Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Увы , сейчас для меня модели - спасение от семейных проблем.
Господа , ну нужно же быть технически грамотными. Если верить вашей логике - при отказе двигателя выпадают стойки шасси и щитки ? И это в полете? Насколько я знаю - давления в гидроаккумуляторах Ми-6 хватало на несколько минут маневров. А ведь там усилия - не чета мустанговским.
Даже на таком "мамонте" как Ми 6 мы успевали на машине со снятыми лопастями и закатанной в цех открыть трапы обслуги двигателя за счет остаточного давления в гидросистеме...
На последней фотографии , судя по всему - самолет в процессе подготовки к вылету или послеполетном обслуживании . А для того можно и щитки выпустить и щитки открыть - для осмотра матчасти.
Если рекордсмен , то только по хранению. Сделать 250 моделей за период с 1986-2001 - не так уж много. В среднем - 1.5 модели в месяц.
И так жду выходных чтобы съездить в магазин спорттоваров. Очень надеюсь прикупить леску и поэкспериментировать.
Увы , мононитью она становится когда процесс деления продолжать дальше некуда . Но , в таком случае ее толщина хороша для антенн , но маловата для основных диагональных расчалок. Посему и было желание "поиграть" толщиной.
Разрешите " Встрять" . На этой модел я первоначально натягивал хоббивскую нить. Меня убил процесс "деления "- расслоения нити уже после того как один конец вклеен и "махрение " нити при обрезании лишнего. После чего вся эта конструкция и была нещудно вырезана с преданием анафеме производителей этой нити и возвратом к литнику.
Как себя ведет леска ?
Я писал в смысле профессионального любопытства - мне кажется что краска ( пегмент) ,лишенная в результате действия керосина связующего,непрочна, то есть можно стереть даже пальцем, если не покрыть сразу после высыхания лаком. Я прав ?
Меня интересует - что получается в физическом смысле.
Я же использую , в зависимости от типа применяемых красок хороший сольвент и хороший 646й , для обезжиривания - бензин - Калоша, все отличного качества , Российского производства, даже одной фирмы ( По-моему Кемеровского производства.) Ни одного прокола - чтобы какая-то краска не растворялась не было. Помнится , во времена советской нищеты для получения матовой краски в краску добавлялись заведомо неправильные растворители ( например , в маслянную краску - небольшое количество нитрорастворителя). Для тех же целей - краска еще не успевала свернуться , но краска уже не блестела.
Господа. Похоже , на этом сайте один бог -СМЫВКА !!!!!!!!!!!!!!
Если бы у художников был непререкаемый авторитет то не появились бы импрессионисты . А в автомобилестроении мы бы ездили на Фордах Т.
Ну не понимаю я смывку . Объясню почему. Мы немасштабно выделяем раскрой ( в масштабе его не увидишь - наша дань зрелищности). Так применяя смывку мы делаем "масло масляное" - еще и подчеркиваем свой грех. Для меня по- прежнему авторитетами являются мастера 80-90х . Когда крой почти не виден - нужно поиграть углами зрения чтобы увидеть что крой нанесен. Вот это масштабный эффект. Надеюсь что когда-нибудь получится этого добиться. На "долгоживущих машинах " с двигателями работающими на керосине и с большим количеством гидравлики ( гражданские , послевоенные ), возможно применение тонировок ( в швах скапливаются всевозможные испарения , пролитое масло и керосин , вымыть их оттуда трудно , если лак выгорел ,краска стала матовой , то масло въедается в краску - отскрести невозможно. Я , в шутку , на копоти после вылета вертолета губернатора НСО написал пальцем " Мухолет1" , так после любых моек эта надпись оставалась серой на идеальном белом фоне. Машины времен войны гидравлики имели мало , бензин следов таких не оставляет, вся грязь - в районе двигателя. А если учитывать срок жизни аппаратов в годы войны...
Хорошо бы если бы я не служил в авиации. Но мы даже свою "восьмерочку ",которая в силу своих конструктивных особенностей ( керосин , много масел , много копоти , грубый клеп) просто должна быть вся "затонированная как Лексус нового русского ", мыли еженедельно. На ТО ,ПХД , и просто по желанию начальства . И в жару и в мороз под 30.
Кто носил погоны знает - все военные одинаковы "пусть безобразно , зато единообразно" и тд , но это действительно так.
Еще больше меня в этом убедили фото где из установки типа Кершера , судя по- всему , в ТЭЧ моют "Черную Вдову". Раз американцы это делали на Иводзиме, то почему бы это не могли делать англичане в Дорсетшире или немцы в Гамбурге?
Конечно , исключения могут быть - японские и советские самолеты жили мало . В Африке явно были проблемы с водой , впрочем песочек лучше Фейри стирал грязь вместе с краской с самолетов.
Я высказал свою точку зрения , надеюсь что буду понят коллегами.
Если кабина открыта и пилота нет, то двигатель выключен, и нет давления масла в системе. При этом закрылки должны были опуститься гораздо сильнее. Да и щитки шасси при этом тоже опустились бы, а на модели они закрыты наглухо. Нестыковка./Ostap/
Разрешите поспорить. Если судить по моему опыту обслуживания Ми6,26,10К,8 то в конструкции скорее всего есть запорная арматура или ( и) обратный клапан. Кроме того любая грамотная гидросистема включает в себя гидроаккумулятор который не дает сразу упасть давлению. Так что механизация и щитки не обязательно должны "упасть".
Вчера получил миговскую смывку , опробовал. Попробую применить и для колес.
Следующую партию постараюсь отснять при дневном освещении без использования лампочек Эдисона.
Если бы снимки были с большим приближением недостатков рецензенты нашли немало . А так - очень красивая модель. Все- таки 350й масштаб дает разгуляться. Особое почтение за качество покраски кистью- большие поверхности и кисть требуют большого мастерства. От меня - четверочка . И исключительно за небольшие дефекты , вызванные ограниченными возможностями кисти.
Чертежи Норфолка были более подробными - вот и получилось получше. Ну а плодотворность.... Модели сделаны за 4 года . Просто сейчас только получил допуск к этому сайту.
Оценки не ставлю . Понравилось : прилегание декалей , механизация , открытый фонарь неплохой чистоты,сама покраска.
Не понравилось - шов на брюхе кажется не зашпаклеван, заливка швов ( это не претензия к автору - просто я являюсь противником просто заливки. Тонировка аэрографом... можно подумать.)
Прототип красив и необычен , модель красива . Исполнение подкачало. Даже по моим меркам.
Значит и нужно не ставить оценку. А не ставить 1. Как я понял 1- это ваша оценка ?
В регламенте фирмы где я работаю при оценке сотрудника если твоя оценка "превышает требования"(5) или "нуждается в развитии" (3) принято аргументировать свое мнение. Конечно , ставя 1,2, 5 и на этом сайте нужно аргументировать свою оценку. Конечно , если есть совесть . Впрочем , с этим в нашей стране зачастую перебои...
Да уж - почитал последнюю переписку - как к началу своего занятия моделями вернулся... Эксперименты, зубной порошок, на чем расвести художественную краску и в каких пропорциях намешать краску с пастой от ручек чтобы получить нужный оттенок...
Неужели в ваших магазинах такая нищета с красками ? Я , если нет желания переплачивать за фирму или если нет в наличии пользуюсь ассортиментом автомагазинов или отделов где продают краску с подбором цвета . Покупаю баночку "тиккурилы" на 100мл - и вполне счастлив. Если же время терпит - вполне можно заказать тот же АКАН в Хоббифорю и не мучится. Ведь зачастую модель и труд стоят гораздо дороже сэкономленной на суррогате суммы.
Кстати , как маляр- штукатур 3го разряда ( профессия , полученная в стройбате СССР) всегда считал что керосин не является растворителем красок , мы им разводили только "кузбасс-лак".
, для приготовления 646-649 используется Толуол и иные нефтепродукты , но керосина в чистом виде там нет.
По той простой причине что он "жирный" , а нам недаром рекомендуют модель обезжиривать перед покраской. Как я понимаю - у вас получается взвесь , при помощи аэрографа наносится на модель , керосин высыхает . А что же остается в качестве связующего ?
Насколько получившаяся краска прочно держится ? Очень интересно
Фотографировать при искуственном освещении я еще учусь, да и фотоаппараты каждый раз разные .
Модель в "песке" заслужено - по просьбе автора. Возможно , место раритетам сделанным далеко не на среднем уровне по оценке автора - идеально. И люди увидят и критика не будет столь жестокой и на советы можно расчитывать. Планирую продолжить эту практику и найти понимание у публики...