Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
А вы не считаете возможным что на приведенной вами фотографии самолет с винтом другой модификации? Судя по Скайредеру на заднем плане - вполне возможно. Ведь летают сейчас и И-16 и И-152 с винтом АВ-2...
Длина этой детали на чертеже 1:48 ( стр 36 ) - 6мм, значит в 72м- 4. Как и у меня."Книга война в воздухе 121 SB2c Helldiver" . Кстати , на модели эта деталь была длиной 6, диаметром -3.5...
А в чем смысл делать нутрянку которую никто не увидит?
По консолям - любые дополнения приведут к тому что крыло не будет раскладываться ( когда- то я делая такую модель попытался сделать деталировку. Модель так и не была доделана). Или будет очень хрупким.Посему просто символически нанес маркером то что там должно быть.
Два последних фото - недельной давности. Когда и аккумулятор и настройки были никакими.
Отличная модель. Делал в свое время такой из НОВОвского. Не уцелел...
Надо же , в 1987м делал такой же.Причем , в этой же окраске. Брал ее в польской книги из серии BSP.Правда, о декалях царской авиации нельзя было и мечтать - наносил по трафарету. В том числе и голову. Модель сохранилась , правда, нуждается в восстановлении.
Уже год снимаю в одних условиях - на несолнечном подоконнике с лампой дневного света против света . Всегда проходило. Но , то ли аккумулятор , то ли дети , повлияли на настройки - никак не получается вернуть к тому что было. Но с новой батарейкой , думаю, нащупать режим удастся. Если "глюк" в фотоаппарате - нет смысла его ремонтировать - Панасоник очень дорог в ремонте.
Цитата:
Владимир, здравствуйте!
Попробуйте "утопить" пропеллер глубже, а то он смотрится инородным телом... И, если честно, обтекатель у Вас слишком крупным получился.
Удачи. Олег
Этот обтекатель уменьшен по чертежам ( с использованием электронного штангенциркуля. Родной обтекатель больше раза в полтора как по диаметру , так и по длинне.
Что до фото - благодаря советам Антона Архипова ( все-таки профи, в отличие от нас , грешных) постараюсь победить фотоаппарат.
Насчет того , где я беру модели - написано верно. Хоббифорю, Доммоделек , скалмодел, молоток,Аллегро.Если мониторить их регулярно - можно дешевле рыночной цены купить интересные вещи...
Как всегда - эталон . Вам итальянцы не доплачивают за пропаганду достижений Дуче? Даже у меня после просмотра таких шедевров снова появляется желание собрать нечто с "фашинами" на крыльях...
Часть фото заменил. Надеюсь теперь модель будет достойна галереи...
Блин , еще пара таких шедевров и придется "отбросить крылья" и вернуться в водную стихию. Захватывающее зрелище.
Редкое явление - отлично сделанная модель Ан-2 без грамма афтемаркета.
У самого такой же в работе.
Цитата:
Цитата: А обратное "V" никому на моделях ДБ-3 и ДБ-3ф Ил-4, от "Макета" и "Звезда"победить не удается. Читал давненьео один рассказ о работе над Ил-4 от "Звезда" и "Маркта" с обзором, журнал издание непомню.
Странно , но , собирая модель от "Хорос" , ныне это "Макет" - не сталкивался с "обратным V". Можете взглянуть на мою модель в галерее. Косяков на ней немало , но с крылом все в порядке.
Что до вашей модели - недостатки есть . Но она очень удачно передает образ прототипа.
Модель получилась замечательная . Все возможности "американского" масштаба и весь возможный афтемаркет вы использовали по максимуму.
Я имел в виду не моделистов , а чешские фирмы - вы ведб с ними знакомы не по наслышке. Много ли видели у них посадочных фар ? Иногда не соизволят даже расшивкой дать.
Цитата:
Собрано и покрашено хорошо,но вот матчасть... Что за компоновка носовой кабины? Штурману что бы добраться до пулемёта пришлось бы вылазить из своей кабины в доп. отсек? Фонарь кабины так же далёк от прототипа. Мотогондолы сверху то же никак не соответствуют действительности.Что за обтекатели (пулемёты?) в носу? В общем модель местами только "Пешка".
Странно , но UM дает именно такой фонарь , на чертежи похож как фонарь так и нос. Двигатели на чертежи похожи.Никогда не слышал жалоб на несоответствие мотогандол прототипу.
Пулеметы на ранних Пе-2 были два , ШКАСы.Позднее были заменены на УБС по правому борту.
Что до места штурмана - посмотрите компоновку пилотской кабины. Место штурмана ( скамейка , откидная к борту) находилось справа от пилота и пусть и с матами , но пробраться в нос он мог. Только вот зачем ? Пулеметами управлял пилот , прицел имел перископ , позволяющий прицеливаться из кабины. Никогда не видел чтобы штурман что- то делал в застекленном носу. Да и от модификации к модификации площадь остекления снижалась.
Шпатлевка автомобильная . Резак самодельный - "коготь" и "сапожный нож". Прорезаю ножом по свежему крою вернее , продавливаю. После высыхания и обработки шкуркой прочищаю уже "когтем"
Хороша "птичка". Такая на полке не затеряется.
Как уже писал - доработок не делал , модель отправится на дальнюю полку где и проведет остаток дней. Антенна там вряд ли проживет долго. Посему и делать не стал.
Про БАНО мое мнение вам известно. Наши друзья чехи даже фары не делают - а вы зациклились на БАНО...
Антенны - из лески. Дабы натянуть - попробовал такой способ крепления ( слишком уж острый носок). Что до елок - просто не убрал . Во всяком случае лучше чем ваза или кастрюля...
Что до фото ... уже писал - батарея умерла, на пониженном напряжении мозги у аппарата работают уже не так. Да и обрабатывать фото не могу - нет программы на компьютере. Удалили при ремонте.
Цитата:
Ну... Про антенну я уже говорил... Про диорамность тоже...
Удачи. Олег.
А что не так с антенной ?