Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
У мессера фара была , как и у спитфайра - другие времена. К этой машине ближе И-5,Р-5,ТБ3... Ну а против этих снимков не попрешь - были. Весь вопрос- зачем ? Кстати , на тех чертежах , которые я использовал - их действительно нет. На модели же нечто похожее на БАНО - в торце крыла.
Фары , как и БАНО , как и подсветка приборных панелей относится к оборудованию для ночных полетов. Раз нет фар ( или хотя бы факелодержателей)- значит целей таковой перед производителем не ставили. На Бульдоге , сверстнике этой машины - были и фары и БАНо и ветряк для получения для этого электроэнергии. На И-5 и ранних И-15 ничего этого не было...
Если верить стандартам то должны быть размыты не только границы цветов , но и границы блеска - часть поверхностей глянцевые , часть матовые , часть полуматовые. Увы-в 72м этого не увидишб.
Цитата:
Цитата: ...на модели много чего не хватает...
Например БНО. А ежели китайские машины оснащались радиооборудованием, то и антенны тоже не хватает. И стойки с отходящими в крыло тросами, и троса от хвоста в гаргрот...
Данная машина , если верить картинке - антенны не имела. Как и фар . А раз так - зачем БАНО ?
Отличная модель. Гораздо лучше моего. правда мой сделан на15 лет раньше.
Фрог отличается только внешним кроем и ужасным коричневым пластиком. Плюс членением ( академи модернизировали фроговскую пресс-форму чтобы выпускать несколько модификаций
такая цветопередача в режиме автомат цвет же стандартный
Красивая экзотика. Швейцарец был , люфтганза была , люфтваффе был. Теперь еще и бразилец. Остались еще советский , британский , испанский , французский...
Цитата:
Исключительной красоты модель, даже с учетом современных подходов - модель великолепна! Спасибо Советской власти за доступные модели и счастливое детство - 90 копеек в 1988 году (мне было 6), это, если не ошибаюсь - цена порядка 4-5 эскимо.
А побегать по магазинам города в поисках хоть какой - нибудь модели?
А модель неплохо получилась и сохранилась.
В том то и дело что мне попадались две разновидности. В одной из них ( ее и сделал)- фонарь цельный , только имеется окантовка амбразур. У другой ( более ранней ) - имеется еще и вдолб амбразур переплет через всю башню.
Фото переснял. Но что- то аппарат глючит.
Работа - высший класс. Исполнение отличное. Достоверность...Если это не иллюстрация к "Сталкеру" или Чернобыльскому авиамогильнику- то полный бред. Мы как раз во время моей работы на 401м заводе собирали такие машины. Но , поверьте мне , даже в ремонт они приходили ГОРАЗДО чище ( что вы хотите - 500 часов межремонтный ресурс-2-3 года).На хранении списанные машины всегда без лопастей ( несписанную до такого состояния никто не доведет). Музейный экспонат тем более таким убитым быть не может. На предложенном снимке "грязнули" - явно списанная машина - на бортах следы от слива масла , а возможно и демонтажа агрегатов. Только вот не демонтированные лопасти... У нас по окончанию ресурса они сразу шли на металлолом (живые деньги !) Лопасти же МИ-8 - отличное перекрытие для погреба.
Модель отличная.Делал я такой пепелац- объем работ представляю. Единственное - чего не хватает этой модели - следов эксплуатации (дизель - явно грязнуля). Впрочем , представим что машина - только с завода.
Модель неплоха и по нашим временам. Разве что "мода" 80х-90х сказывается- размытый камуфляж
Цитата:
Охренеть, как настоящий!А еще пробило на ностальгию, вспомнилась вот эта игрушка из детства...
Была у меня такая же но с кабиной из какой- то коричневой смолы ( типа эбонита)... Ностальгия.
Что до модели - сделана на высшем уровне , как живая. И очень и очень нестандартная тема. Жду с нетерпением ее развития...
Красивая модель и отличная сборка.Доработки также впечатляют.
Отличная модель. Достоинства отмечены предыдущими рецензентами . Недостатки вы отметили сами.
Окраска , как я понял - стандартная без привязки к конкретной эскадрилье ( нет обозначений на руле направления , нет номеров , эмблем и тд.)
По левому боку так же должна быть надпись "За Родину", она рассыпалась на мелкие кусочки, как только в воду опустили.
Еще с советских времен взял за правило - покрывать лаком декали любых неизвестных производителей . И вам советую.
Цитата:
в далёком детстве штуку собирал из вакухи, эх ностальгия, сейчас бы её
Не проблема . только свисните - накидают и вакух. У меня тоже ящичек сохранился с вакухами.
Шасси , тормозные щитки убираются, элероны и рули высоты двигаются). На вашем ките предусмотрены такие опции?
Подвижные детали , "играбильность" модели - мода 70х. Все рулевые поверхности , стрелковые точки , колеса дожны быть подвижные , щитки - выпускающиеся. Особый шик- убирающиеся шасси.
Очень далеко в этом продвинулись и Ревелл и Аирфикс. На старых либерейторах и ланкастерах все прелести были в наличии . Вместе с "огуречной" клепкой. Новое поколение моделей лишилось этих " прелестей" , зато приобрели деталировку кабин и мотоотсеков.