Регистрация Вход · Почистить куки

Ki-44 Shoki

Производитель:
Хасегава
Дата размещения:
20 апреля 2010 года, 15:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вот, еще один "Японец" от японской же Хасегавы. Как всегда, на японской технике стремился передать неумение, в Японии, в те годы содержать технику в приличном состоянии. Все эти истории о покраске самолетов половой краской итд. Однако, почитав о ратных буднях пилотов этой страны, проникся к ним уважением, что и подтверждаю своим интереса к моделям самолетов флота и армии Японии.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9899.599
Средняя оценка: 98.8333 (все оценки)
Популярность модели: 79.34

Комментарии

Страницы: 1 2
Vombat
Столица Урала - Екатеринбург
41 год
На сайте с 23.07.2009
Vombat
"смотрите придурки последний раз показываю" - истерично прыгал перед понурыми новобранцами инструктор школы камикадзе. (с)

это к содержанию в порядке

а самолет ободран на славу неужто они доживали до такой ободранности?
Дмитрий Тихонов (дед тихон)
челябинск
56 лет
На сайте с 22.02.2008
Классная шутка ! Модель отлично ободрана , но гари маловато .
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Интересная модель. А есть фото прототипа ?
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Да нет, фото прототипа, конечно нет. Есть общий подход к тому, как ОНИ могли выглядеть.
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
Интересная модель, очень интересная.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Мишутка, спасибо ОСОБОЕ!
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
вот здесь мне обдир понравился......молодец!
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата (vic):
вот здесь мне обдир понравился......молодец!

Да, такой обдир занимает время, больше, чем вся покраска.

Спасибо, коллега!
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Ну по поводу "половой краски и т.д.", Вы не правы... Тут дело не в краске, а в технологии ее нанесения. Японцы ухаживали за боевой техникой получше многих, другое дело , что самолеты ( по крайней мере в армейской авиации ) шли из цехов не покрытые грунтовкой, а окрашивались прямо в частях. Плюс тропический климат... Многие американские аппараты, которые и грунтовались и красились на заводах, на фото выглядят не менее облезлыми. Так, что с неумением японцев ухаживать за техникой, Вы погорячились.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Steiner? покажите "убитые" палубники американцев 44-45 годов плиз.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Немного не понял Ваш ответ, мы ведем речь о не умении японцев ухаживать за боевой техникой(с) - или же речь идет о трудных, практически невозможных условиях для ухода за боевыми машинами? Мне кажется, Вы сами себе противоречите... По поводу ободранных америкосов, то я не являюсь экспертом ВВС США ( как впрочем и ВВС других стран ),но недавно делал модель Черной Вдовы, так в литературе есть фото весьма облезлого Р-61 с Тихоокеанского ТВД, как раз 1945 г. Как впрочем и других машин. К сожалению, в данный момент диски с литературой у меня не под рукой... P.S. И еще, только обратил внимание, что Вы просили фото американских облезлых палубников, но речь то идет об армейских машинах, фото которых Вы выставили! Это не корректно сравнивать - на флоте за авиацией немного по другому ухаживают ( особенно в морской авиации США).
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Облезлость очень натурально смотрится.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Кстати, есть отличная монография Франсуа Вайля "Особенности износа краски на японских самолетах". В Сети она есть на русском языке,- погуглите и будет вам счастье ...
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Между прочим, я так и не похвалил модель. Сколы и потертости весьма правдоподобные, такие к сожалению, у меня не получаются. Удачи!
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Мы всегда были и будем рады подставить плечо другу !
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
http://www.karopka.ru/showthread.php?p=190320#post190320
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Господа , потертости выглядят очень наурально. Но именно как потертости. Ну что техсоставу и тем более пилотам делать на хребте или стабилизаторе ? В том то и дело что из-за отсутствия грунтовки краска сползала с обшивки кусками - то есть обширные сколы краски.... То есть картинка немного доругая. Но это так , к слову. Если самолет эксплуатировался много - копоти должно быть побольше - не думаю что он подвергался мойке при такой интенсивной эксплуатации в джунглях...

В остальном - машина выполнена на очень высоком уровне.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
сколы однозначно получились...

Чего не хватает --- не хавтает нагаров от движка и стволов
Кныш Дмитрий (knyshd)
Cанкт-Петербург
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Кныш Дмитрий (knyshd)
сколы очень хорошо вышли.
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Хороший японец - 5
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат