Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Нет надобности представлять этот самолет. BAe Harrier GR. Mk7 в масштабе 1/72 от Revell с французскими противокорабельными ракетами Exocet от вертолета Super Puma на месте противотанковых ракет Maverick, которые Revell тоже не предоставил, а дал только 2 ракеты воздух-воздух Sidewinder. Красил кистью автонитрокрасками Vika.
Цитата (duke6): Ага, только вот Экзоцет там никак не может быть. Нет ни системы наведения, ни возможных целей - это самолет огневой поддержки войск
"Гарпун" или "Си Игл" прокатили бы (вроде как номенклатурой вооружения предусмотрены)
Чудно получилось , кистью да еще и автомобильной краской, пусть блестит, пусть расшивку не выделил, нормально, нравится человеку, значит так и должно быть, от меня 5
Да, а зачем Revell тогда так откликнулся насчет оружия на этот самолет? Exocet он выдержит, других ракет не было, даже Maverick. Рассчитано, подсчитал, и вес, и пилон....
Расшивка уже ладно с ней, действительно тема порой спорная. А вот блеска уж очень много лишнего. Но, а так, кроме этого, все понравилось. Неплохая модель.
Цитата (Каспий): Да, а зачем Revell тогда так откликнулся насчет оружия на этот самолет? Exocet он выдержит, других ракет не было, даже Maverick. Рассчитано, подсчитал, и вес, и пилон....
Ну это почти как Су-33 с "Москитом", пилон - подогнали, по весу - выдержит, да только по части СУВ он оказался не предусмотрен.
Цитата (duke6): Но вот нахрена Экзочет сухопутной машине - ума не приложу Тем более такому легкому Харриеру
+1 И к томуже Ваш хариер несет ракеты: 2 экзосета+ 2 сайдвандера+ 2 ПТБ, ну никак он не взлетит вертикально. Только с коротким разбегом с рампы авианосца "Инвинсибл", но самолет сухопутный. И еще- ОЗ на английских ВВС наносились на оба крыла.
Ну, вот смотрите по поводу блеска, блестит, как настоящий! Если такую кассетную бомбу выдерживает, то и Exocet потянет. Кстати, Exocet ненамного тяжелее, чем Maverick.
Но насчет блеска все же вы не правы, в таком масштабе эта краска блестит пластмассово, совсем не как натуральный блеск крашенного металла. И в основной цвет не очень попали
Цитата (Мишутка): Расшивка уже ладно с ней, действительно тема порой спорная..
Не соглашусь с вами, расшивка всегда и везде необходима, вопрос только в интенсивности выделения и выборе цвета тонировки...
Цитата (duke6): Но вот нахрена Экзочет сухопутной машине - ума не приложу Тем более такому легкому Харриеру Цитата (danka.83): +1 И к томуже Ваш хариер несет ракеты: 2 экзосета+ 2 сайдвандера+ 2 ПТБ, ну никак он не взлетит вертикально. Только с коротким разбегом с рампы авианосца "Инвинсибл", но самолет сухопутный. И еще- ОЗ на английских ВВС наносились на оба крыла.
Для Великобритании понятие «сухопутный» довольно условное ;-). Обратимся к географии: Великобритания небольшое островное государство, сухопутных границ не имеет, самолетом типа «Харриер», в длину может быть пересечена за 1 час, а в ширину за 10-30 минут (в зависимости от конкретного места). Особо не «разлетаешься» , ну и соответственно, 99,9 % угроз – с моря (0,1 - на случай бунта скажем в Шотландии или Уэльсе). Волей-неволей, львиная доля авиации RAF предназначена для действий над морем (в т.ч. и по морским целям). Далее, к вопросу о «палубности», капнем историю:
1982 г., Фолклендская война. В связи с недостаточной численностью палубных машин «Си Харриер», к боевым действиям были подключены 12 «сухопутных» GR-3 (правда, после небольшой доработкой: нанесение антикоррозийного покрытия, оснащение AIM-9). Первоначально полеты осуществлялись с бортов авианосцев «Инвисибл», «Гермес», а так же с контейнеровозов. После высадки десанта действовали с береговых площадок. Соответственно, подведя итоги конфликта, Королевские ВМС и ВВС очень многое пересмотрели и сделали соответствующие поправки. Одним из главных уроков, стало применение аргентинскими ВВС ПКР «Экзосет», французского производства (Еще бы! Королевские ВМС потеряли два новых эсминца УРО класса «Шеффилд», два фрегата УРО класса «Амазон», контейнеровоз «Атлантик Конвейор» и десантный корабль «Сэр Галахад»). Короче, благодаря полученным урокам, нынешнее «Харриеры» теперь могут быть вооружены американскими ПКР «Гарпун» и английскими «Си Игл». Что касается «Экзосет» - это чисто французская ракета, и для использования на самолетах производства других стран не предусмотрена (с тем же успехом, можно и Х-31/Х-35 подвесить, а красиво бы Харриер смотрелся, особенно с Х-31-ми, АКУ-58, переходная балка и «полетели»))))).
Касательно «глянцевого» «Харриера», могу показать вот такие фото (правда не GR7, сори, что ч/б):
http://s1.postimage.org/scWfS.jpg
Такой вот «юбилейный» самолетик, к 25-летию морской авиации.
Цитата (Каспий): Ну, вот смотрите по поводу блеска, блестит, как настоящий! Если такую кассетную бомбу выдерживает, то и Exocet потянет. Кстати, Exocet ненамного тяжелее, чем Maverick.
Ненамного это почти на 400кг, а если сможете аккуратно выделить расшивку то будет и глянцевым хорошо выглядеть.
Комментарии
34 года
На сайте с 27.03.2007
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Ага, только вот Экзоцет там никак не может быть. Нет ни системы наведения, ни возможных целей - это самолет огневой поддержки войск
"Гарпун" или "Си Игл" прокатили бы (вроде как номенклатурой вооружения предусмотрены)
35 лет
На сайте с 17.06.2009
52 года
На сайте с 12.01.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 13.10.2008
35 лет
На сайте с 14.10.2009
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Да, а зачем Revell тогда так откликнулся насчет оружия на этот самолет? Exocet он выдержит, других ракет не было, даже Maverick. Рассчитано, подсчитал, и вес, и пилон....
Ну это почти как Су-33 с "Москитом", пилон - подогнали, по весу - выдержит, да только по части СУВ он оказался не предусмотрен.
34 года
На сайте с 27.03.2007
48 лет
На сайте с 19.06.2008
41 год
На сайте с 23.12.2009
Но вот нахрена Экзочет сухопутной машине - ума не приложу Тем более такому легкому Харриеру
+1 И к томуже Ваш хариер несет ракеты: 2 экзосета+ 2 сайдвандера+ 2 ПТБ, ну никак он не взлетит вертикально. Только с коротким разбегом с рампы авианосца "Инвинсибл", но самолет сухопутный. И еще- ОЗ на английских ВВС наносились на оба крыла.
P.S. И хотелось бы посмотреть фото снизу.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
54 года
На сайте с 06.01.2008
39 лет
На сайте с 21.03.2008
да, вопрос с ракетами спорен
Но насчет блеска все же вы не правы, в таком масштабе эта краска блестит пластмассово, совсем не как натуральный блеск крашенного металла. И в основной цвет не очень попали
Цитата (Мишутка):
Расшивка уже ладно с ней, действительно тема порой спорная..
Не соглашусь с вами, расшивка всегда и везде необходима, вопрос только в интенсивности выделения и выборе цвета тонировки...
с сайта
Не знаю, насколько я могу здесь судить (не авиатор в-о-о-б-щ-е), но от меня 5.
З.Ы. Я вот недавно такой же от Ревела только в 1:144 делал-не доделал. До галереи его вытянуть не получается, а в песок кидать - птичку жалко.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Но вот нахрена Экзочет сухопутной машине - ума не приложу Тем более такому легкому Харриеру
Цитата (danka.83):
+1 И к томуже Ваш хариер несет ракеты: 2 экзосета+ 2 сайдвандера+ 2 ПТБ, ну никак он не взлетит вертикально. Только с коротким разбегом с рампы авианосца "Инвинсибл", но самолет сухопутный. И еще- ОЗ на английских ВВС наносились на оба крыла.
Для Великобритании понятие «сухопутный» довольно условное ;-). Обратимся к географии: Великобритания небольшое островное государство, сухопутных границ не имеет, самолетом типа «Харриер», в длину может быть пересечена за 1 час, а в ширину за 10-30 минут (в зависимости от конкретного места). Особо не «разлетаешься» , ну и соответственно, 99,9 % угроз – с моря (0,1 - на случай бунта скажем в Шотландии или Уэльсе). Волей-неволей, львиная доля авиации RAF предназначена для действий над морем (в т.ч. и по морским целям). Далее, к вопросу о «палубности», капнем историю:
1982 г., Фолклендская война. В связи с недостаточной численностью палубных машин «Си Харриер», к боевым действиям были подключены 12 «сухопутных» GR-3 (правда, после небольшой доработкой: нанесение антикоррозийного покрытия, оснащение AIM-9). Первоначально полеты осуществлялись с бортов авианосцев «Инвисибл», «Гермес», а так же с контейнеровозов. После высадки десанта действовали с береговых площадок. Соответственно, подведя итоги конфликта, Королевские ВМС и ВВС очень многое пересмотрели и сделали соответствующие поправки. Одним из главных уроков, стало применение аргентинскими ВВС ПКР «Экзосет», французского производства (Еще бы! Королевские ВМС потеряли два новых эсминца УРО класса «Шеффилд», два фрегата УРО класса «Амазон», контейнеровоз «Атлантик Конвейор» и десантный корабль «Сэр Галахад»). Короче, благодаря полученным урокам, нынешнее «Харриеры» теперь могут быть вооружены американскими ПКР «Гарпун» и английскими «Си Игл». Что касается «Экзосет» - это чисто французская ракета, и для использования на самолетах производства других стран не предусмотрена (с тем же успехом, можно и Х-31/Х-35 подвесить, а красиво бы Харриер смотрелся, особенно с Х-31-ми, АКУ-58, переходная балка и «полетели»))))).
Касательно «глянцевого» «Харриера», могу показать вот такие фото (правда не GR7, сори, что ч/б):
http://s1.postimage.org/scWfS.jpg
Такой вот «юбилейный» самолетик, к 25-летию морской авиации.
54 года
На сайте с 06.01.2008
51 год
На сайте с 21.02.2010
Ну, вот смотрите по поводу блеска, блестит, как настоящий! Если такую кассетную бомбу выдерживает, то и Exocet потянет. Кстати, Exocet ненамного тяжелее, чем Maverick.
Ненамного это почти на 400кг, а если сможете аккуратно выделить расшивку то будет и глянцевым хорошо выглядеть.
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Конструктор
а на счет применения хариера с контейнеровоза можно поподробнее? читал о фолклендах, но этого не встречал.
просто интересно, понимаю, что в теории можно, но факты?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий