Регистрация Вход · Почистить куки

Bristol Blenheim

Производитель:
Неизвестно
Дата размещения:
26 марта 2011 года, 13:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели



   Добрый день, Уважаемые моделисты!


Модель собрана из коробки, примерно в 1992 году. Наверное это ФРОГ.
Инструкция сохранилась, но там не написано. Как собиралась уже не помним, вроде протекало тогда все хорошо. Особых притензий по модели нет, кроме наверное декалий, слишком прозрачные. Инета тогда не было, журналы не выписываем, собирали по собственным соображениям. Делали ночной бомбардировщик. Красился "зубографом" нитро красками, не лачился. 


   Немного освежим память о самолете:


 Легкий бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан. Шасси убирающееся, с хвостовым колесом. Экипаж 3 человека. Спроектирован в КБ фирмы "Бристоль эйрплейн" под руководством Ф.Барнуэлла на базе опытного скоростного пассажирского самолета "тип 142", совершившего первый полет 12 апреля 1935 г. Серийное производство началось в июне 1936 г. "Бленхейм" выпускался на заводах "Бристоль" (Фултон), "Рутс секьюритиз" (Блис-Бридж), "А.В. Роу", "Валтион леконтехдас" (Тампере, Финляндия), "Икарус" (Белград, Югославия), "Фэйрчайлд эйркрафт" (Лонгевиль, Канада). Всего построено.1 134 экз.
Состоял на вооружении в Великобритании с марта 1937 г., в Финляндии - с июля, в Турции - с октября, в Югославии - с марта 1939 г., в Румынии и Греции - с 1940 г., в Хорватии - с конца 1941 г., в Португалии - с 1943 г.

Бомбовая нагрузка всех вариантов до 455 кг.
В сентябре 1939 г. "Бленхейм" являлся самым массовым бомбардировщиком королевских ВВС. Они вели разведку и наносили бомбовые удары практически с самого начала Второй мировой войны. Весной 1940 г. участвовали в Норвежской кампании, затем в боях во Франции, в Северной Африке. Английские "бленхеймы" в апреле 1941 г. воевали в Греции, в мае - на Крите, с сентября - в Малайе и Бирме. Последние операции они осуществляли в конце 1943 г. в Северной Африке.
Финские бомбардировщики участвовали в "зимней" войне с Советским Союзом, затем продолжили боевые действия в июне 1941 г. и вели их до перемирия с СССР в 1944 г. Югославские машины в апреле 1941 г. бомбили наступающие немецкие войска, а также наносили удары по целям в Венгрии и Австрии. Греческие "бленхеймы" воевали с октября 1940 г. против итальянцев, а в апреле 1941 г. - против немцев. Канадские "болингброки" применялись для патрулирования побережья.
"Бленхейм" снят с производства в Англии - в июне 1943 г., в Финляндии - в 1944 г. Их сняли с вооружения британские ВВС в июле 1945 г., финские - в 1948 г. Греческие и югославские машины полностью потеряны в боевых операциях.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Автор удалён
с сайта
НОРМАЛЬНО ДЛЯ 1992! Наверное это первая Ваша модель.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Бросилось в глаза отсутствие БНО. У Бленхейма они на крыльях и спереди и сзади были...
Удачи, Олег.
Автор удалён
с сайта
Модель серии ностальжи.Это святое.Должна стоять на полке,как память о юности и начале карьеры моделиста.С уважением,Вадим.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
НОРМАЛЬНО ДЛЯ 1992! Наверное это первая Ваша модель.


Иван, спасибо! Почти первая - 4-ая или 5-ая...
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Бросилось в глаза отсутствие БНО. У Бленхейма они на крыльях и спереди и сзади были...
Удачи, Олег.


Олег, Вы абсолютно наверное правы, мы сейчас то в матчасти только только начинаем "разбираться", а тогда... и подавно! Главное для нас пока остается аккуратность и качество прокраски, но в цвета попадаем с трудом.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Модель серии ностальжи.Это святое.Должна стоять на полке,как память о юности и начале карьеры моделиста.С уважением,Вадим.


Вадим, спасибо! Это так и есть! Переделывать, сошкуривать, перекрашивать и т.д. даже не хочется... Пусть многое и неправильно. Правда есть у нас модели которые мы хотим реанимировать, просто в свое время очень много моделей сгорели, немногие выжили.. А вот новые будем пытаться по шагово делать, скажем так, с помощью новых технологий и инструментов для нас - крой, аэрограф, смывка и т.д.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Интересно смотрится. Исправить бы парочку перекосов и найти новые декали... А черный цвет все же самый сложный в исполнении.
Никита Макаревич (makarych)
Минск
34 года
На сайте с 20.09.2010
Никита Макаревич (makarych)
Опознавательные знаки - Румынские???
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Опознавательные знаки - Румынские???


Да, румынские
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Да, это Фрог. Для 1992 года - хорошо сделан
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Окраска абсолютно неправильная. Черный мог быть только англичанин, ночной истребитель, с пулеметами под брюхом. Когда я свой Бленхейм в начале 90-х делал, то навел некоторые справки.
А вот такие варианты окрасок давал Фрог...
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Да, это Фрог. Для 1992 года - хорошо сделан


Борис, спасибо!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Окраска абсолютно неправильная. Черный мог быть только англичанин, ночной истребитель, с пулеметами под брюхом. Когда я свой Бленхейм в начале 90-х делал, то навел некоторые справки.
А вот такие варианты окрасок давал Фрог...


Sauron, Вы правы. Как и написали в описании собирали тогда по собственным соображениям, а самое главное, что опыта с деками почти тогда не было, и запороли таки англичанина! А купить отдельно деки, сами знаете тогда был большой трабл, вот и сделали его румыном! ))) Кстати он у нас в пакете продавался, не в этой коробке, которую вы прикрепили, все черно-белое было!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Мне деки, шедшие в комплекте, не понравились и я тогда купил деку от Траверса, в Киеве она в 90-е продавалась. Там был черный англичанин (и еще куча других вариантов, что позволило деку купить вскладчину сразу троим!).
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Модель вполне можно восстановить до нормального состояния "малой кровью" - сошкурить аккуратно декали , приклеить британские кокарды и покрыть модель матовым лаком. Пройтись аккуратно по внешнему крою почти сухой кистью с серой краской - будет абсолютно иное впечатление от модели.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат