Boeing P26
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Решил выставить для вашего внимания очередную модель. Купил эту модель в собранном ( но не окрашенном ) виде у одного хорошего человека из Старого Оскола. Руки до переделки дошли только сейчас. Поскольку хотелось сделать именно воевавшую машину то из филиппинских и китайских машин выбрал последнюю. Окраску взял на "Палитре крыла" - самолет китайского аса , совершившего на нем аварийную посадку на территории императорского дворца... Модель была перекроена , проклепана , добавлены патрубки, козырек , натянуты расчалки(леска). Окраска - АКАН , аэрограф. Декали ОЗ- от И-152 , цифры и хвостовые полосы- трафарет. Лак-АКАН. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.3333 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 77.87 |
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
54 года
На сайте с 29.08.2010
а есть возможность переснять?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Володя, цвет ОЗ какой-то ядовитый... Это от обработки фото или дека такая?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
Но мне кажется, что на этой модели Вы схалтурили!!! Патрубки не высверлены, бортовые номера смотрятся "убийственно", вход расчалок в крыло смотрится неаккуратно (видно подкрашивание), клёпка и расшивка на ОЗ не видна, сколы есть, а выхлопов не видно (возможно я не прав, и его там быть не должно...)
Удачи, Олег.
52 года
На сайте с 12.12.2010
Олег на "пишуттерах" следов выхлопа практически не было. между тем на модели много чего не хватает, вроде как она не закончена))
53 года
На сайте с 10.01.2008
...на модели много чего не хватает...
Например БНО. А ежели китайские машины оснащались радиооборудованием, то и антенны тоже не хватает. И стойки с отходящими в крыло тросами, и троса от хвоста в гаргрот...
52 года
На сайте с 12.12.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата: ...на модели много чего не хватает...
Например БНО. А ежели китайские машины оснащались радиооборудованием, то и антенны тоже не хватает. И стойки с отходящими в крыло тросами, и троса от хвоста в гаргрот...
Данная машина , если верить картинке - антенны не имела. Как и фар . А раз так - зачем БАНО ?
52 года
На сайте с 12.12.2010
Цитата:Цитата: ...на модели много чего не хватает...
Например БНО. А ежели китайские машины оснащались радиооборудованием, то и антенны тоже не хватает. И стойки с отходящими в крыло тросами, и троса от хвоста в гаргрот...
Данная машина , если верить картинке - антенны не имела. Как и фар . А раз так - зачем БАНО ?
а какое отношение БАНО имеют к антенне и фаре???
53 года
На сайте с 10.01.2008
Данная машина , если верить картинке - антенны не имела. Как и фар . А раз так - зачем БАНО ?
Владимир, Вы меня удивили!!! При чем тут это сравнение?...Эдак можно договориться и до такого: антенны не имела. Как и фар . А раз так - зачем штурвал ?
Или вообще: антенны не имела. Как и фар . А раз так - зачем ......... (вставить любую часть или механизм)
Удачи, Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
Фары , как и БАНО , как и подсветка приборных панелей относится к оборудованию для ночных полетов. Раз нет фар ( или хотя бы факелодержателей)- значит целей таковой перед производителем не ставили.
Вот те на!!! Эт что же получается? Тот же Мессер 109-й после захода солнца не летал? У него же тоже, вроде как, посадочной фары не видно...
А как же фотографии?
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий