Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Созданный в пиндостане русским конструктором P-47D “Little Chief”, лейтенант Фрэнк Клиббе (Frank “Klib”Klibbe) 61-я эскадрилья 56 группы, Halesworth, март 1944 г.
Как уже говорил ранее, все четыре «Тандерболта» делал одновременно около года назад. Что доработал - с дисков срезал покрышки и поставил резиновые от «Экипажа» (их диски из смолы понравились меньше, чем из набора), добавил проводку гидросистемы на стойки шасси, обтекатели стволов пулемётов из игл, белый огонь на РН, тяги уборки створок хвостового колеса, привязные ремни. БАНО рассверлил сверлом 0,3 и капнул цветного лака. Краски тамиевские, акриловые XF-4, XF-5, XF-7, XF-53, XF-62 . Постшейдинг делал на верхних поверхностях, проходя по центру панелей сильно разбавленной краской XF-4. Тонировка – масляная краска на пинене. «Сухая кисть» - по кабине и нишам. Лак –«футура», финишный слой - полуматовый X-22 + Х-21. Потёки масла и бензина – Х-19 Smoke.
Из-за того, что оба варианта, предложенные «Тамией», понравились и не смог выбрать, какой же из них делать – поступил просто – взял ещё одну модель.
Литература:
1.Osprey Modelling 11 - P-47 Thunderbolt.
2.Kagero Monografie P-47 Thunderbolt. №17, 20, 24, 28.
3.AJ-Press - Monografie lotnicze. №025 и №26.
4.Warpaint Special №1. P-47 Thunderbolt.
5.Squadron-Signal 6172 - 56th Fighter Group.
6. Osprey Aircraft of the Aces Series, №24. Jerry Scutts. P-47 Thuderbolt Aces of the Eighth Air Forse
7.Warpaint Special №1. P-47 Thunderbolt.
8.Война в воздухе №46. P-47 Thunderbolt.
9.Kagero Monografie 17,20,24,28. P-47 Thunderbolt
10.American Eagles №3. P-47 Thunderbolt Units of the 8th Air Force.
Цитата: Борь , всё ладыком - без фанатизма . Аккуратный , красивый "Джаг " !
Лёш, да как-то фанатизм у меня с возрастом пропал - пилю аккуратнее, крашу тщательнее. И долго: не торопясь - за 2 дня, а недели за три-четыре.
насколько я помню ОЗ американского флота или как его там - ставится только на левой части крыла ... на многих самолетах именно так видел - незнаю мож чето поменялось ...
Цитата: насколько я помню ОЗ американского флота или как его там - ставится только на левой части крыла ... на многих самолетах именно так видел - незнаю мож чето поменялось ...
Совершенно верно! Но здесь другой случай. На европейском ТВД на Тандерболтах снизу знаки размещались на обеих плоскостях, да ещё при этом были более крупного, бомбардировочного размера.
Борь, главная засада твоих моделей - это то, что я абсолютно не в теме)))) Шикарные, эталонные и показательные сборки и покраски, доработки - пособие многим, особенно "горе-мастерам в 48м". Но я ничего не могу сказать про матчасть, т.к. я её не знаю. И смотреть на твои чудеса приходится молча, доверяя твоему "фирменному" доскональному изучению прототипа.
Как всегда, я развожу руками и говорю - Бл..., ну, это Боря!
Цитата: Да, Боря, любишь Ты ведролеты :)
Хорошая работа :) Душевная :)
Да есть в этом толстяке какое-то очарование. Да русский этот самолёт немного - его главный конструктор Александр Картвели - родом из России, эмигрант "первой волны".
Вы странно себя ведёте....
Если уж так резко вполовину занизили оценку, то хотя бы скажите мне, пожалуйста, что же Вам настолько не понравилось? Должно же быть какое-то разумное и логичное объяснение вашему поступку....Я конечно не полезу в отместку ставить вам двойки, это несерьёзно. Но за сказанные слова надо отвечать - проясните, пожалуйста, мне ситуацию. Если я не прав - то соглашусь... Я ошибки всегда признаю. Но здесь мне кажется, что неправы Вы.
P.S. Мои друзья таких, как Вы, называет "коловтыкателями". В обиход здесь на "каропке" этот термин ввёл Вехыч. Я вот первый раз с такой ситуацией столкнулся и только теперь я его понимаю. Как-то это всё неприятно... мелочно....
Боря, вы не обращайте внимание на этих....кологоловых)))))). Они просто не умеют строить модели!)))) Я с этим уже сталкивался, сначала как и вы удивлялся а потом забил........Ведь есть нормальные люди, как вы и множество других наших друзей, так что их мнения и надо воспринимать.
Цитата: ...называет "коловтыкателями". В обиход здесь на "каропке" этот термин ввёл Вехыч.
Борь, это словечко в обиход не я ввел... А кто-то из коллег. Причем вероятнее всего из когорты авиаторов. Было это еще на старой КАРОПКЕ. Звучало оно- "колотыкатель". Система оценок была пятибальная и закрытая (не было видно кто какую оценку поставил). Так вот, всегда находились "доброжелатили", которые ставили единицы. Вот, с тех пор и пошло- колотыкатели.
Сейчас, после того, как выставление оценок открытым сделали, с этим по спокойней стало... Но, как видно, не всех таких война покосила!...
Удачи, Олег.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 17.10.2010
Борь , всё ладыком - без фанатизма . Аккуратный , красивый "Джаг " !
Лёш, да как-то фанатизм у меня с возрастом пропал - пилю аккуратнее, крашу тщательнее. И долго: не торопясь - за 2 дня, а недели за три-четыре.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Очередной толстяк... И опять красиво собранный.
И два лежат несобранных - уже после взял. Правда, Р-47N от "Итальери" - те ещё дровишки...
38 лет
На сайте с 14.03.2010
На сайте с 17.10.2010
насколько я помню ОЗ американского флота или как его там - ставится только на левой части крыла ... на многих самолетах именно так видел - незнаю мож чето поменялось ...
Совершенно верно! Но здесь другой случай. На европейском ТВД на Тандерболтах снизу знаки размещались на обеих плоскостях, да ещё при этом были более крупного, бомбардировочного размера.
56 лет
На сайте с 18.04.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Как всегда, я развожу руками и говорю - Бл..., ну, это Боря!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Хорошая работа :) Душевная :)
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 17.10.2010
На этом колёса(или стойки?) по другому стоят)))
Да, здесь они правильные. А на том - согласен: косяк.
На сайте с 17.10.2010
Да, Боря, любишь Ты ведролеты :)
Хорошая работа :) Душевная :)
Да есть в этом толстяке какое-то очарование. Да русский этот самолёт немного - его главный конструктор Александр Картвели - родом из России, эмигрант "первой волны".
На сайте с 17.10.2010
Вы странно себя ведёте....
Если уж так резко вполовину занизили оценку, то хотя бы скажите мне, пожалуйста, что же Вам настолько не понравилось? Должно же быть какое-то разумное и логичное объяснение вашему поступку....Я конечно не полезу в отместку ставить вам двойки, это несерьёзно. Но за сказанные слова надо отвечать - проясните, пожалуйста, мне ситуацию. Если я не прав - то соглашусь... Я ошибки всегда признаю. Но здесь мне кажется, что неправы Вы.
P.S. Мои друзья таких, как Вы, называет "коловтыкателями". В обиход здесь на "каропке" этот термин ввёл Вехыч. Я вот первый раз с такой ситуацией столкнулся и только теперь я его понимаю. Как-то это всё неприятно... мелочно....
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 30.12.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 01.10.2010
Модель отлично вышла-спасибо за просмотр!
53 года
На сайте с 10.01.2008
...называет "коловтыкателями". В обиход здесь на "каропке" этот термин ввёл Вехыч.
Борь, это словечко в обиход не я ввел... А кто-то из коллег. Причем вероятнее всего из когорты авиаторов. Было это еще на старой КАРОПКЕ. Звучало оно- "колотыкатель". Система оценок была пятибальная и закрытая (не было видно кто какую оценку поставил). Так вот, всегда находились "доброжелатили", которые ставили единицы. Вот, с тех пор и пошло- колотыкатели.
Сейчас, после того, как выставление оценок открытым сделали, с этим по спокойней стало... Но, как видно, не всех таких война покосила!...
Удачи, Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий