Но, на панцерофильский взгляд вызывают вопросы (может, кто из авиаторов просветит) НУРСы под консолями шасси (там, вроде бы были бомбы) и наличие в купе с ними лестницы. Оно же, вроде бы (могу и ошибаться) было, либо "самолет поля боя" - самое начало войны, либо "такси ля шпионов - с лестницей) - 43и 44 год,
Ну и соседство "могендовида" на киле с британскими знаками на крыльях.
Опередили вы меня , сударь. Планировал выложить Матчбоксовского красавца , но вы меня опередили. Учитывая исходный материал - модель неплоха. Немного смущает соседство деталей , присущих молько МК1 ( бомбочки) и МК3 ( лестница) . Также не очень с цветом - коричневый не очень похож на Dark earth , впрочем , возможно , это - дефект снимка.
Хорошая модель требует очень много времени - от полугода и больше. Посему и столько долгостроев. Многие модели не доживают до окончания ( или авторы) . Обидно что такая работа , начатая для удовольствия превращается в необходимость , затем в наказание. Я считаю что просто необходимо укладываться при работе с моделью в период когда это доставляет удовольствие. Отсюда и качество моделей. Можно сделать модель и достойного асов уровня если уже получены ( или восстановлены) навыки , есть все необходимое для работы , включая инструмент , материалы , чертежи, время ,силы. Если чего- либо из вышеперечисленного нет - это предпосылки что-то недоработать.
Ну а интересные модели сделанные на недостаточно высоком уровне вполне могут подтолкнуть кого- то из более " рукастых" моделистов к приобретению и изготовлению модели которую он раньше и видеть не хотел или не знал о ее существовании. Ну а критика " по существу" с достаточной долей снисходительности подтолкнет автора повысить свой класс и на следующей модели уже не повторять ошибок.
Цитата (redvostok): Хорошая модель требует очень много времени - от полугода и больше. Посему и столько долгостроев. Многие модели не доживают до окончания ( или авторы) . Обидно что такая работа , начатая для удовольствия превращается в необходимость , затем в наказание. Я считаю что просто необходимо укладываться при работе с моделью в период когда это доставляет удовольствие. Отсюда и качество моделей. Можно сделать модель и достойного асов уровня если уже получены ( или восстановлены) навыки , есть все необходимое для работы , включая инструмент , материалы , чертежи, время ,силы. Если чего- либо из вышеперечисленного нет - это предпосылки что-то недоработать.
Ну а интересные модели сделанные на недостаточно высоком уровне вполне могут подтолкнуть кого- то из более " рукастых" моделистов к приобретению и изготовлению модели которую он раньше и видеть не хотел или не знал о ее существовании. Ну а критика " по существу" с достаточной долей снисходительности подтолкнет автора повысить свой класс и на следующей модели уже не повторять ошибок.
Цитата (Panzerofil): Интересный самолет и не менее интересная модель.
Но, на панцерофильский взгляд вызывают вопросы (может, кто из авиаторов просветит) НУРСы под консолями шасси (там, вроде бы были бомбы) и наличие в купе с ними лестницы. Оно же, вроде бы (могу и ошибаться) было, либо "самолет поля боя" - самое начало войны, либо "такси ля шпионов - с лестницей) - 43и 44 год,
Ну и соседство "могендовида" на киле с британскими знаками на крыльях.
Если по технике исполнения - декали серебрятся.
А в общем - твердая четверка.
"Ну и соседство "могендовида" на киле с британскими знаками на крыльях." Наверное в составе экипажа был иудей.
Насасчет звезды Давида на эмблеме... Вероятно на прототипе она действительно была ( авишный аудакс тоже украшен такой эмблемой) . Единственное что несколько необычно - отсутствие тайлспин ( Хвостовой ОЗ). Что касается ОЗ без белых и желтых цветов - были такие. В период мюнхенсого кризиса.
Цитата (redvostok): Насасчет звезды Давида на эмблеме... Вероятно на прототипе она действительно была ( авишный аудакс тоже украшен такой эмблемой) . Единственное что несколько необычно - отсутствие тайлспин ( Хвостовой ОЗ). Что касается ОЗ без белых и желтых цветов - были такие. В период мюнхенсого кризиса.
Я бы все- таки рекомендовал матчевское изделие. Гораздо приятнее в работе чем Нововский. да и по карману сильно не ударит- рублей 400 на "молотке". Появляется , правда , нечасто.
Но к сожалению я могу добавить сделаны они либо давно, либо не очень хорошо с массой глюков....
Полностью согласен. Модель слабовата, но издали, наверное, смотрится неплохо. Аэрографом было бы гораздо лучше.
Комментарии
63 года
На сайте с 11.04.2007
Но, на панцерофильский взгляд вызывают вопросы (может, кто из авиаторов просветит) НУРСы под консолями шасси (там, вроде бы были бомбы) и наличие в купе с ними лестницы. Оно же, вроде бы (могу и ошибаться) было, либо "самолет поля боя" - самое начало войны, либо "такси ля шпионов - с лестницей) - 43и 44 год,
Ну и соседство "могендовида" на киле с британскими знаками на крыльях.
Если по технике исполнения - декали серебрятся.
А в общем - твердая четверка.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
И, в самом деле, почему такие странные ОЗ?
46 лет
На сайте с 02.08.2007
49 лет
На сайте с 07.12.2007
56 лет
На сайте с 09.10.2009
А так - красивая машина.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Последнее время наблюдается прямо россыпь интересных и редких моделей.
Наблюдается..
Но к сожалению я могу добавить сделаны они либо давно, либо не очень хорошо с массой глюков....
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Ну а интересные модели сделанные на недостаточно высоком уровне вполне могут подтолкнуть кого- то из более " рукастых" моделистов к приобретению и изготовлению модели которую он раньше и видеть не хотел или не знал о ее существовании. Ну а критика " по существу" с достаточной долей снисходительности подтолкнет автора повысить свой класс и на следующей модели уже не повторять ошибок.
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Хорошая модель требует очень много времени - от полугода и больше. Посему и столько долгостроев. Многие модели не доживают до окончания ( или авторы) . Обидно что такая работа , начатая для удовольствия превращается в необходимость , затем в наказание. Я считаю что просто необходимо укладываться при работе с моделью в период когда это доставляет удовольствие. Отсюда и качество моделей. Можно сделать модель и достойного асов уровня если уже получены ( или восстановлены) навыки , есть все необходимое для работы , включая инструмент , материалы , чертежи, время ,силы. Если чего- либо из вышеперечисленного нет - это предпосылки что-то недоработать.
Ну а интересные модели сделанные на недостаточно высоком уровне вполне могут подтолкнуть кого- то из более " рукастых" моделистов к приобретению и изготовлению модели которую он раньше и видеть не хотел или не знал о ее существовании. Ну а критика " по существу" с достаточной долей снисходительности подтолкнет автора повысить свой класс и на следующей модели уже не повторять ошибок.
Полностью с Вами согласен
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Экспресс на коробке ошибся, на декали уже без ошибки должно быть
http://www.novokits.ru/index.php/kits/novomodelkits/53-172-westland-lysander-mki-iii-novo-kit
с сайта
Интересный самолет и не менее интересная модель.
Но, на панцерофильский взгляд вызывают вопросы (может, кто из авиаторов просветит) НУРСы под консолями шасси (там, вроде бы были бомбы) и наличие в купе с ними лестницы. Оно же, вроде бы (могу и ошибаться) было, либо "самолет поля боя" - самое начало войны, либо "такси ля шпионов - с лестницей) - 43и 44 год,
Ну и соседство "могендовида" на киле с британскими знаками на крыльях.
Если по технике исполнения - декали серебрятся.
А в общем - твердая четверка.
"Ну и соседство "могендовида" на киле с британскими знаками на крыльях." Наверное в составе экипажа был иудей.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Насасчет звезды Давида на эмблеме... Вероятно на прототипе она действительно была ( авишный аудакс тоже украшен такой эмблемой) . Единственное что несколько необычно - отсутствие тайлспин ( Хвостовой ОЗ). Что касается ОЗ без белых и желтых цветов - были такие. В период мюнхенсого кризиса.
Эмблема
http://wp.scn.ru/ru/ww2/o/73/9/0/20
37 лет
На сайте с 13.11.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
49 лет
На сайте с 05.07.2008
с сайта
Наблюдается..
Но к сожалению я могу добавить сделаны они либо давно, либо не очень хорошо с массой глюков....
Полностью согласен. Модель слабовата, но издали, наверное, смотрится неплохо. Аэрографом было бы гораздо лучше.
50 лет
На сайте с 25.04.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий