Итальянский штурмовик Breda Ba.65A80










|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель изготовлена по технологии литья под низким давлением.В набор включены плата с фототравлением и смоляные детали.Инструкция мало информативна,очень много шагов ведут к ошибке при сборке. Из доработок:удлинил переднюю часть фюзеляжа на 3мм (в противном случае выхлопной коллектор залез бы на плоскости),боковые стекла изготовил самостоятельно,выкушные на место не вставали,внешние пулеметы-инсулиновая игла вставлена в трубочку из сетки от монитора,внутренние - игла от шприца вставленная в перфорированную трубочку,изготовил тяги приводов триммеров,исправил форму триммеров элеронов,доработал недостающий силовой набор кабины,крепление крыла шасси,крепление патрубков выхлопного коллектора к фюзеляжу,ПВД.Красил красками Model Master, заливка гуашь с фейри,тонировка пигменты от Tamiya,финишное покрытие полуглянцевый лак Humbrol/ Какполучилось судить Вам,коллеги. LeXXi |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.21 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 17 декабря 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):

Не показывать чат




































Комментарии
49 лет
На сайте с 29.01.2010
Красили кистью?
60 лет
На сайте с 17.12.2007
Получилось очень неплохо. Лак полуматовый дал блеск (может блеск вспышки). Вобщем "5".
Красили кистью?
Красил аэрографом, а лак действительно немного блестит.Вспышка этот блеск еще усугубила!
На сайте с 16.06.2009
На сайте с 05.02.2010
51 год
На сайте с 19.02.2009
Меня только смущает движок. Нет на нём смывки похоже..
Рёбра охлаждения циллиндров слабо читаются..
60 лет
На сайте с 17.12.2007
Редкий пепелац и неплохо сделанный..
Меня только смущает движок. Нет на нём смывки похоже..
Рёбра охлаждения циллиндров слабо читаются..
C движком все Ок.Он из смолы,имитация толкателей тоже присутствует,да и покрашен нормально.Видно фото подкачало.
На сайте с 21.03.2007
По цилиндрам бы слегка пройтись не яркой "серебрянкой" сухой кистью, было бы кууль!
49 лет
На сайте с 19.06.2008
49 лет
На сайте с 29.01.2010
На общих планах очень красивыя модель. А вот на макро фотках вылезает куча мелких дефектов, в основном покрасочных, которых и в живую-то наверно не видно.
Вот и мне так показалось, почему и спросил про кисть... Был и у меня такой косяк, глазом-ОК., а на фото полный пи...
54 года
На сайте с 10.01.2008
Вы меня просветите- что за отверстия у него под фюзеляжем? Согласно фотографий этого самолета, они не везде присутствуют.
Удачи, Олег.
56 лет
На сайте с 18.06.2008
Э-э-эх!!! Обогнали Вы меня... Я над таким же чудом сейчас мучаюсь. А точнее над его кабиной.
Вы меня просветите- что за отверстия у него под фюзеляжем? Согласно фотографий этого самолета, они не везде присутствуют.
Удачи, Олег.
Если вы про отверстие под носовой частью, то это для бомбового прицела. На машинах которые не несли бомб его нет.
56 лет
На сайте с 18.06.2008
54 года
На сайте с 10.01.2008
Извиняюсь, перепутал тему. Думал пишу о Амбарчике.
Игорь, а по Бреде не просветите?
Удачи, Олег.
На сайте с 21.03.2007
54 года
На сайте с 10.01.2008
про 4 отверстия в центроплане, это шахты, в которые загружались бомбы
Андрей, приблизительно так я и думал. Вот только забавно другое- на одниз самолетах (я говорю именно об этой модификации Бреды) отверстия есть, а на других нет.
Удачи, Олег.
50 лет
На сайте с 07.12.2007
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Что до замечаний... У меня только к фотоснимкам. Слишком большое увеличение не раскрывает достоинств но раскрывает недостатки. осему от меня за модель - пять баллов.
На сайте с 21.03.2007
Андрей, приблизительно так я и думал. Вот только забавно другое- на одниз самолетах (я говорю именно об этой модификации Бреды) отверстия есть, а на других нет.
Удачи, Олег.
Видимо эти отверстия как то закрывались, трудно представить, что он постоянно с такими дырами летал.. Полазил по инету, дело чуть прояснилось.. Ва-65 такой же универсальный самолёт как наш Су-2, поэтому отсек этот был и под бомбы и под дополнительный топливный бак - именно в этом случае "пузо" без дырок. Ещё возник вопрос после просмотра фоток к "усам" над капотом. Если это входные трубы карбюратора, то почему они "ржавые-горелого металла"? И вообще на фотках нашёл только одну машину с похожими заборниками - есть подозрение, что производитель тут пустился в фантазии..
60 лет
На сайте с 17.12.2007
Э-э-эх!!! Обогнали Вы меня... Я над таким же чудом сейчас мучаюсь. А точнее над его кабиной.
Вы меня просветите- что за отверстия у него под фюзеляжем? Согласно фотографий этого самолета, они не везде присутствуют.
Удачи, Олег.
Если вы о четырех отверстиях под центропланом,то это бомболюки.Мне пришлось ставить четыре бомбы,дабы не было просто дырок.Такая форма бомболюка на модификации Ф80.На К14 они другие.
57 лет
На сайте с 22.02.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий