Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: De Havilland D.H. 34

Несколько раз мог купить эту модель. Но не стал - Прототип не из суперинттересных, а модель, действительно очень примитивна. Хотя пластик у этой фирмы очень хорош - мягкий и легкий в обработке.
Модель: Hendley Page Dart Herald

Согласен. Торговался на Е-бее за такую модель. Но цена превысила 100 у.е.
Модель: Hendley Page Halifax Mk III

Цитата:
Цитата:Но вот как малой кровью исправить у нового Галифакса от Ревелл (тот, что с движками водяного охлаждения) излишне широкие мотогондолы - вот это вопрос!
Про "малую кровь" не скажу, купил вот такой вот набор: https://www.hannants.co.uk/product/AMLA7240
Есть такое: https://www.hannants.co.uk/product/AMLA7241
И такое "моррис блоки": https://www.hannants.co.uk/product/AMLA72044
И расширенный на "моррис блоки": https://www.hannants.co.uk/product/AMLA72043

Вынужден раскритиковать эти наборы. Посмотрел я на эти картинки и купил этот ОЧЕНЬ дорогой набор на "пятерочку". Примерил... и офонарел . Этот набор только улучшает деталировку. При том мотогондолы нуждаются в кардинальной переделке , они должны стать уже почти на 4 мм. Эпоксидные же детали встали вместо штатных как влитые...
Набор для корректировки воздухозаборников Академовского Р-38 совершенно не подходит вместо штатных, от них можно "плясать" при переделке. Эти же , получается, сами нуждаются в переделке.
Модель: Boeing 727-200 авиакомпании PAN AMERICAN

У нас на сайте есть умельцы , способные превзойти результаты этого товарища. И превосходящие...
Модель: Boeing 727-200 TWA

Где уж нам со всякими "измами " разобраться. Я технарь а не философ... Но в вашем случае мне приходит на память фраза бесноватого "Когда я ... я хватаюсь за пистолет".Но это у философов. В моих кругах , а я общаюсь преимущественно с пролетариатом и "прослойкой" ваша полемика оценивается как "До..ался как пьяный до вешалки".
По фото вы правильно определили - на белом фоне лучше видно именно иллюминаторы, а не полосу вокруг них. По шторкам, пилотам и пассажирам в них я описал свое мнение . .Детский сад. Ваше мнение иное- имеете право. Кстати , насколько я запомнил по полетам на самолётах разных российских авиакомпаний - шторки при взлете и посадке требуют открывать
Я сделал себе "кривой" аирфикс. Получил удовольствие. И эту модель сделаю если не продам и если найду вариант поярче.
Если вам хочется выяснять отношения - Prosze pana в личку...
Модель: Boeing 727-200 TWA

И здесь ?
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 727-200 TWA

Здесь тоже что-то взорвалось ?
Прикрепленные файлы:
Модель: F-16 SUFA

Красивый сокол. Сборка и покраска - выше похвал. А вот тонировки фонаря не хватает.
Модель: Boeing 727-200 TWA

Не соглашусь - такие декали мне очень непоминают жестяные игрушки моего детства - трамваи или автобусы в окошках которых были нарисованы пассажиры и водитель.... Черные провалы выглядят вполне естественно, кроме ситуации когда с противоположной стороны салона светит яркое солнце.
Модель: Boeing 727-200 TWA

Цитата:
-"Резюме - отличный вариант как для доработки , так и для ИЗКОРОБОЧНОЙ СБОРКИ."

Отличный вариант для искоробочной сборки? Ecли не вкладывать в чертежи, то так вполне может показаться.


Что-то я нечасто встречаю в описании собранных моделей в 144м масштабе слово "чертежи"...
Модель: Hawker Siddeley Nimrod MR1, 203SQN RAF, Luca,Malta, 1977

Цитата:
И я первый раз вижу регистрацию на крыле, расположенную против движения самолёта. Попросту - вверх ногами.

Серийный номер в королевских ВВС так наносится ещё с довоенных времен. На одной консоли - по полету, на другой - против.
Модель: AVRO Shackleton MK3

На сайте novokits.ru есть фроговская коробка - там все технадписи и видно куда клеить. Ну и фото прототипа в инете.
Модель: Су-15ТМ

Украинская перепечатка КР. Уровень невысок- в галерею не вы ставлял - делал как образец для магазина. чтобы продажи были лучше.
Модель: Douglas A20K Boston IV ВВС "Свободной Франции" "эскадрилия Lorraine

Капот был разрезан на 4 "дольки", в местах разрезов удалены полоски пластика. Всё склеено и обточено.
Модель: Як-52

Красивы и модель и фотосессия..
Модель: Су-30МК

Вроде первое апреля было давно - зачем нас разыгрывать и выставлять фото реального самолёта ? Это скорее в обзоры...
Ну а если серьёзно - достоинства крупного масштаба удалось использовать на все 100%.
Модель: P-40N.

Цитата:
Спасибо! На счет редкости я именно за Хоббик! Я и в Москве искал и в Питере, и вот случайно нащел…
Расшив в норме,я его не выделял....Вот и вопрос, где золотая середина? Где грань которая так всех "ломает", расшив,грязь,тонировка....?

Над воротами в один лагерь было написано " каждому - своё".
Всем хочется увидеть "картинку" - как они себе представляют истину. Кто-то представляет авиатехнику по тем " памятникам" , что стоят на окраинам аэродромов, а кто-то -по авиалайнерам крупных авиакомпаний. Истина посередине. Лучшевсего - фото или киносъемка прототипа...
Есть отличный сериал - " крылья России" . Посмотрите фильм с точки зрения моделиста - 90 % авиатехники любых времён и отдаленно не похожа на новомодные работы. А перед нами стоит "демон- искуситель" - мода. Поройочень неудачную модель можно уделать как танк и "вывезти" результат, получить одобрение публики...
Модель: D.520 Dewoitine

Цитата:
Владимир,вас не поймещь! Вам то это не нравится то то не в дугу!)))))) вы заметили это?))) Я мог зас...ть и этих по самые помидоры, но решил обойтись, и что?.....

Меня понимать не нужно - я высказал своё мнение. Имею право ? Сказалось разочарование - приличный верх , а как дошел до вида снизу...
Модель: P-40N.

Без кроя как-то непривычно.Брюхо уже не стольгрязное как у девуатина, но почему оно полосатое за счет прешейдинга ? При этом ни грамма копоти из гильзосбрасывателей. Не нашел ничего похожего на фото.
Модель: D.520 Dewoitine

Судя по всему, окраску брюха вы взяли от Рено R-35.
Ну что должно было литься . сыпаться, дымиться чтобы брюхо самолёта стало таким ? При этом верхняя часть самолёта с кучей сколов металла, но совершенно чистая , как из автомойки?