Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот, еще один "Японец" от японской же Хасегавы. Как всегда, на японской технике стремился передать неумение, в Японии, в те годы содержать технику в приличном состоянии. Все эти истории о покраске самолетов половой краской итд. Однако, почитав о ратных буднях пилотов этой страны, проникся к ним уважением, что и подтверждаю своим интереса к моделям самолетов флота и армии Японии.
Ну по поводу "половой краски и т.д.", Вы не правы... Тут дело не в краске, а в технологии ее нанесения. Японцы ухаживали за боевой техникой получше многих, другое дело , что самолеты ( по крайней мере в армейской авиации ) шли из цехов не покрытые грунтовкой, а окрашивались прямо в частях. Плюс тропический климат... Многие американские аппараты, которые и грунтовались и красились на заводах, на фото выглядят не менее облезлыми. Так, что с неумением японцев ухаживать за техникой, Вы погорячились.
Немного не понял Ваш ответ, мы ведем речь о не умении японцев ухаживать за боевой техникой(с) - или же речь идет о трудных, практически невозможных условиях для ухода за боевыми машинами? Мне кажется, Вы сами себе противоречите... По поводу ободранных америкосов, то я не являюсь экспертом ВВС США ( как впрочем и ВВС других стран ),но недавно делал модель Черной Вдовы, так в литературе есть фото весьма облезлого Р-61 с Тихоокеанского ТВД, как раз 1945 г. Как впрочем и других машин. К сожалению, в данный момент диски с литературой у меня не под рукой... P.S. И еще, только обратил внимание, что Вы просили фото американских облезлых палубников, но речь то идет об армейских машинах, фото которых Вы выставили! Это не корректно сравнивать - на флоте за авиацией немного по другому ухаживают ( особенно в морской авиации США).
Кстати, есть отличная монография Франсуа Вайля "Особенности износа краски на японских самолетах". В Сети она есть на русском языке,- погуглите и будет вам счастье ...
Господа , потертости выглядят очень наурально. Но именно как потертости. Ну что техсоставу и тем более пилотам делать на хребте или стабилизаторе ? В том то и дело что из-за отсутствия грунтовки краска сползала с обшивки кусками - то есть обширные сколы краски.... То есть картинка немного доругая. Но это так , к слову. Если самолет эксплуатировался много - копоти должно быть побольше - не думаю что он подвергался мойке при такой интенсивной эксплуатации в джунглях...
В остальном - машина выполнена на очень высоком уровне.
Комментарии
41 год
На сайте с 23.07.2009
это к содержанию в порядке
а самолет ободран на славу неужто они доживали до такой ободранности?
56 лет
На сайте с 22.02.2008
45 лет
На сайте с 23.07.2007
54 года
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 13.10.2008
54 года
На сайте с 15.08.2007
46 лет
На сайте с 20.05.2009
54 года
На сайте с 15.08.2007
вот здесь мне обдир понравился......молодец!
Да, такой обдир занимает время, больше, чем вся покраска.
Спасибо, коллега!
50 лет
На сайте с 10.11.2009
54 года
На сайте с 15.08.2007
50 лет
На сайте с 10.11.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
50 лет
На сайте с 10.11.2009
50 лет
На сайте с 10.11.2009
50 лет
На сайте с 10.11.2009
54 года
На сайте с 15.08.2007
56 лет
На сайте с 09.10.2009
В остальном - машина выполнена на очень высоком уровне.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Чего не хватает --- не хавтает нагаров от движка и стволов
46 лет
На сайте с 04.05.2009
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий