Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Сколько же стоила такая лодочка ? Ведь продукция у "Комбрига" очень далеко не дешевая ...
Кстати , после "воскрешения в среде моделистов" я всего два раза сходил в модельный магазин - все что нужно покупаю в "Хоббифорю" и вам желаю. Единственный совет при общении с ними - заказ нужен рублей на 700-800 и больше - тогда почтовые расходы ( от 150 рублей) просто теряются в общей сумме заказа. Кстати , видел в магазине аэрограф всего за 300 рублей ( правда , пластмассовый) . Ну а компрессор от холодильника - вообще даром ( из 10 выброшенных -8 имеют рабочую обмотку целую , а сгоревшую пусковую обмотку можно легко заменить механическим запуском как у мотоплуга...
Есть такая идея в отношении Принца Уэльского и Худа во время последнего боя ...
Могу коллегу EXPROMPТ успокоить - прогиба антенн нет - стойка на киле крепления антенны обломалась во время фотосессии, посему и провис. Что до сверления и натягивания ... Вот на этой "кошке" я и пытался это сделать первоначально . Обиден , что вклееная нить успешно выскакивала из отверстия уже выполненной модели, посему было все это нещадно ободрано и приклеен старый добрый тянутый литник. Эксперименты с леской остаавлены на потом.
Кстати , коллега GAI ее еще продает -1400 рублей , кажется. Я взял за 350 .
По данным последней переписи - около 120 самолетов , около 150 кораблей и около двух десятков авто-бронетехники в 72м масштабе.
вопрос нормальный . Дело в том что окраска миноносца - довоенная , а линейного корабля - времен войны , когда бортовые обозначения были закрашены ( снова появились после капитуляции , уже на английском языке ). Впрочем , на крупных кораблях и в мирное время их не видел , возможно для отличия хватало марок на трубах- не такие уж крупные серии однотипных кораблей были.
Кстати , можете мне поверить - сделать самоделку эсминца или крейсера в 700м масштабе - не так уж сложно. Если есть терпение и руки работают как нужно. Я вот перебил указательный палец на правой руке - работать с мелочевкой теперь тяжело. Впрочем , возможно попробую снова...
Увы , для того нужны соответствующие навыки и соответствующая краска - ну никак ни "Звезда". Краска должна быть довольно текучей , укрывистой и долгосохнущей. Много ли таковых в продаже ? Сомневаюсь.
Во всяком случае , магазины сейчас увлеклись акрилом.
Окраска кистью - главный недостаток модели, собранной просто из коробки ( когда автор не вникает в матчасть - что фирма -производитель предоставила - то и сделано).
Ну нет денег на компрессор и аэрограф - можно же сделать самодельный пульверизатор из шариковой ручки. даже тогда можно получить дрегой результат.
Иногда я пытаюсь насытить по возможностью кабину. Но когда закрыт фонарь - 90 % результатов не видно. Обидно что те самолеты где можно узреть все ( то есть -"летающие аквариумы" ) обделены чертежами и достаточным количеством фото.
Давайте уж откровенно . Большая часть наших стараний по оформлению моделей идет в ущерб правде и в пользу зрелищности. Я считаю что каждый решает для себя - до какой степени делать модель зрелищной и до какой степени оставить ее правдоподобной. В этом тоже - творчество.
Для примера я скажу о Пе8 , виденном на этом сайте. Честно говоря он меня просто убил - потрясающе красивая и аккуратная модель. Каюсь , я , скорее всего такой сделать не смогу. Но то как красиво и четко выглядит на этой модели крой мне жутко не понравилось. Слишком много дани отдано зрелищности. Я постараюсь сделать на этой модели крой как только получится тоньше и глубже. Чтобы приблизком осмотре было видно что крой есть , но при некоторых ракурсах он терялся. Это для меня - идеал.
Я могу предположить - откуда взялась мода на заливку. Когда я занимался моделями в 90е ,моделей с тонким внутренним кроем было немного - большинство моделей перешивалось , при этом автор мог сам варьировать глубину и ширину раскроя.
Сейчас же очень много моделей выпущено с внутренним кроем. Аккуратным , тонким ,но... очень неглубоким. После покраски он неизбежно будет убит - контрастов и теней не хватит для зрелищности.
А перерезать - жалко . Вот тогда и была придумана технология заливки расшивки - чтобы добиться того же эффекта уже художественным путем.
Не спорю - придется и мне осваивать этот метод если я планирую брать новинки. Но модели где крой выполнен " с нуля" - я постараюсь добиться нужного МНЕ эффекта старым добрым "механическим " методом.
Надеюсь , что я высказал свое мнение и никого не обидел.
На схеме были указаны черный и белый цвета. Разве уж с оттенками серого мог не угадать...
Италовская модель фонарь имеет на порядок лучше. Ну а для Фикса выход один - скуадроновские фонари.
На "molotok.ru" мелькает периодически. На этой неделе видел.
В металле нам всем доступен только этот биплан . Если не считать всевозможных реплик.Что касается материалов то все доступные материалы были изучены. Даже при применении тросов на любом снимке видно что самые длинные диагональные расчалки значительно толще своих коротких собратьев. Возможно , у меня это вышло несколько утрированно , но ведь крой у нас тоже толщиной не 1/72 мм !
Имитация полотна в виде структуры полотна ( видно плетение) - в этом , впрочем как и в других масштабах ее видно не должно быть ( такая же проблема на НОВОвском Джипси мот.
Про выделение расшивки я уже писал - если глубина кроя позволяет обойтись без заливки - обхожусь без нее.
когда эта модель собиралась -о "Мастеркрафте" еще никто не думал. Фирма , по-моему , называлась PZW или что-то в этом роде. Собираемость - так себе. Много мороки ушло на восстановление ужасно отлитого гофра на крыле[ATTACH]26250[/ATTACH]
Есть пара "пулавчиков". Но их уровень годится только для "песочницы". Впрочем, если П-24 отреставрировать - может и выставлю эту экзотику. Ну а П-11 -в прилагаемом снимке :[ATTACH]26247[/ATTACH]
Кстати , подобное сходство говорит о развитии конструкторской мысли в Польше. Насколько я знаю - шаровые стрелковые установки наподобие стрелковых точек Хе111 были рекомендованы после изучения закупленной в Германии техники. Поляки же с 1937 года это решение уже применили...
Ну а с ББ-3 ( вернее ЦКБ... не помню) я сравнил не столько из-за внешности , сколько из-за концепции ближнего ( фронтового ) бомбардировщика.