Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Про Швейцарию не упоминал так как там были D3801 (MS-410) . А вот про Хорватию не знал.
Что до фото - в следующие выходные смогу переснять. Только это будет уже не актуально.
Очень красивый прототип и его исполнение на модели.
Конечно , с понировкой , имитацией следов эксплуатации смотрелся бы по-другом. Лучше - если автор владеет приемами и технологиями . Хуже - если автор не владеет. Посему - золотая середина.
Модель вполне можно восстановить до нормального состояния "малой кровью" - сошкурить аккуратно декали , приклеить британские кокарды и покрыть модель матовым лаком. Пройтись аккуратно по внешнему крою почти сухой кистью с серой краской - будет абсолютно иное впечатление от модели.
Про недостатки покраски ( цвета , размытость и блеск) уже сказали. Немного удифили одноцветные фонари - обычно камуфляж заходил и на них( красили ведь уже машину со смонтированным фонарем). Отсутствие расшивки - тоже не айс. Нужно учиться либо сохранять наружный крой или структуру обшивки. Либо нарезать новый. Впрочем , надеюсь что у вас все впереди.
Чтобы не ошибаться с цветами - закажите разок набор АКАНа с соответствующими цветами- дальше под него уже можно будет подбирать цвета уже любых других производителей...
Получилось неплохо, только часть кроя пропало
Для 350го масштаба явно не хватает деталировки . Самолеты в конце палубы - с французскими ОЗ больше подходят для "Арроманша "
За смелость- 5. Исполнение , увы - на троечку. Лучше сделать такую сложную окраску , используя кисть - нужно быть сверхталантливым. Смотрибельность модели - на высшем уровне. Большинство недостатков - от покраски кистью.
Модель отличная по всем меркам ! А если учесть что модель окрашена зубографом и вторая модель автора - это вообще на грани фантастики. Тем более что есть возможность сравнить с соседней моделью того же производителя , крашеной к тому же аэрографом. Небо и земля ! Мог бы поставить оценки - поставил бы высший балл! Так держать !
Приятно видеть отличную модель земляка !
Эллеровский мессер действительно был лучшим в свое время. Но во все времена были и брак и износ преформ и неправильное хранение ( отчего часто ведет). Скорее всего автору не повезло, но это нисколько не умаляет заслуг. Взяться за такую работу нужно осмелиться.
Кстати - проанализируйте - какой процент конверсий , глубоких доработок на нашем сайте ? Мизерный.
Также и со сложными машинами - даже двухмоторных самолетов немного, не говоря уже о многомоторных...
Посему каждый такой случай заслуживает повышенного внимания.
Предыдущий рецензент недостатки перечислил . Но одно несомненно - обделенной вниманием такой экзотический аппарат обделен не будет.А смотрибельность - на высоте.
Коллеги, посмотрите критику старых моделей - выложенных на сайте хотя бы год назад. Та критика что есть сейчас - просто детская по сравнению с той. Большинство сайтов аналогичного направления просто не допускают модели недостаточно высокого уровня. Раньше , когда была Песочница" - администраторы сами перемещали модели туда если считали что ее уровень низок. Сейчас Олег Вехов деликатно просит переместить модель в Лабораторию.
Что касается уровня изготовления моделей то каждый его устанавливает для себя . Как и технологию. Год назад я всячески отстаивал свою позицию отсутствия смывки на моделях ( смывки нет - модель дрянь) . Сейчас как- то к этому относятся терпимее.
По технологии - то что я дорабатываю на моделях сейчас - не очень отличается от того , с чего я начинал 25 лет назад ( Пример - "Зибель " , 2я перекроенная , покрашенная еще зубографом художественными красками модель).Качество выросло . Но технологии остались фактически теми же. То есть доступными и начинающим.
Тот же внешний крой . Перекроить проще чем при изготовлении сохранить внешний , да потом еще его и доработать так чтобы он "заиграл". Я не могу. А коллеги могут. Пример - великолепный S-199. Каждый день на этом сайте можно узнать новые приемы и технологии. И взять на вооружение. В том числе этим пользуются и ветераны , в том числе в ваш покорный слуга.
В ваших ответах задело в первую очередь то что можно выразить одной фразой " делаю как хочу - ваше мнение -"до лампочки". Зря.
Слишком красиво. Блеск явно излишний . В начале войны британцы красили самолеты матовой краской. После изучения трофейной германской авиатехники - перешли на полуматовую. Блестящими были только охотники за ФАУ. Впрочем , легче будет удалять пыль.
Цитата:
В таком деле просто необходимо не делать то, что делать не хочется, иначе это переходит из разряда хобби в разряд "работа". Хотя не исключено, что ортодоксальные фанатики моделизма сочтут, что я оскорбляю их чувства к моделизму, демонстрируя свои модели.
Сударь , если вы такой самодостаточный , вам не нужны советы , замечания , критика и мнение других - зачем же вы выставляетесь ? Развлекайтесь спокойно , убивая личное время. Здесь выставляются чтобы развиваться как моделисты или для передачи опыта коллегам а не просто похвастаться -какой я крутой.
Если провести лишние полчаса без бухла и никотина в гугле в поиске необходимой информации - получите результат , который доставит удовольствие и вам и нам.
Леска - тоже не вечный продукт. У меня дома натянута толстая леска для развешивания белья. Так вот - за 30 лет уже 10 % оборвалось...
Ну а если серьезно - меня он уже переманил к почитателям лески.
Все эти развернутые ответы - деликатный посыл по известному адресу.
Реально - прежде чем чинить автомобиль вы откроете книгу и прочитаете -к ак оно должно выглядеть .
Прежде чем готовить суп - вы прочитаете рецепт. Прежде чем прийти на сдачу экзамена - вы подготовитесь.
Собрать информацию по этой машине можно за полчаса , набрав в Гугле название этой машины. Даже по русски. Вы увидете сотни фото.
Теперь о модели. Сбора - не ахти. Одна ступенька при вклеивании детали двигателя чего стоит. Цвета не верны.Крой - какой был наружний , такой и остался. Ободранность - как у японских самолетов времен войны , даже не знавших что такое грунтовка. Но ведь это палубная машина. А они регулярно мылись и подкрашивались. Коль служили в армии - знаете что такое военная техника. Коль не служили - посмотрите хотя бы на автомобили с армейскими номерами. Они ведь - как только что с завода. Поверьте - к самолетам отношение то же. Во всяком случае - на палубе. Кроме того ФРОГ выпускал модель Тарпона - британской модификации Эвенжера. Кооператив МИК , завладевший пресс- формой после развала СССР выпускал эту модель без лицензии. Но , слава богу , качественно , в красочной коробке и с паршивой , но декалью.
Так что - нужно не спорить а совершенствовать технику исполнения.
Коллега , вы излишне привередливы. Модель ФРОГа , она же НОВО , она же ДФИ , она же ВЭ , она же АРК , Она же Chematik сделана очень неплохо . Качество вполне сопоставимо с качеством модели КП , что и подтверждает количество переппаковок. Отсутствие кроя ... Извините , но крой на этой машине сведен к минимумы - фактически центроплан снизу , боковые панели кабины и капоты мотора... Это не Сандерленд или Пе-8...
Аэрограф , пусть даже китайский ( Олег Вехов , десятки моделистов этого сайта , включая меня используют именно его) - это аэрограф. С ним нужно учиться работать. Вот и все. Так что лень , матушка .
Теперь о модели. Краска легла - ни к черту. Зерно. Если краска вызывает сомнения - ее нужно фильтровать. Если же уже покрасили - пройдитесь шкурочкой 1200 после высыхания с водой - немного выправите ситуацию . Затем лак - модель готова.
Декали... Еще с советских времен декали неизвестных производителей я покрываю лаком перед применением . В 99 % случаев помогает - не рассыпаются.
Цветовая гамма на модели - "от фонаря". Насколько я могу догадываться , на момент выпуска Ла-7 действовал уже стандарт окраски , использующий только серую гамму. У вас же - стандарт 1941-42годов..
В общем - нужна работа над ошибками.
Опять претензии к торговле - " у нас только Звезда и моделист"... А интернет- магазинов у вас нет ? У нас есть магазины , есть АКАН ,Ревелл... Но я беру в инет - магазинах . В том же Доммоделек и Хоббифорю.Просто лень ехать в другой конец города - до почты дойти ближе. Да и выбор богаче.
Если же не хочется связываться с инетом.. Неужели нет магазина Тиккурила с подбором краски ? Намешают почти любой цвет.
Что до модели - о недоататках все сказано. Главный недостаток - выбор производителя. Даже переточив Ланкастер в Манчестер или Глостер Пионер в ИАР 80 я бы не рискнул делать из звездовского МиГа - МИГ3.
Нечего добавить к описанию . Основные претензии - недостатки , характерные для кисти и отсутствие антенны.
Насчет тяг вы правы. Я бы добавил толстые задние кромки несущих плоскостей. В остальном - реалистично.