Ju 88 A4
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую коллеги. Решил собрать этот кит (полтора года ждал своей очереди) Остановился на варианте Вернера Баумбаха. Спорный вопрос - свастика, посмотрев посты в обусждении аналогичного 88-ого на данном ресурсе (всем отделом рассматривали хвост этого юнкерса и пришли к выводу что свастика прозрачная и нарисована поверх кораблей) Красил акрилом ганза (верх) и валеджо (низ) Расшивка и тонировка как обычно (гуашь, рапидограф и аэр) Из доработок антена, крыльевые огни и трубка пито. Приятного просмотра. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.874 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.15 |
Комментарии
На сайте с 12.10.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
с сайта
Спорный вопрос - свастика, посмотрев посты в обусждении аналогичного 88-ого на данном ресурсе (всем отделом рассматривали хвост этого юнкерса и пришли к выводу что свастика прозрачная и нарисована поверх кораблей)
Модель очень смотрибельная. Поскольку не спец в данном вопросе - особо выпендриваться не буду, но чисто логически свастика должна быть под "кораблями". Самолет выходит с завода, на него наносят камуфляж + ОЗ. Едет в в/ч - наносят буквенные обозначения, начинает воевать - наносят символы побед. Так почему "свастика прозрачная и нарисована поверх кораблей"?
31 год
На сайте с 07.03.2009
35 лет
На сайте с 30.07.2010
41 год
На сайте с 22.02.2011
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Цитата:Спорный вопрос - свастика, посмотрев посты в обусждении аналогичного 88-ого на данном ресурсе (всем отделом рассматривали хвост этого юнкерса и пришли к выводу что свастика прозрачная и нарисована поверх кораблей)
Модель очень смотрибельная. Поскольку не спец в данном вопросе - особо выпендриваться не буду, но чисто логически свастика должна быть под "кораблями". Самолет выходит с завода, на него наносят камуфляж + ОЗ. Едет в в/ч - наносят буквенные обозначения, начинает воевать - наносят символы побед. Так почему "свастика прозрачная и нарисована поверх кораблей"?
ну я с вами согласен
но, смотрите сами на фото
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Всё супер, только немного смущает цвет ниш и самих шасси?
там rlm 02
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 06.10.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
коллеги за добрые слова!
приятно снова вернуться в моделизм )
45 лет
На сайте с 22.04.2011
46 лет
На сайте с 28.06.2010
На сайте с 17.10.2010
Всё на уровне. Как и раньше. Ни добавть, не прибавить.
Цитата:
Спасибо
коллеги за добрые слова!
приятно снова вернуться в моделизм )
Я ещё не хвалил, но присоединяюсь к вышесказанному.
Да ты и не уходил - так, отлучился на минутку.
Единственный момент - это не машина Баумбаха.
Вот перевод этой статьи из журнала Revi 66 и сама страница целиком.
«Мнимый Баумбах» или все по-другому
На трех больших фотографиях изображен «восемьдесят восьмой» с кодом A6 + HH, стоящий на аэродроме в Ставангере. Долгое время утверждалось, что на этом «триптихе» изображен Ju 88 A 4 обер-лейтенанта В.Баумбаха из I./KG 30 в Норвегии. Однако автор этой информации совершенно не принял во внимание, что нанесенное на этот самолет кодовое обозначение не 4D (как должно быть в KG 30), а A6, которое использовалось в 1.(F)/120 (Fer-naufklärungsgruppe — дальнеразведывательная группа). На снимке с изо-бражением вертикального оперения справа в верхней части киля, над изо-бражением потопленного судна различима часть заводского № 1067 (либо 1867). Однако, на Ju 88 из полного шестизначного заводского номера наносились только четыре последних цифры. Согласно перечню заводских номеров Ju 88, было выпущено два самолета с заводскими номерами, оканчивавшимися на 1067, это зав. №141067 (Ju 88 A 4, 4D + FN, 5./KG 30, по-терян 23 января 1943г.) и зав. №881067 (Ju 88 D 1, A6 + HH, 1.(F)/120, потерян 7 января 1942г.). Сочетание последних четырех цифр 1867 ни в одном из блоков серийных номеров не встречается. То, что на самом деле это одна из разведывательных модификаций Ju 88 D 1, подтверждает не только пе-риодическая сводка о количестве самолетов в подразделении (на воору-жении была только модификация Ju 88 D), но и антенна навигационного устройства FuBl 2 (Blindlandeanlage — устройство для выполнения посадки в условиях ограниченной видимости (так наз. «слепой посадки» — прим. пе-рев.)), перемещенная назад, к рулю направления, что было характерным признаком модификации D 1. Причиной этого послужило размещение аэрофотоаппаратов (АФА) в правой половине фюзеляжа, за задним бом-боотсеком. Фотография сделана в ноябре или декабре 1941г., поскольку возле последнего изображения потопленного судна указана дата 31.10.1941г., а 7 января 1942г. этот самолет был полностью уничтожен во время британского налета на Ставангер. По утверждению ветеранов 1.(F)/120, в данном случае речь идет о персональной машине командира отряда (штаффелькапитана) гауптмана Гельмута Орловского (род. 7.08.1914г., ум. 8.11.1943г., Рыц.Кр. 19.09.1943г.), который командовал подразделением с конца 1941г. до 27 мая 1942г., но на этом самолете летали и другие экипажи этого отряда. В экипаже Орловского летал летчиком-наблюдателем кавалер Рыцарского Креста гауптман Фриц Хайденрайх (род. 29.06.1916г., ум. 30.05.1944г., Рыц.Кр. 3.06.1941г.).
У этого самолета вертикальное оперение старого типа с рулем направле-ния без роговой компенсации, на нем не было тормозных решеток, а в фюзеляже устанавливались АФА. На верхней части фюзеляжа, наоборот, отсутствовала антенна устройства EZ 6. Весьма вероятно, что на передней части фюзеляже была нанесена эмблема 1.(F)/120. Нельзя исключить установку 20 мм пушки MG FF в остеклении носа (на маленьком снимке слева изображена совершенно другая машина, не зав. №1067), и напротив, отсутствие пулемета MG 81 в лобовом стекле фонаря кабины экипажа. На машинах этого подразделения не было окрашенных в желтый цвет концов консолей крыла и пояса вокруг задней части фюзеляжа, поскольку оно действовало в районе Фарерских островов и атаковало суда возле восточ-ного побережья Великобритании.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
тот твой пост я с чешского так и не перевел
поэтому, как говориться - баумбахнул так баумбахнул ))
ну да ладно
буду знать на будущее.
честно говоря, было бы время, собрал бы еще такого в африканском камо - красивый планер - понравился !
50 лет
На сайте с 19.02.2009
скажу то что уже сказали.. Покоцан борт мало и выхлопа нет... А в остальном очень класно
46 лет
На сайте с 02.08.2007
насчет покоцанности - не любитель )
выхлоп дул, но в меру (тоже н елюблю грязи и сажи )))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий