Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Возможно , это дефект фотоснимков , но цвета различны , хотя и очень похожи. Что до растяжек , флагов , такелажа... редставьте полку на которой стоят 40 моделей. Почти вплотную Борт к борту. Любая выступающая деталь рискует быть утерянной весьма скоро. Плюс раз в два года - поездка на выставку , что также не способствует сохранности...
Ну а делать отдельный бокс на каждую модель.... Теряется прелесть 700го масштаба - когда можно поставить рядом корабли , никогда в истории не встечающиеся и даже существовавшие в разные временах. А можно и скомпоновать реальную эскадру , например при бое Бисмарка... Или сражения при Матапане.
На виде сверху они на всех боевых самолетах накануне 2й мировой несимметричны. Возможно , на тренировочных... По ним ведь не должны стрелять..
Тема ОЗ в польской авиации уже всплывала при обсуждении Карася. Примерно из тех же побуждений что и американцы , оставившие только знак на левом крыле , так и поляки разместили знаки несимметрично чтобы затруднить прицеливание противнику.
Начало систематической коллекции с посещением клуба - август 1986 года. А так , первая модель -"Потемкин" куплена в 1980году.
Примерно одно время , примерно одна мощность моторов , одинаковый подход к обороне - вот и похожи. У Лося меньше дальность но больше грузоподъемность. Хотя правильнее сравнивать с ДБ-3А, вернее с его ближнебомбардировочной ранней модификацией.
Отличная работа. На 5 . Все замечания - это уже замечания "эстетов". Немного завидую "бронекопытным" - легче находить сюжеты чем "пернатым"
Красивая машина. Про зернистую серебрянку уже написали , но это "косяк" больше не автора а производителя. В остальном - достойная модель.
Вообще , на этом сайте я заметил - многие стараются найти дефект . А нужно ли ? Это вряд-ли способствует пропаганде нашего дела и так изрядно пострадавшего от кризиса и компьютерных игр.
Добрее нужно быть , господа !
По поводу расчалок. На единственном доступном для обозрения реальном самолете- АН 2 расчалки - ленты где-то 15 на 2 мм. Насколько я помню -ленты применялись еще со времен первой мировой. А таковые не могут быть слишком тонкими. Посему на моделях бипланов я и стараюсь не делать их тоньше. Да еще и критерий прочности в эксплуатации модели немаловажен.
Материал - любой листовой полистирольный лом ( от ваку- моделей , от холодильников, от пластиковых игрушек. И литники от моделей. Как это выглядит "в процессе " - попробую добавить фото с незаконченными "Красным Крымом" и "Победой".[ATTACH]26117[/ATTACH]
Такое имя дали этому самолету испанские друзья . Так же как "Росанте" - Рязань, Р-5 ,Москас - мошка,И-16 , Чатос - курносый,И-15 , Катюшка - СБ
Еще бы - между ними дюжина лет !
Красивая машина . Тоже буду ее делать . только испанцем.
Что до замечаний... У меня только к фотоснимкам. Слишком большое увеличение не раскрывает достоинств но раскрывает недостатки. осему от меня за модель - пять баллов.
Возможно , неудачная партия. Возможно , долго не снимал маску - подъела остекление. Впрочем , все поправимо.
Главная цель выставления на этом сайте моделей древних фирм - показать что это не такие уж и "дрова" и для уровня большинства из нас особой разницы в исходном материале . Я думаю что многие АСЫ из матчбокса сделают модель круче Хаси . Но есть немало и таких кто из "фуджими" сделает модель уровня "альфы". Себя же я всегда относил к среднему уровню. А благодаря справедливой критике и достижениям модельной индустрии надеюсь этот уровень поднять со временем.
Отнюдь . Этапы следующие :
1 Удаление декалей , мехобработка поверхности ( шлифовка)
2 Восстановление расшивки
3 Восстановление интерьера кабины и ниш шасси
4 изготовление нового фонаря
5 окраска
Все это реально . Но результат "Драгона" достигнут не будет . С "Хоббибосом" еще можно потягаться. Только вот пока неинтересно.
Кстати , почти готов Та 152 С-0 также переделанный из Фрога. Я думаю , его не стыдно будет выставить и в основной галерее. Перспектива - создание диарамы с участием всех трех имеющихся Та шек - двух Фрогов и Драгона.
Ориентировочно 1996-97гг. Так как авиацию я забросил в 1998 а затем с 2001 завязал и с флотом.
Красивый аппарат. Да и сделан неплохо. Для усиления эффекта не мешало бы поставить для сравнения спичечный коробок чтобы показать - насколько он невелик. От меня - "отлично " !
На вопрос г-на VIC могу ответить что модель , судя по всему , в загашниках Ревелла и будет ли он ее выпускать - вопрос. В польской упаковке модель часто мелькает на аукционе Allegro , где стоит не более 280 рублей. плюс 180 - пересылка. Рекомендую если хоть немного знакомы с польским языком.
Этой модели не повезло. Я уже бросал заниматься самолетами , переходя на корабли . То такое делать модель без желания - на одном лишь "нужно" мне объяснять не нужно. Другим моделям этого периода повезло больше - их достройка была заморожена на десяток лет и только сейчас они достраиваются. Постепенно попадая и на "каропку".
А машины интересные - МБ210 ,Стирлинг, Уайверн.... долго перечислять.
Реанимировать же этот аппарат недолго - неделя -и он на "Каропке" в другом обличии. Только нужно ли?
Странно , вроде бы планировал отправить в " песочницу" ... Неужто ошибся в выборе категории ...
Коллега Lukas прав - Бленхейм - это скорее немецкое призношение. Впрочем , как не произноси - "английская гончая "