Регистрация Вход

Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Производитель:
Special Hobby
Дата размещения:
14 января 2012 года, 16:04
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6  Gruppo Autonomo, AFB Trapani-Milo, июнь1940 г.
 
Люди, далёкие от авиации, увидев этот самолёт, всегда первым соловом говорят – «уродец». Тем не менее, есть в этой машине какая-то привлекательность. Собрав в своё время позднюю модификацию «Саетты» (http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=228696) , захотелось сделать и раннюю, с закрытым фонарём.
 
В отличие от AML-овской модели набор от Special Hobby менее деталирован и похуже проработан в мелочах, но зато собирается на порядок лучше, что гораздо приятнее. Шпаклёвка, конечно, потребовалась, но в гораздо меньших количествах.
Обзор я его давал ранее ( http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=252292)
Начал сборку с двигателя. Он хоть и из смолы, но выхлопная система дана упрощённо, сделал её из проволоки (хотя, как оказалось, всё равно ничего не видно -– Special Hobby правы, что не стали её давать подробно и детально, как AML). Сделал толкатели клапанов, свечные провода, «шильдик».  Далее собрал кабину, дополнил её рычажками из проволоки. В нишах шасси сделал силовой набор лонжерона (он изначально плоский как блин), сымитировал трубопроводы раскрашенной проволокой. 
 
Шасси - основные и хвостовую стойки, створки - изготовил из латунных трубок Model Point (далееMPt), инъекционных игл, жести, толстой дюралевой фольги и проволоки. Пришлось повозиться с П-образной проводкой тормозных трубок на вилке и шлиц-шарнирами. Колёса – резиновые от фирмы «Экипаж», диски – из набора. Далее сделал противокапотажную раму из проволоки, окрасив всё в «интерьерный зелёный». Подогнал фонарь. Наклеил лючки из фольги.
 
Теперь наступил очередной ответственный этап - окраска. Отмечу, что собранный мной вариант окраски вынужденный – хотел сделать бортовой номер 88-9 итальянского аса M.G. Baschirotto. Но камуфляж его машины идентичен ранее собранной мною «Саетты». Так что пришлось делать «волнистый» камуфляж, что, впрочем, избавило от нанесения масок. Краски использовал от «Тамии» и «Ганце Саньо». Интерьер окрасил - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1.Первоначально, естественно – «прешейдинг», Tamiya XF-1. Затем окрасил нижние поверхности Grigio Mimetico ( Tamiya XF-2 + XF-66). Нанёс маски на нижнюю поверхность крыла и стабилизатора, закрыл ниши и кабину. Верхние поверхности окрашены в цвета Giallo Mimetico 4 (Tamiya XF-59 + Hobby Color H310, Verde Mimetico 2 (Hobby Color H302 FS34092), Bruno Mimetico. Выхлопной коллектор - Tamiya XF-28 + XF-56 + X-19.
После этого настал черёд «футуры», затем декали, снова «футура». Смывка - MIG «Dark Wash» и снова «футура». Сделал «постшейдинг». Финишное покрытие -  тамиевский лак Х-22 (с матирующей основой Х-21). Далее смонтированы шасси, пулемёты (из игл от шприцов для иньекций, сеточки от кинескопа и трубки), внешнюю часть ПВД (MPt). БАНО на крыльях и на хвостовом коке – прозрачные. Система открывания фонаря - из проволки и смолы (родная деталь не понравилась, хотя и тонко сделана). Антенна из мононити 0,1 мм. В последнюю очередь нанёс потёки масла и бензина краской Tamiya X-19 Smoke, а также нагар.
Винт сделал вращающимся, доработав его систему крепления тремя стальными стержнями во втулке - они очень хорошо заметны, а в пластике такие детали не отлить.
 


 
 
Литература:
1. Aero Detail 15.  Macchi C200-202-205.
2. Ali e Colori 2. Aerмacchi C.200
3. Ali d'Italia 8. Aer.Macci C.200.pdf
4. Macchi MC.200 (pt.1) Avialibri Special.
5. Profile 64. Macchi MC.200.
6. Walk Arround MC200, Авиамузей Италии под Римом.
7. Walk Arround MC200, авиамузей NASM в США.
8. Scale Aviation Modeller 1996, №8 1997, №1.
9. Modelar 2006, №1.
10. Dimensione Cielo 1 - Caccia Assalto
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0498.9498.94
Средняя оценка: 98.9735 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
52 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Как всегда - эталон . Вам итальянцы не доплачивают за пропаганду достижений Дуче? Даже у меня после просмотра таких шедевров снова появляется желание собрать нечто с "фашинами" на крыльях...
barkas1981
Калуга
39 лет
На сайте с 18.07.2010
barkas1981
Великолепная работа!!!
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Как всегда - эталон . Вам итальянцы не доплачивают за пропаганду достижений Дуче? Даже у меня после просмотра таких шедевров снова появляется желание собрать нечто с "фашинами" на крыльях...


Нет, к сожалению :-(
Даже на ПМЖ не звут :-)))))
Но было предложение от одного итальянского сайта...
Думаю , какую работу послать :-)

А вообще, итальянские самолёты - это частное проявление общего увлечения Италией.
Страна мне нравится очень, так что несколько раз уже туда выбирался - и ещё хочется.
Андрей Дикий (wildandrey)
Вишгород
35 лет
На сайте с 07.09.2011
Андрей Дикий (wildandrey)
Как всегда на высшем уровне. Очень эффектно получилось, Ждём новые модели.
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Как всегда на высшем уровне. Очень эффектно получилось, Ждём новые модели.


Андрей, спасибо!
Души в эту модель я вложил очень много
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Великолепная работа!!!

Спасибо. Старался держать реноме
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
"Тонкая, однако, работа...", как сказал всем известный орел-мужчина.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Боря, привет. Как по мне - твой самый удачный итальянец. То, о чем мы говорили ранее, - сколы, вышли отлично. Остальное все сделано очень достойно. Поздравляю. Заметил всего один мелкий недочет - расшив на стыке деталей крыла не бьет.
Но вот с размерами фото немного пожлобился))
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
П.с. Думаю, по скорости производства с тобой на сайте вряд ли кто угонится)
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Боря, привет. Как по мне - твой самый удачный итальянец. То, о чем мы говорили ранее, - сколы, вышли отлично. Остальное все сделано очень достойно. Поздравляю. Заметил всего один мелкий недочет - расшив на стыке деталей крыла не бьет.
Но вот с размерами фото немного пожлобился))


960 по длинной стороне.Нормально. раньше было 1024, но размер не очень удобный для просмотра - специалбно уменьшал до 960.

Не понял насчёт "расшив ... не бьёт" - в смысле???
Автор удалён
с сайта
Насчет итальянских сайтов - не знаю, но по-моему, Твои модели можно без всяких "но" переслать на сайт производителю в качестве "рекламных роликов". Очередной раз восхищаюсь Твоей HiTech!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Борь, подсел ты на тифози! ))) Здорово они у тебя получаются, вот этот особенно, вообще глаз ни за что не цепляется, здорово!
Спасибо.
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
49 лет
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Борис, ты прав! Очень классно!
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Фото при увеличении немного меньше оригинала. А расшив... 15-е фото, ты меня поймешь (левое крыло - особо). Я после вакушного зеро дошиваю такие вещи уже на собранной модели, там я пролетел...
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
48 лет
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Красивая модель, красивый самолёт)! Отличная работа, сборка, покраска, доработки в 1\72 впечатляют)). Борь но качество фоток надо как то повышать ;), много мутносте, размытостей, мала глубина резкости, с фото надо работать) Ещё не радуют детали крашенные серебрянкой, зерно и толстый слой, да и серебристые пятнышки на шинах закрась))
EXPrompt
г. Сант-Лужкоград.
46 лет
На сайте с 19.02.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
26 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
пошел, взял свой макки да убрал нафиг в коробку с полки. что бы не смотреть на ужас.
Борь, отличная модель вышла! Мне бы так красить...
Автор удалён
с сайта
получилась как всегда на высоте)
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Фото при увеличении немного меньше оригинала...


Странно.
У меня при увеличении в три раза больше, чем изначально....

Цитата:
... А расшив... 15-е фото, ты меня поймешь (левое крыло - особо). Я после вакушного зеро дошиваю такие вещи уже на собранной модели, там я пролетел...


Ага.
Теперь только понял - проглядел
Хотя я делаю точно так же - восстанавливаю расшив уже на собранной модели. Ведь по другому-то и не сделаешь
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Красивая модель, красивый самолёт)! Отличная работа, сборка, покраска, доработки в 1\72 впечатляют)). Борь но качество фоток надо как то повышать ;), много мутносте, размытостей, мала глубина резкости, с фото надо работать) Ещё не радуют детали крашенные серебрянкой, зерно и толстый слой, да и серебристые пятнышки на шинах закрась))


Андрей, спасибо.
Надо менять серебрянку.

Колёса - резиновые.
С них надо просто грязь смахнуть
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат