Curtiss SBC-4 Helldiver
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
На сегодня последний самолет. Своеобразная "Кошка". На этой модели восстанавливал навыки в работе с расчалками , пробовал работать с "Футурой". Модель неплоха , даже укладывается в чертежи .Единственная коррекция - размах верхнего крыла был увеличен на 2 мм путем вставки между центропланом и консолями соответствующих вставок из листового полистирола . Заставил меня взяться за этот "пепелац" просмотр фильси "пикирующий бомбардировщик" -США 1940 г , где он и другие "коралловые рыбки" меня просто ослепили блеском полированного металла и яркими элементами быстрой идентификации. Модель окрашена аэрографом , краски -АКАН ,Тамия , серебряная пудра на "Футуре". LeXXi |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0.04 |
Комментарии
На сайте с 30.03.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
55 лет
На сайте с 17.05.2008
41 год
На сайте с 23.07.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Вомбат один прогиб антен сверху к килю.. ужос.
Медная проволка как материал устарел. Рвётся может проседать со временем.. В 90 когда собирали модель - альтернатив не было проволке..
Леска 0,05--0,08мм или чулок выбирайте что вам ближе. А технология проста сверлим 0,3мм сверло(лучше всего) и клеим суперклей, растягиваем, потом красим.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
у литника другие болезни
1 структура - со временем литник становится очень ломким и хрупким.
2 неравномерная толщина нити.. при вытягивании..
3 неюстированная толщина.. масштабно для 72 это 0,05--0,08 до 0,1 мм
Чулок, леска то что на сегодня применяется.. И даёт наиболее правдоподобные результаты..
Редвосток..
Я ж не осуждам данный конкретный хелдайвер.
У меня тоже такой был в 90хх только упал с полки и разбился.. ностальжи... Да у меня тоже в 90 проволка тонкая была в ходу - но сегодня леска, и только леска...
Оценивать в 2010г модель сделанную в 90х по тем технологиям и теми материалами бессмысленно.. Я их и неоцениваю..
Модель исполнение -- неплохо для тех лет.
Но тут человек спрашивает про современные техники исполнения растяжек которые применяются сегодня...
ИМХО литник и проволка --устарели. Есть сегодня более лучшие материалы.
41 год
На сайте с 23.07.2009
46 лет
На сайте с 20.05.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
сверху крыло можно не насквозь.. делаешь 1-2-3-4 мм пещеру сколько крыло позволяет.. вставляешь пинцетом леску и аккуратно наносишь каплю клея главное чтоб внутрь пещеры попало... 1-4сек всё невыдернешь даже сильным усилием. Проверяешь как проклеено дергая...
Снизу крыло я сверлю насквозь.. снизу груз небольшой я пинцетом леску зажимаю..и проклеиваешь 1-5 cек... потом срезаешь снизу крыла остатки лески под корень, и заделываешь отверсития окончаительно... шпаклёвка и шкурка если нужно... Потом покраска лески...
Только учти сразу...
1 клеить леску суперклеем можно только некрашенную... иначе место проклея в крыле -- леска вылитит при нажатии оставив (содрав) трубочку краски..
2 И ещё леку можно брить после натяга от ошмётков клея. Аккуратно тонким модельным острым ножом ведя лезвие плашмя.. Стрёмно конечно-- но реально при определённом навыке. вообще суперклей хорошо срезается(поддевается острым резаком) даже если капнул жирную каплю на крыло... это не проблема.
3 натягивая леску нет смысла сильно стремиться перетянуть. Зачем тебе на биплане прогнутые стойки? без фанатизьма.. пинцет как груз 50-70гр в самый раз... Я этот момент сам понял не на 1 биплане собранном...А жаль..
4 Естественно если биплан собираешь до сборки бипланной коробки всё отсверливаешь.. В верхнее крыло вклеиваешь леску.. И при сборке ещё до склейки верхнего крыла прошиваешь леску в нижнее крыло (потом зачастую сложно попасть в мелкое отверстие).. а только потом склеиваешь верхнее крыль со стойками и нижним..
.. Естественно леска должна быть достаточно длинной..
41 год
На сайте с 23.07.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
все растяжки идущие от фюзеляжа к крыльям... натяиваются и прокеиваются последними только около крыла..
так что иногда приходится сверлить и верхнее крыло насквозь..
56 лет
На сайте с 22.02.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Леска 0,05--0,08мм или чулок выбирайте что вам ближе.
Андрей, Вы опять опустили из вида бантик!!! Чем он Вам так не нравится.
Не ради самовосхваления... Упаси Боже! Просто наиближайшая работа такого же самолета. На мой взгляд бантик здесь смотрится вполне сносно...
http://www.karopka.ru/model.php?id=1547
Удачи, Олег.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
На сайте с 29.12.2007
Андрей, Вы опять опустили из вида бантик!!!
А также нить от Хобби-Плюс. Очень удобная вещь.
А чтобы избежать сквозного просверливания плоскостей, натяжение можно производить через проволочную петлю, вклееную в отверстие, т.е. только один конец вклеивать непосредственно в пластик.
С уважением,
Игорь
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А также нить от Хобби-Плюс. Очень удобная вещь.
А чтобы избежать сквозного просверливания плоскостей, натяжение можно производить через проволочную петлю, вклееную в отверстие, т.е. только один конец вклеивать непосредственно в пластик.
С уважением,
Игорь
можно.. только петля останется.
Ой незнаю..про нить ХП.. мне этот резиновый материал не внушает доверия.. Резина она со временем разлогается и становится хрупкой.. Да и потом важна равномерность толщины нити..
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Андрей, Вы опять опустили из вида бантик!!! Чем он Вам так не нравится.
Олег неоднократно говорили о растяжках.. По мне чулок,бантик хрупкие материалы .. да они масштабны - спору нет. Но они не дают эффекта стягивания бипланной коробки, придания жёскости конструкции биплана на собранной модели...
Если со шкафа не дай бог слетит биплан с натягом бантик, чулок то верхнее крыло просто с большой вероятностью просто отлетит..
Если с леской - отлетят скороее мелочи разные типа шасси и хвостовых стабилизаторов.. Собранный на леске аппарат очень жёская конструкция.
И леску не придётся перетягивать. Она нервётся и практически вечна. Чего я о чулке не могу сказать...
Порвать тонкую инть чулка при осмотре самолёта-- да нефиг делать... Вот и перетягивай потом...
41 год
На сайте с 23.07.2009
На сайте с 29.12.2007
можно.. только петля останется.
Ой незнаю..про нить ХП.. мне этот резиновый материал не внушает доверия.. Резина она со временем разлогается и становится хрупкой.. Да и потом важна равномерность толщины нити..
Если со шкафа не дай бог слетит биплан с натягом бантик,
А это смотря какую проволоку использовать. Тонкая при натяжении сама вытяшивается в нитку и становится практически незаметной. На худой конец всегда можно сплюснуть пинцетом. А если мотать петлю на сверло 0.2-0.3 мм, то можно обойтись и без этого.
Тезисы про нестойкость и хрупкость - ИМХО. Думаю, на наш век хватит. Тоже ИМХО.
Главное, что очень удобно в работе и прекрасно смотрится.
Равномерность толщины на нити ХоббиПлюс как раз обеспечена.
А закладывание в проект возможности слета со шкафа - это очень предусмотрительно. Может еще какой-другой кульбит стоит учесть в нормах прочности?
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Резина разлогается практически любая.
Ну да... на мелкий биплан может нормы прочности не так нужны и не так важны..Но У меня под застройкой 2 биплана на ближайщее время...
не маленьких.. собираюсь строить ХЕ59 и Вими..
Хе59 Машина достаточно редкоисполняемая, не дешоавя около 100$, машина не маленькая.. там прочность нужна крылья достаточно тяжёлые..... Схема растяга на нём не простая... растягивать из чулка- чистое самоубийство...перетягивать если что --проще построить новый...
Вими - как вы на вими будете делать тяги управления из чулка я бы посмотрел(там весь фюзеляж опутан).. И ещё бы посмотрел сколько они у вас прожили бы после этого..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий