Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
Собиралась модель из коробки. Кроме антены доводок нет. Качество пластика не на высоте. Стыкуемость - мягко говоря плохая, особенно фонари. Расшивка внешняя, пока не умеем перекраивать, пробуем на донорах. Красилась Тамией, лак Мастон. Где можно, смывка Миг.
Немного освежим память о самолете:
"Именная эскадрилья - "Москва""
Пикирующий бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Экипаж 4 человека. Спроектирован в КБ-29 НКВД под руководством А.Н.Туполева. Опытный образец "103" (АНТ-68) впервые взлетел 29 января 1941 г. Серийное производство начато весной 1942 г.
Выпускался не заводах #166 в Омске и # 23 в Москве. Всего построено 1216 экз. (в основном после войны). Моторы М-82, вооружение 2x20 + 3x12,7, бомбы до 2000 кг.
Во время войны состоял на вооружении только в СССР - с сентября 1942 г.
В ходе производства с серии 3 внедрена металлическая обшивка носовой части фюзеляже, с серии 44 - большой блистер в хвостовой части (вместо трех маленьких окошек), металлический хвостовой кок.
С сентября 1942 г. на Калининском фронте проводились войсковые испытания самолетов установочной серии "103В". Применялись они в основном как разведчики. В 1943 г. Ту-2 появились на Воронежском и Степном фронтах, участвовали в Курской битве. В 1944 - 1946 гг. новые бомбардировщики применялись в Прибалтике, Польше, Германии, в т.ч. при взятии Берлина. В августе 1946 г. Ту-2 действовали и против Японии.
Снят с производства в 1947 г., снят с вооружения в СССР в 1963 г.
Расшивка на этой модели не внешняя, а по своей структуре очень похожа на настоящую. Но у вас она не заметна под слоем краски. Собрано аккуратно, но камуфляж сверху слишком размыт, окраска нижней поверхности напоминает британский Azur Blue, что для советских ВВС не очень подходит. Стволы пушек можно было рассверлить...
Модель сама по себе очень сложная, и не считая перечисленных мелочей, по большому счету вы с ней справились.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Расшивка на этой модели не внешняя, а по своей структуре очень похожа на настоящую. Но у вас она не заметна под слоем краски. Собрано аккуратно, но камуфляж сверху слишком размыт, окраска нижней поверхности напоминает британский Azur Blue, что для советских ВВС не очень подходит. Стволы пушек можно было рассверлить...
Модель сама по себе очень сложная, и не считая перечисленных мелочей, по большому счету вы с ней справились.
Уважаемый, Steiner! Спасибо за ком. Если честно, то краску мы разводим довольно-таки жидко и много слоев не кладем, по расшивке не спорим, но все-таки дрова были практически плоскими.
Дрова-не дрова, а модель практически безальтернативная, ну если не считать набор от Пластикарта.
Видел я недавно отлично собранную модель Ту-2 от ICM, чуть не умер от зависти:)
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Дрова-не дрова, а модель практически безальтернативная, ну если не считать набор от Пластикарта.
Видел я недавно собранную модель Ту-2 от ICM, чуть не умер от зависти:)
Вы знаете, у нас была лет 18 назад модель ТУ 2, к сожалению не помним кто производитель, пластик темно темно зеленый, вот там пластик так пластик и стыкуемость для тех времен ого го! Сгорела...
Это и был Пластикарт, производства ГДР, модель моего детства:)
Я его покупал лет 25 назад, как сейчас помню,- за 4 руб. 20 коп. огромные по тем временам деньги:)
Пластикарт делал вариант Ту-2 поздних серий, с четырехлопастным винтом.
Собрано превосходно! Действительно, модель не проста в сборке, но вам это удалось. Молодцы! Но вот покраска действительно огорчает. Про цвет брюха уже сказали, коричневый тоже не попали. Он должен быть светлее. Блеск тоже нужно убрать, Ту-2 были глубоко матовыми. Сильный размыв границ цветов. Сетка турбонагнетателя (это такой выступ над мотогондолой) должна быть тёмно стального цвета. Почему у вас выхлопные патрубки чёрного цвета, или мне это показалось? Рули высоты находятся не в одной плоскости.
В общем, замечаний очень много. Будем считать что, это ваша "кошка". Надеюсь вы получили определённый урок при постройке столь не простой модели. Не обижайтесь, если был излишне критичен:)
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Собрано превосходно! Действительно, модель не проста в сборке, но вам это удалось. Молодцы! Но вот покраска действительно огорчает. Про цвет брюха уже сказали, коричневый тоже не попали. Он должен быть светлее. Блеск тоже нужно убрать, Ту-2 были глубоко матовыми. Сильный размыв границ цветов. Сетка турбонагнетателя (это такой выступ над мотогондолой) должна быть тёмно стального цвета. Почему у вас выхлопные патрубки чёрного цвета, или мне это показалось? Рули высоты находятся не в одной плоскости.
В общем, замечаний очень много. Будем считать что, это ваша "кошка". Надеюсь вы получили определённый урок при постройке столь не простой модели. Не обижайтесь, если был излишне критичен:)
Игорь, спасибо за ком. Патрубки у нас покрашены Аканом для поршневых двигателей.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Нам тоже он кажется слишком синеватым, но на фото нам кажется он один в один, плюс на форумах на многих и в книгах читали, что не голубой, а СИНЕ-голубой. Не только на ТУ 2 , а на многих советских самолетах.
не стоит доверять цветным иллюстрациям в подобных изданиях... не думаю, что у издателей есть образцы тех красок, которые применялись во время войны... вот и печатают типографскими красками, что есть в наличии... вот таблица с номерами красок и их описанием...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: не стоит доверять цветным иллюстрациям в подобных изданиях... не думаю, что у издателей есть образцы тех красок, которые применялись во время войны... вот и печатают типографскими красками, что есть в наличии... вот таблица с номерами красок и их описанием...
Андрей, спасибо за таблицу! Скажите, как можно ее транслировать, например на Тамию?
http://fileshare214.depositfiles.com/auth-1299446360a6d42413c8024935bed741-178.130.4.74-625051534-45099067-guest/FS214-11/Aviakollekcija_2008-12_Okraska_i_oboznachenija_samoletov_VVS_SSSR_1941-1945_gg..rar
это ссылка на скачивание журнала "Авиаколлекция" 12/2008... "Окраска и обозначениясамолетов советских ВВС 1941-1945 гг... попробуйте скачать ... там много интересного по этой теме...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: http://fileshare214.depositfiles.com/auth-1299446360a6d42413c8024935bed741-178.130.4.74-625051534-45099067-guest/FS214-11/Aviakollekcija_2008-12_Okraska_i_oboznachenija_samoletov_VVS_SSSR_1941-1945_gg..rar
это ссылка на скачивание журнала "Авиаколлекция" 12/2008... "Окраска и обозначениясамолетов советских ВВС 1941-1945 гг... попробуйте скачать ... там много интересного по этой теме...
Про недостатки покраски ( цвета , размытость и блеск) уже сказали. Немного удифили одноцветные фонари - обычно камуфляж заходил и на них( красили ведь уже машину со смонтированным фонарем). Отсутствие расшивки - тоже не айс. Нужно учиться либо сохранять наружный крой или структуру обшивки. Либо нарезать новый. Впрочем , надеюсь что у вас все впереди.
Чтобы не ошибаться с цветами - закажите разок набор АКАНа с соответствующими цветами- дальше под него уже можно будет подбирать цвета уже любых других производителей...
Комментарии
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Модель сама по себе очень сложная, и не считая перечисленных мелочей, по большому счету вы с ней справились.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Расшивка на этой модели не внешняя, а по своей структуре очень похожа на настоящую. Но у вас она не заметна под слоем краски. Собрано аккуратно, но камуфляж сверху слишком размыт, окраска нижней поверхности напоминает британский Azur Blue, что для советских ВВС не очень подходит. Стволы пушек можно было рассверлить...
Модель сама по себе очень сложная, и не считая перечисленных мелочей, по большому счету вы с ней справились.
Уважаемый, Steiner! Спасибо за ком. Если честно, то краску мы разводим довольно-таки жидко и много слоев не кладем, по расшивке не спорим, но все-таки дрова были практически плоскими.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Видел я недавно отлично собранную модель Ту-2 от ICM, чуть не умер от зависти:)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Дрова-не дрова, а модель практически безальтернативная, ну если не считать набор от Пластикарта.
Видел я недавно собранную модель Ту-2 от ICM, чуть не умер от зависти:)
Вы знаете, у нас была лет 18 назад модель ТУ 2, к сожалению не помним кто производитель, пластик темно темно зеленый, вот там пластик так пластик и стыкуемость для тех времен ого го! Сгорела...
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Я его покупал лет 25 назад, как сейчас помню,- за 4 руб. 20 коп. огромные по тем временам деньги:)
Пластикарт делал вариант Ту-2 поздних серий, с четырехлопастным винтом.
52 года
На сайте с 26.01.2011
В общем, замечаний очень много. Будем считать что, это ваша "кошка". Надеюсь вы получили определённый урок при постройке столь не простой модели. Не обижайтесь, если был излишне критичен:)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Собрано превосходно! Действительно, модель не проста в сборке, но вам это удалось. Молодцы! Но вот покраска действительно огорчает. Про цвет брюха уже сказали, коричневый тоже не попали. Он должен быть светлее. Блеск тоже нужно убрать, Ту-2 были глубоко матовыми. Сильный размыв границ цветов. Сетка турбонагнетателя (это такой выступ над мотогондолой) должна быть тёмно стального цвета. Почему у вас выхлопные патрубки чёрного цвета, или мне это показалось? Рули высоты находятся не в одной плоскости.
В общем, замечаний очень много. Будем считать что, это ваша "кошка". Надеюсь вы получили определённый урок при постройке столь не простой модели. Не обижайтесь, если был излишне критичен:)
Игорь, спасибо за ком. Патрубки у нас покрашены Аканом для поршневых двигателей.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Ориентировались на эти фото:
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
не стоит доверять цветным иллюстрациям в подобных изданиях... не думаю, что у издателей есть образцы тех красок, которые применялись во время войны... вот и печатают типографскими красками, что есть в наличии... вот таблица с номерами красок и их описанием...
Андрей, спасибо за таблицу! Скажите, как можно ее транслировать, например на Тамию?
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
это ссылка на скачивание журнала "Авиаколлекция" 12/2008... "Окраска и обозначениясамолетов советских ВВС 1941-1945 гг... попробуйте скачать ... там много интересного по этой теме...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
http://fileshare214.depositfiles.com/auth-1299446360a6d42413c8024935bed741-178.130.4.74-625051534-45099067-guest/FS214-11/Aviakollekcija_2008-12_Okraska_i_oboznachenija_samoletov_VVS_SSSR_1941-1945_gg..rar
это ссылка на скачивание журнала "Авиаколлекция" 12/2008... "Окраска и обозначениясамолетов советских ВВС 1941-1945 гг... попробуйте скачать ... там много интересного по этой теме...
ОК! Андрей, спасибо!
На сайте с 29.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
По камо Андрей Гудович уже сказал, присоединяюсь. А сборка хороша. И что взялись за ICM - хвала, я с ним давно уже зарекся дело иметь...
Спасибо, Sauron, за ком. Это не последняя наша встреча с ICM. Сейчас в разработке СУ 2, DO 217, а на "складе" еще KI 27 и еще что-то! )))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Чтобы не ошибаться с цветами - закажите разок набор АКАНа с соответствующими цветами- дальше под него уже можно будет подбирать цвета уже любых других производителей...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий