Р-Z "Наташа"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые коллеги. Выставляю последнее (пока) мое творение. Изготовлена уже с учетом советов и критики предыдущих моделей. Модель "AZUR" вполне сносно выполнена - никаких претензий. Ничего лишнего , все выполнено качественно. Цена несколько завышена , но ЛНД - чего же хотите... Краска -АКАН , аэрограф. Впервые попробовал "финишное покрытие". Попробовал усиление вакуумного фонаря перед монтажем. В принципе, о модели - все. Остальное - на снимках LeXXi |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 1 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0.82 |
Комментарии
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 05.02.2010
48 лет
На сайте с 19.06.2008
41 год
На сайте с 23.12.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Растяжки кажутся толстыми... материал похоже проволка?
Натянуты плохо неравномерно..
И некоторые моменты (выделено) сделаны топороно.
Общее впечатление - неаккуратно.
46 лет
На сайте с 04.05.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
46 лет
На сайте с 04.05.2009
59 лет
На сайте с 17.12.2007
с сайта
На сайте с 04.10.2007
Очень неаккуратно.Без оценки
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
По поводу расчалок. На единственном доступном для обозрения реальном самолете- АН 2 расчалки - ленты где-то 15 на 2 мм. Насколько я помню -ленты применялись еще со времен первой мировой. А таковые не могут быть слишком тонкими. Посему на моделях бипланов я и стараюсь не делать их тоньше. Да еще и критерий прочности в эксплуатации модели немаловажен.
А почему бы тогда Вам не сделать 4-лопастной винт, полностью закрытую кабину, дверь в задней части фюзеляжа, двигатель воздушного охлаждения и т.п.? Ведь на Ан-2 так. Если ВАМ доступен ТОЛЬКО этот самолет, то это не значит, что все остальные нужно делать по его образу и подобию. Где-то в качестве расчалок применялись тросы, где-то они были двойными, где-то ленты. Какой смысл делать модель-КОПИЮ, не изучив прототип?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий