Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Если одержу победу над блеском - будет.
Расстрелять без суда и следствия ! Надеюсь мой опыт послужит другим. Ну а я попробую удалить декаль и нанеати другую на правильное место. теперь уже с чистой совестью .
модели различаются по сроку на добрых 15 лет. Декаль за это время , не будучи покрытой лаком , пожелтела, впрочем как и белые полосы. Возраст -С.
Что касается Нововского , то он в процессе борьбы с блеском . АКАН глубоко матовый делает модель седой , все же остальные ( матовый , полуматовый , полуглянцевый как будто налиты из одного флакона - самолет неприлично лоснится...
Последнее сообщение и особенно фото меня успокоило - значит Ревелл не напутал...
Уже не помню - по-моему тестором и моделаком по трафаретам с корректировкой кистью.
Для доукомплектования есть куча наборов подвесного вооружения. Как фирменные , так и китайские. Последние стоят совсем немного.
Смотрится неплохо. Немного нестыкуется тонировка и отсутствие хотя бы легкого старения - копоть , потертость на центроплане...
Аэроплан неплох. Вопрос с цветом - насколько я помню -Non specular sea blue значительно темнее .
Модель замечательная . Поцарапана - просто блеск. Недостаток - слишком равномерно поцарапана. В районе центроплана облезлость должна быть побольше , в районе "хиномару" - поменьше.
Но , в любом случае - "пятерка"
подоконник на несолнечной стороне - лучший вариант . Дневного света достаточно и он дает меньше бликов чем искусственный.
Кстати , за что вы этого красавца назвали графином ? Разве что за довольно большой объем спирта в системе охлаждения БРЭО. По виду машина - одна из красивейших машин того периода...
Повторять замечания коллег не хотел бы. У меня основная претензия к производителю краски которую вы использовали - краска не очень удачно передает алюминиевую поверхность. Вероятно использовали водорастворимую "Звезду" или "Акан". Увы - металлики в виде эмалей намного лучше . Рекомендую. А модель на полке действительно смотрится.
Царапина возникла при емонтаже фонаря для удаления налета пыли ( модель уже совершеннолетняя). Модификацию уже не помню - матчбокс делал единственную. Модель только перекроена и покрашена. Все-таки... кошка.
Рекомендую попробовать указанных мною производителей( цвет Silver)- не пожалеете. Слышал хорошие отзывы о valegio , но сам не пробовал.
Водорастворимая Тамия ничем не лучше Акана, при этом эмаль на сольвенте - просто чудо ( если работать аэрографом) . Ревелл хорош хоть под кисть , хоть под аэрограф.
Господа , потертости выглядят очень наурально. Но именно как потертости. Ну что техсоставу и тем более пилотам делать на хребте или стабилизаторе ? В том то и дело что из-за отсутствия грунтовки краска сползала с обшивки кусками - то есть обширные сколы краски.... То есть картинка немного доругая. Но это так , к слову. Если самолет эксплуатировался много - копоти должно быть побольше - не думаю что он подвергался мойке при такой интенсивной эксплуатации в джунглях...
В остальном - машина выполнена на очень высоком уровне.
Удачно выбраны ракурсы- только вид сверху выдает кисть. На остальных снимках- и не подумаешь...
Для кисти- неплохо. немножко не радует глаз оттенок и фактура краски - но это претензия к г-ну Аканихину а не к автору. Вообще , из водорастворимых серебрянок ( из ширпотреба) лучший - ревелл , из эмалей -Тамия. Рекомендую.
Самолет интересный . Прототип летал . Но замечания по модели: это - прототип , а раз так - машина не покидала летно- испытательной станции , постоянно была на виду больших боссов и служила пропагадистским целям . Так зачем же ее обдирать , как будто она только что с Гвадалканала? Некоторые сомнения и по цвету - Olive green ?
Коллега andy13nemo прав- инструмент для каждого свой. Причем не только для каждошо , но еще и для каждого вида пластика.
Так мягкий пластик лучше всего не резать а давить ножом сделанным из ножевочного полотна по типу сапожного ножа , только после заточки острота мелкой шкуркой зашлифовывается - чтобы он не резал а давил . Выдавленный пластик снимается шкуркой и канавка протравливается бензином.
Твердые пластики и всевозможные лючки - шимом из круглого надфиля. Заточка - индивидуальная , подбирается путем экспериментов.
Пластик средней твердости - скрайбер из надфиля или ножевочного полотна - форму можете подсмотреть на сайтах производителей ( та же хасегава). Форму также лучше подобрать под себя ( толщину и форму) главное - чтобы при при царапании образовывалась стружка и скрайбер хорошо держал направление. Попробуйте воспользоваться поисковиком "скрайбер" или , если есть возможность - полистайте "крылья Родины" конца 80х-начала 90х . Об этом было несколько статей.
Совет насчет остекления , испорченного клеем. Дождаться пока высохнет , затем обработать шкурочкой 1000 или выше номером. Ну а потом - полировка валенком или суконкой с помощью пасты Гоя , намоченой бензином. Эфект потрясающий.