Регистрация Вход · Почистить куки

Ju52 или Тетушка Ю из Бразилии где в лесах много-много диких обезьян

Производитель:
Revell
Дата размещения:
4 июня 2011 года, 17:48
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем желаю здравствовать. Сегодня будет выставлен Ju-52 поплавковый. Рассказывать об этом всемирно известном самолете я не стану, расскажу о владельце – бразильской авиакомпании Sindicato Condor.
Компания была образована в начале 30-х годов германским капиталом и являлась, в сущности, бразильским филиалом Deutsche Lufthansa. Понятно, использовала исключительно немецкие самолеты и являлась крупнейшим в Новом Свете эксплуатантом Ju-52, их у компании имелось 17:
PP-CAT 4024 Anhanga
PP-CBB 4078 Tupan
PP-CAV 4038 Caicara Ex D-ARUW
PP-CBC 5453 Guracy
PP-CAX 4043 Curupira Ex D-ABIS
PP-CBD 5478 Jacy Ex D-AJAO
PP-CAY 4042 Marimba Ex D-3136
PP-CBE 5100 Larussu
PP-CAZ 5261 Maipo Ex D-AGST
PP-CBF 4079 Aracy Ex D-APOR
PP-CBA 5283 Aconcagua Ex D-AENF
PP-CBG 4075 Page Ex D-APEF
PP-CBH 5109 Ex HC-SND Ex D-AMAQ
PP-CBL 5656 Ex D-AMYE
PP-CBP 6800 Ex D-AHGB
PP-CBR 5053 Ex D-AQUO
PP-VAL 4025 Ex D-AHIH
С 1933 г. они летали на внутренних линиях. Главной из них была трасса из Рио-де-Жанейро в Порту-Алегри (где проживало много выходцев из Германии). В 1934 г. эти самолёты вышли на международную линию в Буэнос-Айрес. В 1935 г. был проложен маршрут в Сантьяго, столицу Чили. В 1937 г. Ju-52 заменили прежние гидропланы ещё на одной магистрали - до Форталезы на севере Бразилии. Линия проходила вдоль атлантического побережья. Благодаря самолётам Юнкерса впервые в Бразилии удалось добиться высокой регулярности полётов. Точность следования расписанию достигла 99% при достаточно высоком по тем временам уровне комфорта. Уровень безопасности тоже был высоким, хотя потерь не удалось избежать. Самые тяжёлые из них - 22 мая 1938 г. под Сан-Паулу, когда погибло 6 человек, и 13 января 1939 г. под Рио-де-Жанейро (PP-CAY, 10 погибших).
После начала Второй Мировой войны США и Великобритания стали подозревать, что Sindicato Condor – не более чем крыша для германской разведки. Ведь на ключевых постах компании сидели немцы. Особые подозрения вызывали четырехмоторные FW-200A, они теоретически могли шпионить за морскими судами союзников, наводя на них немецкие подводные лодки. Под давлением США в 1941 г. весь немецкий персонал был уволен, саму авиакомпанию официально объявили национализированной. Её переименовали в Services Aerial Condor. В январе 1943 г. компания была национализирована окончательно, изменив имя на Cruzeiro do Sul.
Сама модель – ревельная перепаковка известного италовского кита, выпущена в 1991 г. Собрана без каких-либо переделок. Собираемость в принципе нормальная. Окрашена хамброловским акрилом из баллона. С декалью вышла незадача. Во-первых, за 20 лет декаль пожелтела, во-вторых, она оказалась чрезвычайно жесткой и не хотела переводиться на гофр. Жидкость Microscale помогла как горчичники трупу. Я попробовал замаскировать желтизну. Объектом для вдохновения стал снимок готовой модели на коробке. Получилось не очень. Но «що маемо, то маемо», как говорят на Украине.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2598.3398.25
Средняя оценка: 98.2778 (все оценки)
Популярность модели: 78.63

Комментарии

EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
ну и в чём проблема... положить прям по прилепленной декали лак, а поверх запылить где древний лак пожелтел металлик сверху...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Лак сверху положен...
Александр Егоров ((Майор))
Реутов
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Александр Егоров ((Майор))
Во, они еще были и в поплавковом варианте...Отличная модель, мне понравилась.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Валера, модель - понравилась, как и её история.

То, что Андрей посоветовал - про металлик, и я хотел предложть. Попробуй?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Красивая экзотика. Швейцарец был , люфтганза была , люфтваффе был. Теперь еще и бразилец. Остались еще советский , британский , испанский , французский...
Дмитрий Тихонов (дед тихон)
челябинск
56 лет
На сайте с 22.02.2008
Отлично у вас получилось , поздравляю ! Меня , именно гофр , остановил в своё время .
Александр Горошко (sashok80)
Черкесск
44 года
На сайте с 06.08.2010
Александр Горошко (sashok80)
Эфектно....
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
ух и тетушка! ну оч понравилась!
тоже не знал, что они были поплавковые...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Расскажу, что сделал с деками. Нанес их на Microscale, потом им же и вскрыл. Потом прорезал гофринки (кое-где побоялся это сделать), потом набрал на палец алюминиевого порошка и повозил по декам. Готовая модель вскрыта акриловым лаком Полигон. Кстати, дека преподнесла еще один неприятный сюрприз. Водорастворимый клей с бумаги попал на модель, а с гофра его удалить сложнее чем обычно, я заморачиваться и не стал, финишная лакировка его бы перекрыла. Но высохнув, клей стал светло-коричневым и плохо смываемым! Насчет металлика не совсем понял, он деку не перекроет?
Ю-52 действительно были поплавковые и военные, и гражданские. Летали по всем частям света кроме Австралии и Антарктиды.
И всем спасибо за отзывы.
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
62 года
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Мдя,декаль подвела...Рисунок на коробке всёж не советую на будующее использовать,было очень много более интересных вариантов.
Как теперь исправить-даже не знаю.Я бы наверно перекрасил :(
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да бразилец мне интересным показался. Перекрашивать не стану, лучше соберу еще один, но уже на колесах.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Мдя,декаль подвела...Рисунок на коробке всёж не советую на будующее использовать,было очень много более интересных вариантов.
Как теперь исправить-даже не знаю.Я бы наверно перекрасил :(

А я бы аккуратно прорезал буквы, а лишнюю подложку - убрал! Тем паче на такого размера деке - это было сделать не сложно. Сейчас, к сожалению, это уже не поможет - дека под лаком...а жаль. Модель красивая...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ну, в регистрации это теоретически возможно, хотя я как-то ради эксперимента пытался такое сделать и загубил деку, к счастью ненужную. А в названии компании, ее эмблеме, имени самолета это не сделаешь - очень уж мелкие. И все равно остается проблема приклеить дубовую деку на гофр.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Интересная и неплохая работа. Редкий экземпляр.
Автор удалён
с сайта
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат