Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Все военные вертолеты в мирное время чистые после паркового дня ( во всяком случае так было у нас).
Про серые восьмерки не знал У нас были только камуфляжные с белой полосой. Что МИ8 , что Ми26,причем последние - с "курицей" вместо звезды...
С самокритикой явно нелады. Песок , только песок...
Модель отличная. Окраска вообще удалась . Насчет блеска голову не грейте - ведь полотняные машины покрывались аэролаком. Отсюда и блеск . Вот одного цвета у вас не хватает - согласно стандарту должен быть еще и цвет охры.
Что до движков и пулемета ... Можно , конечно и заменить на Неомегу и латунь. Но ведь модель сразу покинет категорию бюджетных...
Шасси у этой машины не убирались - стойки от Як-7 были закреплены намертво , посему никаких ниш шасси быть не должно, на модели это сделано правильно.
Что до Альфы... Для своего времени это была модель - супер. Да и сейчас при всей упрощенности , качество литья намного выше чем у большинства АМОДЕЛа.
Отлично сделаны ,за самоделки же - отдельный решпект...
Только вот выставить можно было и по отдельности - модели этого достойны...
Редкая по нашим временам модель . Народ сейчас все больше по Ревеллам с Хасегавами воздыхает, забыв о том что самая точная модель до сих пор- Аирфикс , модификация от Фрога , пожалуй , самая оригинальная ( дамббастер выпускают все-таки и Ревелл и Фикс). Сочетание же цены и качества у Ташкентской модели самое оптимальное для использования ее для конверсий...
По вашей же модели ... По современным меркам можно придраться только к цветам ,к блеску и отсутствиям всевозможных следов эксплуатации ( ну есть такая мода - ничего не поделаешь...)По меркам же начала 90х - модель великолепна....
Окраска действительно очень странная. Можно узнать источник информации? Дело в том что в СССР самоуправство в окрасках было почти невозможным , даже для флота машины выходили зелененькими... Полоса на створках красного цвета тоже непонятная - была бы белая - можно было бы принять за погранцов...
По модели... Чистый вертолет и непонятная копоть в районе жалюзи охлаждения двигателя... Брюхо было гораздо грязнее чем борта... Желательны подтеки масла под втулкой винта ( пару раз в году масло меняли), нет жгутов от токосъемника винта к лопастям. Да и сам токосъемник у вас больше напоминает проблесковый маяк...
Отсутствие стекол - не страшно, часть была открывающихся. Только вот эти или нет -не знаю.
Лопасти несущего винта окрашивались в иной оттенок ( серо-зеленый , передняя окантовка лопастей - стальная.
Толстовато получились стойки сидений в салоне.... прям тумбы какие-то.
В остальном - неплохо.
очень редкая и очень качественно выполненная работа.Фотографий бы побольше...
Летал на таком в качестве пассажира. Ваш- точная копия этого борта...
В таком случае берите недорогой китайский мембранный компрессор с автоматическим отключением ( я купил за 3 с копейками тысячи) , аэрограф также китайский ( можно взять даже в автомагазине). Ну а ресивер , действительно , можно сделать самому. Я взял кусок 125й трубы ( нержавейка,она легче и красивее) , заварил торцы и вварил штуцера для шлангов .
Самая дешевая комплектация - "Белорус" , ресивер из обрезка трубы , фильтр топливный от жигулей и компрессор от холодильника( можно со сгоревшей пусковой обмоткой).
Аэрографы - дело вкуса. Если у вас компрессор с аэрографом , ресивером и отключением по давлению - лучше всего любой с двойным действием и бачком сверху ( можно меньшие объемы краски "размазывать" по аэрографу. Если же автоматического отключения по давлению нет ( например , компрессор от холодильника) , то лучше " белоруса" ничего нет.
Может быть , пока нет аэрографа не портить модель ? Ведь большую часть самолетов моют и подкрашивают при эксплуатации...
Но если невтерпежь - можно сделать любую сажу или копоть на листочке , затем ватной палочкой нанести на модель. Не получится- можно смыть . Главное - руководствоваться принципом "лучше меньше- да лучше". В магазинах художноков для ленивых продают готовые угольки. Можно перетереть в пудру и использовать.
Так нужно воспользоваться . Купите баллон Bosny или Motyp и тонким слоем (закрыв фонарь) покройте модель. Эффект будет совсем другим. Так же и со скотчем - можно пройтись в магазине стройматериалов по рядам и найти скотч с четкой боковой линией отреза (хотя бы это говорит о качестве - ведь вам не дадут особо разматывать и лепить). Я использую скотч Тамия только для тонкой работы. Остальное - строительный скотч. Если клей слишком мощный и может ободрать краску - несколько раз приклеиваю- отлепляю на ровной поверхности.
Модель очень замечательно смотрится , аккуратная сборка , эффектный вид, но черная заливка кажется слишком контрастной ( сразу ассоциируется с китайскими "моделями" , продающимися в игрушечных и сувенирных отделах). Главный минус - отсутствие описания . Габариты модели , качество сборки , наконец, коротко о прототипе. Мне вот жутко интересно - это тип II ? Вроде остальные германские лодки значительно крупнее.
Издалека - нормально, вблизи - кисть себя выдает, видны мазки и лак только усугубляет это. Лучше было бы использовать матовый лак. Насчет масок... Если нет Тамиевского скотча и вы не подружились со скотчем малярным ( странно , некоторые сорта не уступают Тамии ) то лучший вариант- старый добрый БФ-6 ( только нужно брать изготовленный по ГОСТ)
Типичный представитель высококачественной сборки и окраски последних лет СССР...
Модель отличная. Не раз видел такие когда на срочной к "пушкарям" в чайник бегали. Правда , были они действительно однотонные и чистые. Только по части и рассекали. По степи же гоняли на шасси ( ракеты как раз снимали по сокращению ) от СС-20. Это нужно было видеть... Степь , дороги нет - а этот мамонт несется километров под 50...
У меня китайская сеточка для автомоделей. Купил на скалмоделе - товарищ продает различные сеточки и трубочки.
Бумеранг у меня сделан лет 15 назад - потом переделаю. А для комплекта нужен Т6G Harvard или Texan- тогда вся линейка будет в сборе. У меня есть Британская и американские окраски. Хотелось же сделать француза.
Модель собирается легко. Единственный узел с проблемами - ниши шасси , формируемые окончательно из элементов фюзеляжа и крыла. Трудно шпатлевать шов. остальное - без проблем.
Насчет убийства модели кожухами пулеметов... преувеличиваете ,Коллега. Возможно , несколько переразмерены, но технологически сделать их тоньше невозможно - начинает сеточка переламываться.
Сделано архиаккуратно. Несколько не стыкуется с подвигами - хотя бы копоти добавить а блеск "погасить". Впрочем , есть и "классический " подход к моделям.