий за ваш очередной обзор-модель! Мне понравилось!
Олег.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель разработана Фрогом под самый занавес в 1976 году и не успела выйти. В Союз тоже попала одной из последних, почему под маркой НОВО никогда не выпускалась. Уж не знаю, в чью светлую голову пришла мысль делать ее именно в Ташкенте.
Интересно, что Фрог в разное время разработал целых 4 Веллингтона. В Союз попал только самый последний.
43 года
На сайте с 03.04.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
Цитата:
... скрепив изолентой, сделал дыру в крыле, прикрутил проволоку и поджог вращая его во дворе дома... ))
Алексей, это была такая акция? Или инсталляция, или перформанс? :-)))
46 лет
На сайте с 26.11.2011
56 лет
На сайте с 22.02.2008
52 года
На сайте с 05.03.2014
А если совсем серьезно взяться за дело, то модель, раз у Вас есть несобранная, действительно можно довести до ума. Надо из тамиевского скотча нарезать много, много одинаковых квадратиков, оклеить ими крыло и фюзеляж (с предварительно сточенным "гофром"). А потом весь этот "клетчатый амбар" задуть несколькими толстыми слоями некоей грунтовки, да хоть из баллона. Хорошенько просушить несколько дней, снять скотч и вышкурить, отполировать шлифовальными "мочалками". Под конец еще и с водой или какими шлифсоставами. Думаю так можно получить "геодезическую структуру поверхности". Но, лично я, на такие трудовые подвиги уже не сподвигнусь, лениво. :-)))
43 года
На сайте с 03.04.2011
это была такая акция? Или инсталляция, или перформанс? :-)))
Скорее хулиганское деструктивное детство;-))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий