Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo, AFB Trapani-Milo, июнь1940 г. Люди, далёкие от авиации, увидев этот самолёт, всегда первым соловом говорят – «уродец». Тем не менее, есть в этой машине какая-то привлекательность. Собрав в своё время позднюю модификацию «Саетты» (http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=228696) , захотелось сделать и раннюю, с закрытым фонарём.
В отличие от AML-овской модели набор от Special Hobby менее деталирован и похуже проработан в мелочах, но зато собирается на порядок лучше, что гораздо приятнее. Шпаклёвка, конечно, потребовалась, но в гораздо меньших количествах.
Обзор я его давал ранее ( http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=252292)
Начал сборку с двигателя. Он хоть и из смолы, но выхлопная система дана упрощённо, сделал её из проволоки (хотя, как оказалось, всё равно ничего не видно -– Special Hobby правы, что не стали её давать подробно и детально, как AML). Сделал толкатели клапанов, свечные провода, «шильдик». Далее собрал кабину, дополнил её рычажками из проволоки. В нишах шасси сделал силовой набор лонжерона (он изначально плоский как блин), сымитировал трубопроводы раскрашенной проволокой.
Шасси - основные и хвостовую стойки, створки - изготовил из латунных трубок Model Point (далее – MPt), инъекционных игл, жести, толстой дюралевой фольги и проволоки. Пришлось повозиться с П-образной проводкой тормозных трубок на вилке и шлиц-шарнирами. Колёса – резиновые от фирмы «Экипаж», диски – из набора. Далее сделал противокапотажную раму из проволоки, окрасив всё в «интерьерный зелёный». Подогнал фонарь. Наклеил лючки из фольги.
Теперь наступил очередной ответственный этап - окраска. Отмечу, что собранный мной вариант окраски вынужденный – хотел сделать бортовой номер 88-9 итальянского аса M.G. Baschirotto. Но камуфляж его машины идентичен ранее собранной мною «Саетты». Так что пришлось делать «волнистый» камуфляж, что, впрочем, избавило от нанесения масок. Краски использовал от «Тамии» и «Ганце Саньо». Интерьер окрасил - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1.Первоначально, естественно – «прешейдинг», Tamiya XF-1. Затем окрасил нижние поверхности Grigio Mimetico ( Tamiya XF-2 + XF-66). Нанёс маски на нижнюю поверхность крыла и стабилизатора, закрыл ниши и кабину. Верхние поверхности окрашены в цвета Giallo Mimetico 4 (Tamiya XF-59 + Hobby Color H310, Verde Mimetico 2 (Hobby Color H302 FS34092), Bruno Mimetico. Выхлопной коллектор - Tamiya XF-28 + XF-56 + X-19.
После этого настал черёд «футуры», затем декали, снова «футура». Смывка - MIG «Dark Wash» и снова «футура». Сделал «постшейдинг». Финишное покрытие - тамиевский лак Х-22 (с матирующей основой Х-21). Далее смонтированы шасси, пулемёты (из игл от шприцов для иньекций, сеточки от кинескопа и трубки), внешнюю часть ПВД (MPt). БАНО на крыльях и на хвостовом коке – прозрачные. Система открывания фонаря - из проволки и смолы (родная деталь не понравилась, хотя и тонко сделана). Антенна из мононити 0,1 мм. В последнюю очередь нанёс потёки масла и бензина краской Tamiya X-19 Smoke, а также нагар.
Винт сделал вращающимся, доработав его систему крепления тремя стальными стержнями во втулке - они очень хорошо заметны, а в пластике такие детали не отлить.
Литература:
1. Aero Detail 15. Macchi C200-202-205.
2. Ali e Colori 2. Aerмacchi C.200
3. Ali d'Italia 8. Aer.Macci C.200.pdf
4. Macchi MC.200 (pt.1) Avialibri Special.
5. Profile 64. Macchi MC.200.
6. Walk Arround MC200, Авиамузей Италии под Римом.
7. Walk Arround MC200, авиамузей NASM в США.
8. Scale Aviation Modeller 1996, №8 1997, №1.
9. Modelar 2006, №1.
10. Dimensione Cielo 1 - Caccia Assalto
Как всегда - эталон . Вам итальянцы не доплачивают за пропаганду достижений Дуче? Даже у меня после просмотра таких шедевров снова появляется желание собрать нечто с "фашинами" на крыльях...
Цитата: Как всегда - эталон . Вам итальянцы не доплачивают за пропаганду достижений Дуче? Даже у меня после просмотра таких шедевров снова появляется желание собрать нечто с "фашинами" на крыльях...
Нет, к сожалению :-(
Даже на ПМЖ не звут :-)))))
Но было предложение от одного итальянского сайта...
Думаю , какую работу послать :-)
А вообще, итальянские самолёты - это частное проявление общего увлечения Италией.
Страна мне нравится очень, так что несколько раз уже туда выбирался - и ещё хочется.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Боря, привет. Как по мне - твой самый удачный итальянец. То, о чем мы говорили ранее, - сколы, вышли отлично. Остальное все сделано очень достойно. Поздравляю. Заметил всего один мелкий недочет - расшив на стыке деталей крыла не бьет.
Но вот с размерами фото немного пожлобился))
Цитата: Боря, привет. Как по мне - твой самый удачный итальянец. То, о чем мы говорили ранее, - сколы, вышли отлично. Остальное все сделано очень достойно. Поздравляю. Заметил всего один мелкий недочет - расшив на стыке деталей крыла не бьет.
Но вот с размерами фото немного пожлобился))
960 по длинной стороне.Нормально. раньше было 1024, но размер не очень удобный для просмотра - специалбно уменьшал до 960.
Не понял насчёт "расшив ... не бьёт" - в смысле???
Насчет итальянских сайтов - не знаю, но по-моему, Твои модели можно без всяких "но" переслать на сайт производителю в качестве "рекламных роликов". Очередной раз восхищаюсь Твоей HiTech!
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Фото при увеличении немного меньше оригинала. А расшив... 15-е фото, ты меня поймешь (левое крыло - особо). Я после вакушного зеро дошиваю такие вещи уже на собранной модели, там я пролетел...
Красивая модель, красивый самолёт)! Отличная работа, сборка, покраска, доработки в 1\72 впечатляют)). Борь но качество фоток надо как то повышать ;), много мутносте, размытостей, мала глубина резкости, с фото надо работать) Ещё не радуют детали крашенные серебрянкой, зерно и толстый слой, да и серебристые пятнышки на шинах закрась))
Цитата: Фото при увеличении немного меньше оригинала...
Странно.
У меня при увеличении в три раза больше, чем изначально....
Цитата: ... А расшив... 15-е фото, ты меня поймешь (левое крыло - особо). Я после вакушного зеро дошиваю такие вещи уже на собранной модели, там я пролетел...
Ага.
Теперь только понял - проглядел
Хотя я делаю точно так же - восстанавливаю расшив уже на собранной модели. Ведь по другому-то и не сделаешь
Цитата: Красивая модель, красивый самолёт)! Отличная работа, сборка, покраска, доработки в 1\72 впечатляют)). Борь но качество фоток надо как то повышать ;), много мутносте, размытостей, мала глубина резкости, с фото надо работать) Ещё не радуют детали крашенные серебрянкой, зерно и толстый слой, да и серебристые пятнышки на шинах закрась))
Андрей, спасибо.
Надо менять серебрянку.
Колёса - резиновые.
С них надо просто грязь смахнуть
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
43 года
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Как всегда - эталон . Вам итальянцы не доплачивают за пропаганду достижений Дуче? Даже у меня после просмотра таких шедевров снова появляется желание собрать нечто с "фашинами" на крыльях...
Нет, к сожалению :-(
Даже на ПМЖ не звут :-)))))
Но было предложение от одного итальянского сайта...
Думаю , какую работу послать :-)
А вообще, итальянские самолёты - это частное проявление общего увлечения Италией.
Страна мне нравится очень, так что несколько раз уже туда выбирался - и ещё хочется.
39 лет
На сайте с 07.09.2011
На сайте с 17.10.2010
Как всегда на высшем уровне. Очень эффектно получилось, Ждём новые модели.
Андрей, спасибо!
Души в эту модель я вложил очень много
На сайте с 17.10.2010
Великолепная работа!!!
Спасибо. Старался держать реноме
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Но вот с размерами фото немного пожлобился))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Боря, привет. Как по мне - твой самый удачный итальянец. То, о чем мы говорили ранее, - сколы, вышли отлично. Остальное все сделано очень достойно. Поздравляю. Заметил всего один мелкий недочет - расшив на стыке деталей крыла не бьет.
Но вот с размерами фото немного пожлобился))
960 по длинной стороне.Нормально. раньше было 1024, но размер не очень удобный для просмотра - специалбно уменьшал до 960.
Не понял насчёт "расшив ... не бьёт" - в смысле???
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Спасибо.
54 года
На сайте с 03.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Борь, отличная модель вышла! Мне бы так красить...
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Фото при увеличении немного меньше оригинала...
Странно.
У меня при увеличении в три раза больше, чем изначально....
Цитата:
... А расшив... 15-е фото, ты меня поймешь (левое крыло - особо). Я после вакушного зеро дошиваю такие вещи уже на собранной модели, там я пролетел...
Ага.
Теперь только понял - проглядел
Хотя я делаю точно так же - восстанавливаю расшив уже на собранной модели. Ведь по другому-то и не сделаешь
На сайте с 17.10.2010
Красивая модель, красивый самолёт)! Отличная работа, сборка, покраска, доработки в 1\72 впечатляют)). Борь но качество фоток надо как то повышать ;), много мутносте, размытостей, мала глубина резкости, с фото надо работать) Ещё не радуют детали крашенные серебрянкой, зерно и толстый слой, да и серебристые пятнышки на шинах закрась))
Андрей, спасибо.
Надо менять серебрянку.
Колёса - резиновые.
С них надо просто грязь смахнуть
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий