Регистрация Вход · Почистить куки

Р-Z "Наташа"

Производитель:
AZUR
Дата размещения:
8 февраля 2010 года, 6:38
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Уважаемые коллеги. Выставляю последнее (пока) мое творение. Изготовлена уже с учетом советов и критики предыдущих моделей.
Модель "AZUR" вполне сносно выполнена - никаких претензий. Ничего лишнего , все выполнено качественно. Цена несколько завышена , но ЛНД - чего же хотите...
Краска -АКАН , аэрограф. Впервые попробовал "финишное покрытие".
Попробовал усиление вакуумного фонаря перед монтажем. В принципе, о модели - все. Остальное - на снимках

LeXXi
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
111
Средняя оценка: 1 (все оценки)
Популярность модели: 0.82

Комментарии

Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Отличная модель, но дороговата. Жду её в исполнении Южного Фронта.
Pinturicchio (Messerschmitt)
37 лет
На сайте с 05.02.2010
Pinturicchio  (Messerschmitt)
Не плохо получилось, но покраска могла быть и аккуратнее. С уважением!
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Вот чего Вы ни как не хотите учесть, так это того, что на ваших фотографиях не хватает освещённости. А модель хорошая получилась, только переплёт на фонаре какой-то не ровный, похоже от руки красили. И расчалки, по крайней мере на фото, кажутся толстоватыми.
Данила (danka.83)
Казань
41 год
На сайте с 23.12.2009
Данила  (danka.83)
И еще по поводу расчалок-не все натянуты (правое крыло)
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Все хорошо, все красиво, но оять фонарь нивдугу...слишком широко его прошли, и очень неаккуратно. Даже кистью от руки это можно было сделать аккуратнее...
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Над технологией растяжек работать нужно ещё сильно - совершенствовать.

Растяжки кажутся толстыми... материал похоже проволка?

Натянуты плохо неравномерно..

И некоторые моменты (выделено) сделаны топороно.



Общее впечатление - неаккуратно.
Прикрепленные файлы:
Кныш Дмитрий (knyshd)
Cанкт-Петербург
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Кныш Дмитрий (knyshd)
А почему Наташа?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Такое имя дали этому самолету испанские друзья . Так же как "Росанте" - Рязань, Р-5 ,Москас - мошка,И-16 , Чатос - курносый,И-15 , Катюшка - СБ
Кныш Дмитрий (knyshd)
Cанкт-Петербург
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Кныш Дмитрий (knyshd)
Понятно.Интересные у вас модели,редкие.
K_pilot
Ступино
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Повторятся не буду,вес сказали.С вакушным фонарем рекомендую поступать так:выкладывать переплет самоклеющейся фольгой,потом красить,можно и кистью.Я на Бреде так и сделал.
Автор удалён
с сайта
Хорошее фото рядом с Р-5. Модель средняя. Недостатки уже указаны предыдущими ораторами. Если красите аэрографом, то, наверное, стоит красить им большинство деталей, например, фонарь и колеса. Ну и так, чтобы не было разводов одного цвета на другом. Очень хорошо, что занялись такой непопулярной темой. Удачных моделей.
Андрей (andriu)
56 лет
На сайте с 04.10.2007
Андрей  (andriu)
А нельзя было высверлить патрубки, утончить стенки воздухозаборника ?

Очень неаккуратно.Без оценки
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
По поводу расчалок. На единственном доступном для обозрения реальном самолете- АН 2 расчалки - ленты где-то 15 на 2 мм. Насколько я помню -ленты применялись еще со времен первой мировой. А таковые не могут быть слишком тонкими. Посему на моделях бипланов я и стараюсь не делать их тоньше. Да еще и критерий прочности в эксплуатации модели немаловажен.
Автор удалён
с сайта
Цитата (redvostok):
По поводу расчалок. На единственном доступном для обозрения реальном самолете- АН 2 расчалки - ленты где-то 15 на 2 мм. Насколько я помню -ленты применялись еще со времен первой мировой. А таковые не могут быть слишком тонкими. Посему на моделях бипланов я и стараюсь не делать их тоньше. Да еще и критерий прочности в эксплуатации модели немаловажен.

А почему бы тогда Вам не сделать 4-лопастной винт, полностью закрытую кабину, дверь в задней части фюзеляжа, двигатель воздушного охлаждения и т.п.? Ведь на Ан-2 так. Если ВАМ доступен ТОЛЬКО этот самолет, то это не значит, что все остальные нужно делать по его образу и подобию. Где-то в качестве расчалок применялись тросы, где-то они были двойными, где-то ленты. Какой смысл делать модель-КОПИЮ, не изучив прототип?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
В металле нам всем доступен только этот биплан . Если не считать всевозможных реплик.Что касается материалов то все доступные материалы были изучены. Даже при применении тросов на любом снимке видно что самые длинные диагональные расчалки значительно толще своих коротких собратьев. Возможно , у меня это вышло несколько утрированно , но ведь крой у нас тоже толщиной не 1/72 мм !
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат